BROW ART
4,7
-
25 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании BROW ART

Москва

Комментарий

Ремонт на точках свежий, у каждого мастера есть свое рабочее места. Материал не закупаю, все есть в студиях. Ты только работай качественно) По деньгам выходит неплохо, у меня загрузка полная, работаю по графику 2\2 без простоя. Единственный минус, ты не относишься к конкретной студии, тебя могут и на другую точку отправить, если есть необходимость.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании BROW ART

04.10.2025

Только для тех, кто только начал. Серьезно. Вот если вы только-только окончили курсы по бровям, тогда и идти сюда работать. В противном случае ищите любые другие варианты. Да и на месте начинашек я бы тоже подумала. Они сейчас набирают девочек из колледжа, с которым сотрудничают, а обычные мастера со стороны к ним не идут. Задумайтесь, почему. Моим коллегам было четко сказано: "Новые мастера, которые приходят работать, сразу хотят большую зп". Ага, а тут девочки из колледжа, которые и не знает, что бывает иначе и им не с чем сравнивать Обучение какое-никакое, ЗП вовремя, подарки на празднике, поздравят в чатике на ДР.

Работник

Copy

06.04.2024

С самого начала вам рассказывают о том, что вы будете получать зп в конверте, мол, оформлять договор будет невыгодно для вас и куда проще получать так (бегут они от налогов очень активно, что можно заметить по многочисленным бумажкам от администрации Меги о задолженностях аренды). Про систему з/п объясняют тяп-ляп - ты ожидаешь оклад+%, но получаешь либо одно, либо другое: оклад здесь 1200/день, если твоя личная выручка составит меньше 4к, а если больше, то получаешь процент от этой выручки. Твоя з/п зависит сугубо от железного терпения и точки работы: есть те, где большая проходимость народу, а есть куда меньше - только проработав здесь несколько лет можно получать приличные деньги. Если ты новичок, то ожидай, что будешь часто просто сидеть и ничего не делать, потому что все привыкли к "старичкам". Если ты новенький, то априори столкнёшься с негативом от посетителей в ближайшие дни работы: начальство будет всячески винить тебя и никак не поддержит, может взять с тебя деньги за оплату процедуры недовольного клиента. Евгений, ген. директор, считает, что клиент прав абсолютно всегда, и, цитирую, "мастер должен вылизывать клиента, потому что он платит деньги, с которых вы получаете зарплату". Сам Евгений очень туповат, не понимает, что такое работа с людьми, очень жлобится на оплате труда своих сотрудников, которые работают наизнос и часто выполняют работу других людей. Здесь принято делать фотоотчёт, на точке запрещено пользоваться телефоном, есть, пить, делать что угодно, помимо работы. Даже в холодную погоду обязан носить только чёрную одежду, за любую другую, даже если ты надел её пока нет клиентов, штрафуют. А если у тебя её нет, то твои проблемы. Старший администратор тот ещё кадр: часто просит выйти на замены на другие точки, которые далеко расположены, может поставить на две одновременно, из-за чего придётся ехать на другую во время рабочего дня. Часто может своими заменами и изменениями подставлять администраторов, которых бедных и так заставляют чуть ли не допытывать клиентов о том, откуда узнали о нас (хотя все так хвастаются, что компания уже больше 10 лет на рынке). Очень часто может быть так, что ты не поешь за день и не присядешь, здесь нет такого понятия, что сотрудник может отдыхать - если сидишь, значит не занят, сделай мне брови. Бывают и такое, что приходится убирать из программы перерыв, потому что каждый пропущенный клиент карается. Премии, оплачиваемые отпуска и больничные - забудьте, даже если вы подняли какой-то показатель на точке, то вас просто погладят по голове. Если ты заболел, то должен самостоятельно искать себе замену - каждый твой день больничного тебя будут допытывать и торопить поскорее выйти, потому что не дай бог придётся отменить запись. Также появилась система лояльности, из-за которой мастера получают гораздо меньше, и вычет баллов им никак не компенсируется. Здесь придумана система "оставь отзыв с фото - скидка 10%", что тоже карается меньшим заработком. Среди косметики на точке очень много просрочки, из-за чего приходится придумывать как сделать из грязи в князи. Качество косметики плохое, макияжи соответствующие. Воду, предназначенную для клиентов, мастер не должен брать, и плевать, что её берут дай бог раз в месяц. Зарплата не позволит вам брать себе нормальный полноценный обед на фудкорте, куда со своей едой не пускают, поэтому вам придётся терпеть фудкорт ашана, где контингент посетителей разнообразен и очень холодно. Часто точка находится так, что со всех сторон сквозняк, риск продуть себе что-то или простудиться колоссален. Заказы привозят когда как, что иногда затрудняет работу с клиентами - как я могу работать с таким дефицитом? Иногда привозят уже открытое с других точек. Но виноват всё равно будет мастер. Мораль сей басни такова - вина лежит вся на мастере, будь то погодное явление, пробки и прочее, работа за копейки должна быть превыше всего!

Работник

Copy

16.10.2023

Коллектив огонь! Все девчонки заряжены на работу, поэтому все клиенты довольными уходят от нас, а рабочий день быстро пролетает. Компания заинтересована в постоянном обучении, курсы есть. В студии комфортно, оборудования хватает, места тоже достаточно.

Работник

Copy

03.10.2023

Пришла еще совсем неопытным мастером, даже не понимаю, почему меня взяли, но говорят, что им понравились мои работы. На данный момент работаю уже 3 года. Плюсов много: стабильный и удобный график работы, если надо выходной, выручат, договориться всегда можно. Коллектив мне нравится очень, руководство человечное, но и требует тоже. Важно соблюдать правила салона, уважительно относиться к клиентам, качественно работать, выглядеть опрятно и аккуратно, ничего сверхъестественного. Платят хорошо, девчата из других салонов когда приходят, говорят им в 1,5-2 раза меньше платят.

Работник

Copy

28.09.2023

Больше полу года назад устроилась сюда. Коллектив топчки, в беде не бросают своих, как говорится. Можно и поменяться, и выходной взять, если какие-то проблемы. Плюсом можно дополнительные смены попросить. Руководство ок, в душу не лезут, но в решении различных вопросов помогают, входят в положение сотрудника. График 2/2 - мне нравится, все успеваю. И заработок приличный, и времени для себя любимой хватает. На будущий год планирую отучиться в школе Броуарт.

Работник

Copy

23.09.2023

Сменный график 2\2, работала в одной студии, от дома 10 минут всего на своих двоих. Клиенты адекватные, может просто мне везло, что скандалов не было. Выполняй хорошо задачи и следи за запись. ЗП достойная, выше средней в городе.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе BROW ART

Помогите составить детальное представление о работе в компании BROW ART. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

Озвучивают одну зарплату при трудоустройстве, в трудовом договоре зарплата меньше. В коллективе слежка друг за другом, интриги, сплетни, наушничество. В кабинетах тесно.

Работник

Copy

10.07.2024

Задержки по зарплате, как следствие ухода кучки шарлатанов во главе с Чапуриным Будной и компанией секретуток без высшего строительного образования

Главный специалист

Copy

28.11.2023

Хорошее место для того, чтобы набраться опыта в издательском деле. Обучение отличное, опытные наставники с богатыми познаниями как в своей сфере так и смежных. Коллектив начитанный, интересный, чувствую себя наконец-то на своем месте. Узнал на работе гораздо больше чем за 4 года в универе.

Работник

Copy

20.12.2024

Хороши оклад, плюс премиальные при выполнении плана. Спокойно, адекватный список задач. Оплата больничных листов, отпусков, систематическое профессиональное обучение.

Оператор call-центра

Copy

28.06.2025

Задерживают зарплату все время. С мая перестали платить даже оклад всем. Компания банкрот. Сказали , что не известно когда будет кредит на зарплаты людям. Народ работает бесплатно, даже на проезд в метро уже нет денег у людей. Обман кругом. По Трудовому договору оклад минимальный , и типа премия , но премию не выплачивают без причин. уже давно. Офис в Москве грязный на Павелецкой. Все сидят как в конюшне.

Руководитель группы

Copy

22.02.2024

1. Хорошие условия труда, работать комфортно 2. Оформление на работу с первого дня 3. Выплаты зп своевременные, с вычетом всех положенных отчислений 4. Есть премии 5. Место работы удобно расположенное, на дорогу трачу не более 30 минут 6. Хороший коллектив, лояльное грамотное руководство

Оператор термопресса

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы