Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.01.2024
Недостатки есть, их тоже не мало и все они в том самом "широком комплексе услуг" , которые пытается компания предложить. Это не касается транспорта, аренды авто и всего что с этим связано. В компании напрочь отсутствует обратная связь с водителем в части решения его рабочего вопроса по выполнению заказов. Любых. Можно наверное годами писать в так называемый Личный кабинет (который тоже работает из рук вон), и максимум ( дней через три-пять) получите отговорку, а не ответ по существу на свой вопрос. Т.е. поддержки водителя (тем более круглосуточной)либо его сопровождения в работе нет совсем никакой. Подробной информации по работе с приложением, которое РИТМ предлагает водителю, нет. Поэтому что и как там работает, это останется загадкой. Можно экспериментировать путем проб и ошибок, самостоятельно выясняя что , когда и как может вам оказать помощь в части выполнения заказов компании. Сведения о тарифах на некоторых проектах скрываются, либо их нет желания доводить до водителя. При повторно задаваемых вопросах можно просто улететь в блок , чтобы больше от водителя их не слышать. Что, собственно, чаще всего и происходит. Как итог : Арендовать автомобиль рекомендую. Транспортная структура компании поставлена на пять с плюсом. Дальнейшее взаимодействие мною не рекомендовано ( в части выполнения заказов компании или от нее иных доступов к источникам заработка) , так как много проще и результативнее сотрудничать с иными организациями на рынке таксомоторных перевозок, где у вас будет и обратная связь, и ответы на любые интересующие вас вопросы в части работы.
21.11.2023
Практически все машины новые , самые старые это трехлетние . Чистые,ухоженные,ремонт и обслуживание всегда вовремя!
16.11.2023
У нас самый офигенный парк такси ритм (Щёлковский)ул.Амурская д.15/1 стр.1 Самые классные сотрудники Жарков Алексей Николаевич!(Руководитель парка) Ерхов Алексей! Гончарик Дмитрий! Бублик Алексей! Цыба Дмитрий!(старший механик) Сергей!(механик) Евгений!(механик) Дмитрий!(механик) Самые хорошие ребята! Машины все хорошие,ухоженные,всё меняется и делается вовремя!чистота и порядок везде,и в машинах и на территории и в кабинетах!очень приятно!
02.11.2023
Каждый день нужно ездить в парк за путевым листом. На все про все 40 минут выходит. Не много, но это время я мог бы пару заказов выполнить точно. Делают замечания по внешнему виду. В Трениках и майке-алкоголичке в рейс не выпустят.
20.10.2023
КИС -АРТ. Она же - "Аналитика работы такси". Ты должен зарегистрироваться в этом кабинете и получить свой номер. Меня система не пропустила ,хоть и ВСД категории открыты у меня и стаж вождения приличный. И в такси я работал в период до 2020 года ...Не знаю почему. Мне уже 55 лет - может поэтому ?
Помогите составить детальное представление о работе в компании Такси Ритм. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
13.06.2024
Зарплату не платят с апреля. Проектировщики и ГИПы разбегаются. Новый директор обещает, но обманывает. Ни в коем случае сюда не идите.
28.11.2023
Хорошее место для того, чтобы набраться опыта в издательском деле. Обучение отличное, опытные наставники с богатыми познаниями как в своей сфере так и смежных. Коллектив начитанный, интересный, чувствую себя наконец-то на своем месте. Узнал на работе гораздо больше чем за 4 года в универе.
13.02.2024
Своевременные выплаты на карту, при желании карьерный рост, не нужно ждать выдвижения от руководства годами. Хорошие условия труда: - чистый, уютный офис, обеспеченный техникой и всем необходимым; - хорошая база для обучения, обучение за счет работодателя; - оборудованное место для приема пищи, чай, кофе, фрукты обеспечивает работодатель за свой счет. Хорошее взаимодействие с руководством и коллективом, поддержка и помощь в рабочих процессах.
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы