Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Объективно работа не для каждого, она действительно сложная. Те, кто идут чисто за деньгами часто не приживаются, потому что вообще не понимают специфику работы. Надо иметь желание помочь людям и искренне хорошо к ним относиться. Я своей работой в этом плане горжусь, постоянных клиентов много, думаю, это показывает мой уровень лучше всего.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.12.2024
Проработала около 2 мес. Начну с того, что в вакансии заявлено одно ,а по факту совсем другое. Все новички сидят на некупивших весь день, тут и маты и проклятия и грубость, только может дадут к вечеру 2 - 3 входящих и то очень агрессивных и совсем незаинтересованных клиентов!!! В вакансии зп указана 30 + %от продаж, по факту за весь месяц продаж премия максимум 1.5-2 тыс руб!!!! Если ты не продаешь тебя начинают жёстко выживать т.к. 30 тыс никто просто так платить тебе не будет!!! А продавать особо и не получается потому ,что цены на средства завышены от настоящих в разы!!!! Втюхивать приходится пенсионерам, а как они купят за 15 тыс кучу ненужных средств, если у них пенсия 12-13 тыс. Зп при увольнении выбивали с боем, пришлось писать даже в трудовую инспекцию!!! Вообщем, всем, кто собирается сюда, совет, подумайте 100 раз!!!! Отношение руководства и ее помощников- супервайзеров хамское, безразличное ведут себя как собаки, нет ни нормального объяснения ни помощи, а только грубые замечания , которыми не помогают, а наоборот тушат все желание и умение!!! Короче , не советую!!!!
25.06.2024
В "Хотлайн" работаю третий месяц. Тяжеловато было первый месяц, но удалось продвинуться дальше. Все-таки, непривычно, большая нагрузка. Постоянно на телефоне, постоянно в разговоре. Главное, что мотивирует двигаться дальше - увеличение дохода и адекватность менеджера проекта. Руководитель постоянно держит с тобой связь и зп выплачивается вовремя. И меня радует, что тут несмотря на удаленку много мероприятий проводится. Конкурсы, призы крутые выдают.
24.06.2024
Главный плюс именно этой работы - не нужно два часа до офиса добираться. Встал с кровати и ты уже в "офисе". Это удобно. По зарплате получаю достаточно солидно - 55-60 тысяч. Без образования и блатных связей получать столько в моем городе проблематично *если не упахиваться!)
20.06.2024
У меня в селе нормальной работы нет: либо идти продавцом в местный магазин, либо коров доить. Нашла на сайте вакансию. Сразу оставила отклик, думала, может обман какой. Сотрудник перезвонил на следующий день, обьяснил что нужно делать и из чего состоит зп. Прошла обучение и уже через несколько дней я работала. Получаю 50.000 рублей, по меркам моего села - это очень много))
19.06.2024
Боялась устраиваться сюда сначала. Не думала, что можно работать дома и получать за это деньги. Но сын купил гарнитуру, ноутбук (пользоваться ими я умела) и эту вакансию нашел. Меня приняли (опыт у меня есть, я в обычном контактном центре работала) и вот уже три месяца я тут. Очень довольна, что поменяла душный офис на такую работу.
13.06.2024
Наконец-то я нашла нормальную удаленку!) До этого полгода поисков, непонятные конторы, обещание золотых гор, в итоге потраченные нервы и время. В Хот лайн все процессы четко отлажены. Зарплату получаешь ровно в те дни, в которые это должно быть. Выплаты идут сразу вместе с процентами за закрытые сделки. Я получаю в среднем 60-65000.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Хот лайн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.02.2025
Дружный коллектив, чудесные коллеги. Стабильно выплачивается зарплата. Начальство честное и отзывчивое. Система обучения очень интересная и отлично продумана, полученные знания могут пригодится и в жизни, а не только на работе. Различные бонусы и компенсации, соревнования между подразделениями.
05.12.2024
Можно сказать, что работа нашла меня сама. На мое резюме пришло предложение на вакансию менеджера по продажам, но все это действо было еще 3 года назад. Опыта в продажах одежды и обуви у меня не было, был опыт в банковской сфере. Собеседование было интересным. Меня слушали, задавали вопросы, также подробно отвечали на мои. После собеседования прошло дня три и пришло предложение выходить на работу, но прежде отучиться. Мне обещалось норм рабочее место, адекватный рабочий график, оклад + процент, здоровая атмосфера в коллективе. Как обещалось, так и есть. Все честно, открыто, без подводных камней.
15.04.2023
Руководство не уважает своих подчиненных, зарплата ниже обещанной. В общем, ничего хорошего.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
24.07.2024
Эзотерик Дана очень приятная специалист , она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и проявила внимательность ко мне. Я обратилась с проблемой в семье, нам с мужем провели энергетическую чистку, и дали рекомендации по гармонизации отношений. Результат впечатлил!
21.10.2024
Обучение с нуля, берут без опыта работы, всему учат, товар интересный и качественный, продавать его одно удовольствие, интересные корпоративные мероприятия, зарплата своевременная, есть возможность влиять на ее рост, особенно в сезоны, отличный коллектив.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы