Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПротвино
Комментарий
Обслуживание клиентов на камеру,нет карьерного роста для опытных сотрудников,зато новеньким без опыта дорога....
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
В офисе установить терминал с булочками, бутербродами, чтобы любой желающий и посетите ли тоже могли купить покушать. Мне нравится, что в этой компании руководство, действительно заботятся о своих работниках. Есть возможность расти и развиваться, если есть желание, то можно попасть в кадровый резерв, на самом деле такая фишка есть не в каждой организации. Как только я пришла мне сразу выделили наставника, где-то 6 месяцев она мне помогала и поддерживала - это вообще круто!! Зарплата вся белая, выплачивают вовремя, оформлена я официально.
17.07.2025
Улучшить зарплату и распределение обязанностей ,много всего в одни руки ( работаешь 24/7 Близость к дому,13 зарплата ,отпуск В офисе тепло ,красиво ,
09.07.2025
Не чего, все хорошо, все устраивает, в дополнение нет недостатков Близость к дому, хороший коллектив, достойная заборотная плата
01.07.2025
Регулярно проводить в компании оценку персонала на выявление точек роста и пробелов Годовой бонус предусмотрен в компании, также есть четыре ступени доплат в зависимости от навыков и опыта
07.04.2025
Работа в постоянной атмосфере конфликтов и стрессов, низкое качество обучения, постоянные крики и недовольство со стороны руководства, когда сотрудники не знают ответов на вопросы или задают их, огромное количество задач, которые нужно выполнить срочно, ответственность за все процессы, постоянное чувство вины без разбора, неправильная информация от колл-центра, отсутствие порядка и дисциплины, непредсказуемый график обеда, когда приходится ждать до 17:00, в период пиковой нагрузки количество клиентов может достигать 600 человек, постоянное давление и усталость от работы, ненависть к людям и желание уйти, чтобы найти тишину и покой. Кто-то постоянно отлучается на перекур, а кто не курит, тонет в работе. . . Постоянно назначаются курсы, которые нужно проходить, но на это нет времени, и приходится тратить своё личное время. . . Как ни старайся, всегда будешь чувствовать, что ничего не успеваешь и всегда будешь плохим сотрудником. . . В итоге у тебя сдают нервы. . . Короче, полная задница. . . НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ РАБОТУ НИКОМУ. . . Только зарплата.
27.05.2024
Была клиентом хамили , стала сотрудникам на личном примере учат хамить клиентам косвенно. 16.05.24 устроили уже сегодня без основания законных требований увольняют ссылаясь на то , что посещала хедхантер, а это значит что хочу попользоваться компанией и уйти к лучшему работодателю! да б...ть , а что Трудовое законодательство это мне запрещает? Прикиньте господа,оказывается, Демихова ТУ Видное запросто может вызвать сотрудника и без законного основания уволить , сказав ты смотрела еще вакансии и наверное ходила на собеседование, подкрепив жто тем, что ей сотрудники рассказали и она по камерам услышала. Понимаете высшие начальники чем у Вас Елена Демихова занимается на работе, слушает сплетни от сотрудников и по камерам ... Позор да и только . Елена сообщает, что ее опыт управления людьми составляет год, как Вы ее взяли на данную позицию , нет людей более опытных ? Чем она таким заслужила руководящую должность неимея руководящий опыт ранее, когда другие люди идут к руководству через заслуги и аналогичный опыт предыдущих лет ? Остается только теряться в догадках... А Если поднять камеры на Антошкину , на Латыпову и Наталью в в 14 окне , то вообще можно в осадок выпасть от хамства клиентам. Не поленитесь посмотрите проведите служебное расследование.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МОСОБЛЕИРЦ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.02.2024
5/2 график, гибкое утро (с 9-11 утра). Соответственно, кому нужно уйти раньше - приходят раньше. Случился форс-мажор дома спустя неделю после трудоустройства. Отнеслись с пониманием и коллеги, и руководство) Понятное дело, главное не наглеть) Большой плюс, удаленка.
20.06.2025
Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.
10.04.2024
В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.
06.11.2025
О работе ничего плохого сказать не могу. Конечно, первое время мне пришлось привыкать на новом рабочем месте, но обучение и советы коллег позволили освоиться быстро. Ну и требования понятные. Их нужно выполнять, но если хорошо работать, то и зарплата получается больше, чем озвучили на собеседовании. Так что у меня есть заинтересованность и мотивация работать лучше.
06.04.2024
С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы