Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Всем доброго времени суток! Пожалуй и я оставлю свой отзыв о работе в компании Artlustra, так как осознаю важность отзывов о чем бы то ни было в наше время. Забегая вперед, хочется обозначить тот факт, что по статистике, отрицательные отзывы пишут чаще, чем положительные) Поехали) Меня зовут Габриелян Светлана, мне 28 лет (если вдруг это имеет значение). В компании работаю с 2018 года по сегодняшний день. Процедура трудоустройства была совершено стандартная - отклик на вакансию менеджера по продажам и получение приглашения на собеседование. После успешно пройденного собеседовании была выведена на стажировку. Длительность стажировки по регламенту компании 14 дней, но моя стажировка продлилась всего 7 дней, сейчас объясню почему. Откликаясь на вакансию я уже имела опыт работы в данной сфере и была знакома с множеством тонкостей этого направления. Все, что от меня требовалось, как от человека с ясной головой - это продемонстрировать свои навыки и готовность к выполнению обязанностей менеджера. Ну и, разумеется, возможность донести это до руководства. Здесь я не встретила не единого барьера или сложности. Руководство компании открыто к диалогу всегда и это не «для галочки». Вас всегда услышат, вам всегда помогут разобраться в трудностях, если вы с ними столкнулись. Пожалуй эта «открытость» руководства компании по отношению к своим сотрудникам и есть один из огромных плюсов. К слову, приступать скорее к работе мне не терпелось т.к. из предложенных мне салонов, я выбрала только открывающийся салон. Участие в открытии нового салона это особый вид удовольствия от работы. P.s. кто знает-тот поймет) Далее меня ожидал карьерный рост, старт с менеджера по продажам до директора салона, а позже и до управляющего партнера салоном в Москве. На сегодняшний день руковожу тремя салонами сети в г. Санкт Петербурге. Хочу отметить, что трудиться и развиваться под руководством таких людей, как владельцы компании и ее высшее руководящее звено - это сплошное удовольствие. Это люди заряжающие своей энергией и азартом (в хорошем смысле этого слова), вдохновляющие на достижение новых профессиональных высот, люди знающие свое дело от «а» до «я». Всем сомневающимся хочу сказать - если вы готовы работать, хотите развиваться, получать от работы удовольствие и достойную оплату за это, то вам несомненно будут рады в компании «Artlustra» и дадут для этого все условия, а именно: лучший % от продаж на рынке освещения; прозрачную мотивацию («потолка» в заработке действительно нет); удобный график; налаженную систему взаимодействия с ведущими производителями рынка освещения; большую базу активных дизайнеров и постоянных покупателей; собственные торговые марки и многое другое. Дерзайте!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.03.2024
Работаю в этой компании чуть меньше года.веселый дружный коллектив готовый всегда помоч друг другу советом.руководство часто создает разные мотивации,за которые можно получать денежные вознаграждения.у каждого менеджера личные % с продаж.потолка по уровню зарплаты нет,чем больше продал,тем больше заработал.выплаты осуществляються всегда в срок без задержек.В компании постоянно проходят обучающие курсы.
01.03.2024
Работаю в компании с 2018.12.20 г. Отличный коллектив, постоянно проводят обучение для сотрудников, посещение международных выставок по освещению и новым технологиям в сфере освещения. Своевременая оплата труда, без задержек.
28.02.2024
Добрый день , меня зовут Алексей , начал свою карьеру в этой компании в далеком 2014 году на должности менеджера по продажам , на сегодняшний день являюсь управляющим одного из салонов сети компании . За 10 лет работы в сети хочу особо отметить стабильность и лояльность к сотрудникам компании , карьерный рост не заставит себя ждать , если сотрудники проявляют активность и инициативу в процессе работы , полная информационная поддержка , разного рода курсы и обучения для начинающих менеджеров . Достойная оплата , и возможность повысить свою квалификацию , до категории эксперта Если нужна стабильная работа с возможностью карьерного роста и заработка , эта компания полностью удовлетворит ваши запросы . Одним словом рекомендую !!! всем удачи .
26.02.2024
Свобода действий, возможность роста и развития, нет потолка в зарплате, отсутствует система штрафов
25.02.2024
Добрый день! Меня зовут Наталья. В компании Artlustra работаю уже пять лет, значит меня всё устраивает : зарплата вовремя (размер зависит только от тебя,потолка нет),широкий ассортимент (работаем со всеми поставщиками),всё четко и без задержек,лояльное руководство, дружный коллектив, дополнительные обучения (идем в ногу со временем). Рекомендую!
19.02.2024
Я не вижу недостатков , работа соответственно графику , отпуск оплачивается и согласовывается без проблем.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Artlustra. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.03.2025
Работаю в колл-центре. Звонки, чаты, почта - скучать не приходится) Консультируем, записываем на прием, помогаем разобраться с сайтом. Главное - клиентам помочь, ответить на все вопросы. Бывает сложно, нагрузка немалая. Но предусмотрены доп выплаты, т.н. КТУ. Коллектив отличный, всегда помогут и поддержат.
05.09.2025
Вы точно сможете не только работать, но и учиться чему-то новому. Для сотрудников есть и скидки на курсы от Синергии, проводятся разные мероприятия, которые я по возможности стараюсь посещать. За три года я замечаю, что улучшил свои профессиональные навыки и личностные качества.
15.02.2025
Рекомендую Достоинства: Компания предоставляет отличные возможности для развития сотрудников. В целом здесь можно не только выполнять свои обязанности, но и развиваться в профессиональном плане, получая новые навыки. Руководство поддерживает инициативу. Рабочая среда комфортная, задачи всегда интересные. В этом году вводим новую CRM систему
07.04.2025
При выборе работы для меня важно было следующее: 1. удобное месторасположение, 2. Стабильность компании. Компания, давно на рынке, все, что мне было важно в условиях работы мне подошло. Коллектив в отделе дружный, да и со смежными отделами была налажена хорошая коммуникация. Начальство так же адекватное, С оформлением не затягивают, оформляют с 1-го дня, по ТК. Заработная плата по рынку средняя, но есть, ее можно увеличить за счет своих показателей и показателей отдела в целом. Выплаты всегда происходят без задержек, какие-то спорные вопросы спокойно разрешаются.
26.06.2025
оплата за работу своевременная, обучение бесплатное, оформление с 1го дня, отпуск и больничные оплачивают, коллектив хороший, добираться удобно
12.03.2024
проработала в данной компании больше года. Из плюсов - вкусный бесплатный обед, теплое рабочее помещение, выдают спецовку, в раздевалках туалетах чисто, доступ к кулерам, чаю, кофе, микроволновках в обеденной. Порядок везде поддерживают вплане организации работы, бумажек всяких, отчетностей и т.д. В отпуск в срок идут все как положено. График 2/2, оклад для радумли и области хороший.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы