Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Приглашают на собеседование всех подряд. Если вам за 40, можете даже не беспокоиться. Если и берут когото, то только молодых, что бы на них пахать можно было. Второй раз попытась устроиться. Не перезванивают. Хотя опыт есть и живу рядом. Первый раз года два назад. Думала, что изза пандемии мало вакансий, но тут, похоже, всегда так.... Тупо сбор инф. Или видимость работы? В другую сеть устроилась быстро и без проблем.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.09.2024
Я раньше работала в другой сети на такой же должности, занималась в зале с товарами. Ко всему привыкла, но там платили меньше, чем здесь и иногда не могли найти форму нормальную. Здесь как-то больше заботится руководство, даже питание компенсирует и дорогу. С июля зп повысили, ранее выходило около 60 000, сейчас посмотрим. сколько будет
26.09.2024
Работу можно совмещать с учебой. На собеседовании сказала, что еще учусь на заочке, подобрали удобный график по 6 ч. Магазин выбрали рядом с учебой, чтобы было удобно добираться. Перед открытием новых магазинов помогали коллегам готовиться к открытию. Работы много, но мне нравится, что не приходится каждую минуту смотреть на часы и ждать окончания рабочего дня. Научилась работать на кассе и делать ревизии.
26.09.2024
Работаю во фрешмаркете больше 2 лет, начинала с см. Тут коллектив хороший, проблем с коллегами не возникало. Выросла до заместителя, должность предложил управляющий. Коллектив поддержал, хотя было и страшно. Обучилась, система тут онлайн, есть видео и тесты. С работой справляюсь, иногда приходится задерживаться, но не критично, это специфика розничной торговли. Графики разные, смены бывают утренние и вечерние. В магазине много sku, тут тоже надо приноровиться. Иногда после смены устаю, но работа нравится.
20.09.2024
Сходила на собеседование. Всё прошло хорошо.. Пару месяцев назад была сильная трамва и осталась гематома на лице... Так понимаю именно из за этого не взяли, решили, что пьющая... Очень не приятно!!! Можно было посмотреть трудовую, там хорошие бывшие места работы и опыт и данной сфере есть...
18.09.2024
В компании действительно хорошая зарплата, выше, чем в других сетях. Выплаты стабильные, полностью белые. Работа нравится, очень приятные и чистые магазины,есть душевые и кухня для сотрудников. Смены чередуются, есть утренние и вечерние. Меня вполне устроило, потому что можно и ко врачу записаться, и вечером встретиться с друзьями. Дарят подарки на праздники, приятный бонус. Ушла, потому что решила попробовать для себя другую сферу, но опыт остался положительный.
18.09.2024
Смены полные не ставят ,допустим смена 6:00-14:00 но уйдешь в 16:00 и то надо подходить отпрашиваться домой. Обед 10-15 минут максимум. Во вторую смену с 14:00-22:00 работать будешь до часу а то и до двух ночи. И это никто не оплачивает. Уйти нельзя уволят сразу или сделают все для того чтоб ушел сам. Бегаешь жопа в мыле постоянно. С кассы на печкарню, тут же заморозка пришла надо принимать, звонок на кассу, все бросаешь бежишь на кассу. Служебные помещения моются сотрудниками. И то кто-то моет а у кого-то привилегии и не моют. Пекарню тоже сотрудники отмывают, кто-то хорошо моет, кто-то на халяву. Вечером витрину с выпечкой пылесосишь намываешь. Зал пока не поправишь домой не уйдешь. В общем! Платят норм, но за такие же деньги можно найти альтернативу с графиком 2/2 но с той же зарплатой как в этом магазине и с пятидневкой.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Да!. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.10.2023
Зарплата в вакансии и на деле сильно различается! Это очень неприятно удивило 👎👎👎 Пообщавшись с сотрудниками стало ясно, что в компании просто сумасшедшая текучка Не рекомендую работать тут!
04.06.2023
Все положительные отзывы написаны кадровиками. Полностью черная ЗП. Никакого официального трудоустройства (официально устроены только 10% сотрудников). Рабочий персонал производства работает не 5\2, а 6\1. Качество выпускаемой продукции за последнее время ухудшилось в разы. Кошмарная текучка кадров. Владелец Компании самодур. Не владеет ситуацией в своей же Компании. С его же подачи, приветствуется стукачество и интриги. Чем больше отделов ругаются, тем больше его это заводит. Никаких перспектив в данной конторе нет. Приходят грамотные люди на руководящие должности, но поработав полгода-год, владелец их убирает, т.к. на их уровне, он начинает выглядеть идиотом. В данной конторе ценятся только хорошие шестерки, специалистом быть не обязательно. Уволят Вас в любой день без обоснования причин: возможно Вы на владельца косо посмотрели. Всех руководителей, которые что-либо хорошего привнесли в Компанию, владелец уже уволил.
21.02.2025
Уже полгода работаю в компании менеджером. Раньше тоже занимался продажами , но в другой сфере, поэтому опыта достаточно. Компания «Союзспецодежда» честная, открытая, все прозрачно, можно самому посчитать сколько получишь денег, все выплаты в белую. Условия работы — «все для людей»: удобное расположение (5 мин от метро), комфортные условия для работы, выделенное оборудованное помещение под прием пищи. Коллектив состоит из опытных сотрудников, которые всегда готовы оказать помощь и поддержку. Торговля продукцией СИЗ, спецодежды и обуви в различных сферах труда действительно специфическая и без командной работы и эффективного обучения не обойтись. Компания существует долгое время и имеет солидную историю в отличие от компаний меняющие свои названия каждые 3 месяца. Разработана весьма эффективная тактика по технологии продаж.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Праздновали корпоратив в THETOY - видно, что у компании есть деньги. Директор адекватный, лентяев не держит
28.03.2024
В целом, работой очень доволен. Что мне нравится: 1) Адекватное, доброжелательное руководство - всегда ответят на любые вопросы и помогут освоиться; 2) Быстрый карьерный рост - знаю людей, которые за год поднялись с простых менеджеров до старших, тоже готовлюсь на повышение; 3) Оплачиваемое обучение; 4) Зарплата состоит из фиксированной части и премии. По-моему, чтобы остаться совсем без премии, надо работать прямо очень плохо; 5) Есть специальный канал в нашем мессенджере, где мы можем задавать вопросы руководству и более продвинутым коллегам по работе. Отвечают практически всегда и быстро; 6) Нравится, что есть официальное оформление, а значит соблюдаются все условия зафиксированные в трудовом кодексе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы