Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я начал работать в студии BrowArt с осени 2022 года. Это замечательное место, где есть возможности для профессионального роста, включая обучающие курсы. Работы здесь обычно много, клиенты записываются на процедуры плотно, но благодаря этому моя зарплата получается хорошей и полностью меня устраивает. Мои отношения с коллегами отличные, и работать в сфере красоты - это моя страсть, поэтому я с удовольствием прихожу на работу каждый день.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.10.2025
Только для тех, кто только начал. Серьезно. Вот если вы только-только окончили курсы по бровям, тогда и идти сюда работать. В противном случае ищите любые другие варианты. Да и на месте начинашек я бы тоже подумала. Они сейчас набирают девочек из колледжа, с которым сотрудничают, а обычные мастера со стороны к ним не идут. Задумайтесь, почему. Моим коллегам было четко сказано: "Новые мастера, которые приходят работать, сразу хотят большую зп". Ага, а тут девочки из колледжа, которые и не знает, что бывает иначе и им не с чем сравнивать Обучение какое-никакое, ЗП вовремя, подарки на празднике, поздравят в чатике на ДР.
06.04.2024
С самого начала вам рассказывают о том, что вы будете получать зп в конверте, мол, оформлять договор будет невыгодно для вас и куда проще получать так (бегут они от налогов очень активно, что можно заметить по многочисленным бумажкам от администрации Меги о задолженностях аренды). Про систему з/п объясняют тяп-ляп - ты ожидаешь оклад+%, но получаешь либо одно, либо другое: оклад здесь 1200/день, если твоя личная выручка составит меньше 4к, а если больше, то получаешь процент от этой выручки. Твоя з/п зависит сугубо от железного терпения и точки работы: есть те, где большая проходимость народу, а есть куда меньше - только проработав здесь несколько лет можно получать приличные деньги. Если ты новичок, то ожидай, что будешь часто просто сидеть и ничего не делать, потому что все привыкли к "старичкам". Если ты новенький, то априори столкнёшься с негативом от посетителей в ближайшие дни работы: начальство будет всячески винить тебя и никак не поддержит, может взять с тебя деньги за оплату процедуры недовольного клиента. Евгений, ген. директор, считает, что клиент прав абсолютно всегда, и, цитирую, "мастер должен вылизывать клиента, потому что он платит деньги, с которых вы получаете зарплату". Сам Евгений очень туповат, не понимает, что такое работа с людьми, очень жлобится на оплате труда своих сотрудников, которые работают наизнос и часто выполняют работу других людей. Здесь принято делать фотоотчёт, на точке запрещено пользоваться телефоном, есть, пить, делать что угодно, помимо работы. Даже в холодную погоду обязан носить только чёрную одежду, за любую другую, даже если ты надел её пока нет клиентов, штрафуют. А если у тебя её нет, то твои проблемы. Старший администратор тот ещё кадр: часто просит выйти на замены на другие точки, которые далеко расположены, может поставить на две одновременно, из-за чего придётся ехать на другую во время рабочего дня. Часто может своими заменами и изменениями подставлять администраторов, которых бедных и так заставляют чуть ли не допытывать клиентов о том, откуда узнали о нас (хотя все так хвастаются, что компания уже больше 10 лет на рынке). Очень часто может быть так, что ты не поешь за день и не присядешь, здесь нет такого понятия, что сотрудник может отдыхать - если сидишь, значит не занят, сделай мне брови. Бывают и такое, что приходится убирать из программы перерыв, потому что каждый пропущенный клиент карается. Премии, оплачиваемые отпуска и больничные - забудьте, даже если вы подняли какой-то показатель на точке, то вас просто погладят по голове. Если ты заболел, то должен самостоятельно искать себе замену - каждый твой день больничного тебя будут допытывать и торопить поскорее выйти, потому что не дай бог придётся отменить запись. Также появилась система лояльности, из-за которой мастера получают гораздо меньше, и вычет баллов им никак не компенсируется. Здесь придумана система "оставь отзыв с фото - скидка 10%", что тоже карается меньшим заработком. Среди косметики на точке очень много просрочки, из-за чего приходится придумывать как сделать из грязи в князи. Качество косметики плохое, макияжи соответствующие. Воду, предназначенную для клиентов, мастер не должен брать, и плевать, что её берут дай бог раз в месяц. Зарплата не позволит вам брать себе нормальный полноценный обед на фудкорте, куда со своей едой не пускают, поэтому вам придётся терпеть фудкорт ашана, где контингент посетителей разнообразен и очень холодно. Часто точка находится так, что со всех сторон сквозняк, риск продуть себе что-то или простудиться колоссален. Заказы привозят когда как, что иногда затрудняет работу с клиентами - как я могу работать с таким дефицитом? Иногда привозят уже открытое с других точек. Но виноват всё равно будет мастер. Мораль сей басни такова - вина лежит вся на мастере, будь то погодное явление, пробки и прочее, работа за копейки должна быть превыше всего!
16.10.2023
Коллектив огонь! Все девчонки заряжены на работу, поэтому все клиенты довольными уходят от нас, а рабочий день быстро пролетает. Компания заинтересована в постоянном обучении, курсы есть. В студии комфортно, оборудования хватает, места тоже достаточно.
03.10.2023
Пришла еще совсем неопытным мастером, даже не понимаю, почему меня взяли, но говорят, что им понравились мои работы. На данный момент работаю уже 3 года. Плюсов много: стабильный и удобный график работы, если надо выходной, выручат, договориться всегда можно. Коллектив мне нравится очень, руководство человечное, но и требует тоже. Важно соблюдать правила салона, уважительно относиться к клиентам, качественно работать, выглядеть опрятно и аккуратно, ничего сверхъестественного. Платят хорошо, девчата из других салонов когда приходят, говорят им в 1,5-2 раза меньше платят.
28.09.2023
Больше полу года назад устроилась сюда. Коллектив топчки, в беде не бросают своих, как говорится. Можно и поменяться, и выходной взять, если какие-то проблемы. Плюсом можно дополнительные смены попросить. Руководство ок, в душу не лезут, но в решении различных вопросов помогают, входят в положение сотрудника. График 2/2 - мне нравится, все успеваю. И заработок приличный, и времени для себя любимой хватает. На будущий год планирую отучиться в школе Броуарт.
23.09.2023
Сменный график 2\2, работала в одной студии, от дома 10 минут всего на своих двоих. Клиенты адекватные, может просто мне везло, что скандалов не было. Выполняй хорошо задачи и следи за запись. ЗП достойная, выше средней в городе.
Помогите составить детальное представление о работе в компании BROW ART. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.06.2025
Много от склада не ждал, хотя видел, что отзывы по компании больше позитивные. По факту - отлично все организовано, честные условия для сотрудников, новая техника, не убитая и много автоматизировано. Условия то есть нормальные и коллектив сложился. Бывает что задерживаемся, но переработки оплачивают. К праздникам стабильно премии, зарплата вовремя, официальная.
11.07.2024
Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.
27.08.2025
Работа курьера - что может быть проще, забрал заказ на дарксторе и доставил клиенту. Долгого обучения не нужно, трудоустроиться очень просто, зарегился и можно начинать работать. Зарплата выплачивается на следующий день после отработанной смены. График свободный.
19.10.2023
В штате компаний работает профессиональный адвокат Митюков Е.В., который будет вас увольнять "по закону", как только станете неугодными руководству
27.03.2025
ЗП бонусы всё всегда во время. Компания где уборщица получает 50 k. А у сборщиков до 200 к доходит ЗП. Организация где самозанятость больничные оплачивают. Где ещё это есть. САМОЗАНЯТОМУ и выгоняю и не терпят тех, кто ни ценит то, что даёт компания. Высокая ЗП, во время, постоянные бонусы. Мечта
04.02.2025
условия труда, своевременная оплата . удобное рабочее место, коллектив, оплата бл, отпусков, оплата спецодежды
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы