Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Кто будет читать ниже оставленные отзывы про истеричку бухгалтера, про директора, задумайтесь, забавно что данные обиженные отзывы пишет сотрудник отдела кадров с нулевым уровнем знаний, бухгалтер- малолетка, сплетница, врушка, которая своей целью ставила себя в центр всего (даже выше ген.директора) и неудовлетворённый инженер. Именно поэтому, эти люди и не работают в нашей компании, в компании в которой нужно работать, а не ходить ржать по углам и собирать сплетни. Компания очень лояльная , идущая всегда на встречу своим сотрудникам .
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.12.2023
Проработала в персонале 2 года, если бы не гл бухгалтер Коновалова Н. Из- за ее руководства и контроля всех и всего уволилось при мне 4 ключевых сотрудника. В целом руководство адекватное. В бухгалтерии обстановка напряжённая, не рекомендую туда идти.
10.11.2023
Улучшить в компании можно главбуха Коновалову Н. А., у которой в голове только мужские достоинства, грудь навыкат, а не свои профессиональные качества (которых и не имеется как надо). И если вы хотите легких отношений, то стоит присмотреться к этому месту работы, она готова дать всем, а потом плести сплетни и уволить. Директору стоит иметь свое мнение в плане увольнения сотрудников с подачи недалекого и истеричного главбуха. Ор среди гор стоит ежедневно, бедные ее подчиненные. Проходя по коридору, слыша это, просто ужасаешься этой колхознице. Секретарю стоит подтянуть правила делового этикета, раз в письмах даже не пишется приветствие, только приказ сразу к выполнению. Самая важная птица в компании. Улучшить и качество счетчиков стоит, ведь оно по определению поганое. В компании делается все, чтоб не выплатить обещанное при увольнении.
24.04.2023
Очень недобросовестный работодатель! Первым сюрпризом сразу после собеседования является – трудовой договор. Выясняется, что сумма зарплаты, озвученной на собеседовании, делится на оклад и «премию», из которых вторая часть выплачивается спустя два-три месяца после отработанного времени. Вывод: если у вас семья и вы умеете прожить на 30 тысяч, ожидая три месяца вторую часть оплаты – вам точно сюда! Главный бухгалтер ничего решить не может, на любой вопрос касательно сроков выплаты зарплаты, верещит: «Звоните директору!» И будьте готовы: при увольнении обивать пороги трудовой инспекции и прокуратуры – потому что расчет при увольнении вам вряд ли выплатят ранее 2 месяцев со дня увольнения.
11.01.2023
Компания лузеров. Как привыкли работать "на коленке", так и работают. Никакого порядка. Платят с задержками и могут не платить, все зависит от того как директор решит. Стабильности никакой. Главбух с приветом, истеричка, директор с той же планеты. Не тратьте время и свою квалификацию! Ни одного программиста в штате даже нет,о чем может быть речь?!
Помогите составить детальное представление о работе в компании НОРМА ИС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
12.05.2025
Устроился в компанию «Союзспецодежда» пройдя собеседование, оформили на работу, потом прошел обучение, сдал положительно тестирование. Адаптироваться к рабочим процессам помогли коллеги, коллектив оказался дружным и молодым. Для эффективной работы нужно знать не мало, общаться с клиентами профессионально и вежливо. Начисления зп прозрачные, выплаты со всеми отчислениями без задержки, строго 2 раза в месяц.
04.10.2024
Работникам выдают бесплатно хорошую спецодежду и обувь. Переработки, если бывают, хорошо оплачивают. Главное, хорошие условия созданы.
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
29.05.2025
Ничего плохого сказать о компании не могу. Зарплата хорошая, особенно когда не сделку перешла, так больше стала получать, давно бы мне так. Обеды бесплатные, на складе светло, тепло, чисто. Работа у меня не пыльная, знай своё дело. Есть автобус ещё корпоративный из Подольска, я на нём добираюсь. Строго тут с опозданиями и перекурами, но я не курю и автобус всегда вовремя приезжает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы