Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюХимки
Комментарий
1.) отсутствие обученияпосле устройства вы пойдете на 1 2 дня на другую точку,где вкратце вам покажут как работать. Но именно что только самое основное и вкратцени как принимать возвраты товаров,ни как делать ремонтыникто не расскажет,во всем будете разбираться постепенно сами,звонить на другие точки при покупателях,когда возникнет ситуация,которую вы не знаете как разрешить.2.) Огромное количество всевозможных штрафов. Например,нельзя есть за рабочим местом (надо идти в подсобку,но никого не волнует,что,находясь в подсобке,ты не услышишь,как пришли покупатели),нельзя включать на рабочем компьютере что либо,не относящееся к работе (покупателей часто нет долгое время в течение дня,что предлагается делать это времянепонятно);3.) Крайне неприятный управляющий [Э.]который мало того что не помогает и скидывает звонки от вас,так еще постоянно пугает штрафами и депремированием. Помимо оклада,тут есть премия (15 рублей с каждого выданного заказа)вот её то и будут стараться вам не дать. Чуть ли не каждый день на почту приходят пугалки по поводу депремирования. Чувствуешь себя каким то бесправным рабом.4.) Неприспособленный для нормальной жизни сотрудника пункт выдачи. Чайник нельзя (депремирование),туалетной бумаги нет,питьевой воды нет,чая/кофе нетпокупай всё сам за свой счет.5.) Если вам нужен размен для сдачи,заботьтесь об этом сами,размен никто не привозит.6.) Вы рискуете попасть на крупную сумму денег. Например,приходит покупатель сдавать какой то дорогостоящий товар,вы должны его осмотреть на предмет повреждений и работоспособности (но,минуточку,вы обычный продавец,а не обученный сотрудник сервисного центра!). В итоге ,когда товар доезжает до склада,там может выясниться,что товар поврежден. Далее на вас будут пытаться повесить его,а вы должны доказать,что не виноваты (будете слать видео с камер наблюдения с пункта выдачи: как вы выдавали товар,как вы его принимали). Из за этого постоянно находишься в страхе и на нервах: либо ждешь,что сейчас придет покупатель,который принесет возврат,вследствие которого ты можешь попасть на деньги,либо [Э.] пришлет тебе штраф с депремированием по тому или иному поводу.7.) график 2/2,который очень и очень часто будет превращаться в 3/1,4/0 ,потому что когда кто то уйдет в отпуск на другой точке или заболеет,то на его место станут дергать народ с других точек в их выходные в принудительном порядке (вас просто никто не спросит,просто однажды в табеле вы увидите,что такого то числа идете на другую точку,которая может находиться на противоположном конце города).Вывод: вы всегда будете виноваты. Ваша вина в том,что вы сюда устроились. Как временное место работывозможно,как постоянноемаловероятно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
31.08.2024
Крайне ненадежный поставщик, вы пожалеете о потраченных деньгах и времени.
17.07.2024
Руководство (Работал в блоке, где со мной был зятёк ген.директора этой конторки и который слишком много себе позволял, по типу слушать любимое радио на весь этаж что бесило и играл в картишки, говоря при этом что компьютер по работе использует) Перерывы по 10мин... Пока дойдешь с одного блока до лестницы на 2 этаж и пройдешь осмотр от охраны, где нужно будет ждать очередь, у тебя на перерыв останется 3-4 минуты. Кондиционеров нет, но в жару 30+ градусов вы работайте, подвернёшь рабочие штаны в шорты - штрафик, везде штрафы. Если работаешь то 2 этаже и выше, будь готов что штабелеры приедут раз в год и заберут палет, которыми у тебя будет заставлен весь этаж. Цена на еду дорогая.
16.04.2024
Руководство отстой, зарплата за 2 месяца 30000 рублей, это в Москве, вам куча штрафов прилетит, обманывают сразу, говорят пока на испытательном сроке, штрафы не прилетят, но оказывается еще как летят, 70,000 будите зарабатывать, не видитесь на эту чушь, может и будет, если вы без штрафов будите работать и с подработками, праздничные не оплачиваются, двойных нет, льгот нет, надо вам это? Если только рабом хотите работать, то вам подойдет... В общем штрафы за все, зарплаты нет, надо работать как папа Карло...
21.02.2024
Я не сотрудник я водитель незнаю куда написать вот пишу сюда, безобразное отношение к водителям ко всему в одну смену, оператор что принимает документы нервная ей лечится надо арëт истерит, на 19 воротах не выгружают хамят ( приëмщик) фамилия незнаю можите посмотреть по дате кто работал 21.02.2024 г примите меры начальство или меры примим мы водители
13.02.2024
При увольнении ни копейки премии не выплатили.Хотя отработала по совести, и заранее предупредила об увольнении.Зря
Помогите составить детальное представление о работе в компании Онлайнтрейд Ру. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
04.12.2024
Меня взяли на работу после собеседования. Уже в рабочем процессе. Обязанности устраивают, все понятно и конкретно, справляюсь. Платят сколько обещали на собеседовании. Причем заработок белый. Коллектив отличный.
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
07.11.2023
Хорошие условия труда, не нужно ездить в офис, только за зарплатой
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы