Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
Пришла в компанию пару лет назад, все устраивает, сложилось положительно впечатление от работы и руководства. В коллективе тоже все хорошо. Условия труда достойные, для работы все есть. Руководство адекватное, мотивируют на работу, заряжают на позитив. Коллеги молодые и амбициозные, легки на подъем, в коллективе приятно работать и развлекаться. В компании постоянно развиваешься на тренингах, выездах, личных беседах, есть все возможности для развития тебя как личности. Есть корпоративный дух, что позитивно сказывается на взаимоотношениях в коллективе и работе в целом. Проводятся мероприятия, корпоративы, награждают сотрудников. В целом компания не стоит на месте, стремится к лучшим результатам, открывает новые офисы и проекты. Для меня лично это показатель стабильности.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Хотелось бы расписать все подробнее: Условия труда - здесь действительно заботятся о каждом из сотрудников. Есть комфортные рабочие места, руководство всегда идет на встречу. И это очень круто! Коллектив - это просто 100 из 10. Если вы попадете в нашу команду, то сразу все поймете, тк такой сплоченный, молодой, инициативный и креативный коллектив - это просто любовь :) Руководство - с момента, как я только пришла в компанию, меня всему обучили и научили практически с нуля. Руководство абсолютно адекватное, поддерживает в начинаниях, новых задумках и всегда направит на путь истинный :D И самое крутое, что спустя достаточное количество времени, с наработкой опыта, тебе дают простор для самостоятельной деятельности и реально доверяют :) Условия для профессионального развития - если ты хочешь реально расти, то здесь ты можешь это сделать. Но главное - проявлять инициативу и реально работать на это, а не просто ждать повышения. Условия для отдыха и восстановления - есть :) Уровень дохода - все зависит от тебя и от позиции, на которую ты идешь изначально ;)
17.02.2025
Современный офис ,комфортные условия труда . Возможности обучения , взаимоотношение в коллективе на высоком уровне .Отличная корпоративная культура .
17.02.2025
1. Адекватное руководство, всегда готовы выслушать, поддержать, направить, адаптироваться (с учетом всех особенностей твоего характера) 2. Полностью официальное трудоустройство 3. Хорошая корпоративная культура (Корпоративы, праздники, подарки, тренинги, онлайн движухи — даже на удаленке) 4. Возможность роста как карьерного, так и профессионального, поддержка со стороны руководства (Помогут раскрыть себя, даже те стороны о которых ты не знал) 5. Забота о сотрудниках (комфортное рабочее место, чай/кофе, всегда прислушиваются и думают как сделать удобней и полезней для сотрудников) 6. Дружный коллектив, комфортная атмосфера в офисе и на удаленке 7. Новые крутые проекты, возможности Ни разу не пожалела, что оказалась в такой современной и крутой компании (Стало неожиданностью найти такую компанию в Челябинске)
17.02.2025
Готова бесконечно рассказывать о том, насколько мне повезло с BGS Group! — адекватное руководство — дружный коллектив — карьерный рост — открытость к новым идеям — постоянная поддержка — уютный офис — благоприятная рабочая атмосфера — сильная школа переговоров — практика английского (и других языков — испанский, немецкий, итальянский и даже китайский приветствуются!) — корпоративные выезды и встреча офисов 3х (!) городов — Челябинск, Москва, Екатеринбург — выезды в Европу и многое другое! Я рада быть частью компании, которая продолжает развиваться и не останавливается на достигнутом :)
17.02.2025
Очень хорошая корпоративная культура, отлично организованная удаленная работа, руководство ценит сотрудников, которые вкладываются в работу. Будьте готовы к первой «испытательной неделе», которая не оплачивается, если нет дальнейшего трудоустройства. Я устраивалась сначала на сейлза, отработала неделю, поняла, что эта должность не для меня, но в компании работать очень хочу. От руководителя была постоянная обратная связь, несмотря на ее занятость, также очень поддерживали коллеги из отдела. Предложили другую позицию, не прошла тестовое задание, до сих пор не поняла его критерии. Через месяц увидела вакансию на свою должность, решила еще раз попытаться, прошла тестовое и собеседование с руководителем отдела. Считаю, что не могло быть лучше, т.к. руководитель — best of the best! Обучение проходило на удаленке, все возникающие вопросы очень быстро решались, влилась в работу и коллектив за неделю. Работа приносит удовольствие. Плюсы — стабильный график работы, всегда белая з\\п, молодой и дружный коллектив, все за любой движ. Мероприятия организовываются на высоком международном уровне. На онлайн мероприятиях работаем из офиса, шикарно кормят 3 раза в день и развозят по домам.
17.02.2025
Серьёзный , ответственный, пунктуальный , к людям относится с пониманием и уважением
Помогите составить детальное представление о работе в компании BGS Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
25.08.2023
Разнообразие графиков работы, хорошая столовая , в которой можно даже что-то купить. Различные купоны на скидки в различных заведениях по карте сотрудника данной кампании
28.05.2024
График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.
12.05.2025
Работа серьёзная, много всего делать надо, но и зарплата достойная. Не всегда удобны условия, так как иногда обед происходит на линии, зато есть столовая, душ с раздевалкой, форму выдают, не нужно ничего придумывать и покупать. Соблюдаются все потребности сотрудников, больничный не приходится выпрашивать.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы