Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хороший коллектив, прекрасная управляющая магазина. Нет карьерного роста
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.02.2025
Море. Низкая зарплата, очень низкая. Идиотские видеомониторинги, где за тобой следят, как ты работаешь, потому что есть анкета, которая занимается оценкой работы. Ты обязан будешь просто доставать потенциальных покупателей, чтобы они что то купили, иначе ты плохой продавец. Нельзя сидеть, когда нет покупателей, нельзя опираться даже ни на что, когда ноги устали от стоячей работы. Это просто рабство! Надеюсь введут в РФ законы, запрещающие такое отношение к людям. Неадекватный тер. управляющий, который только умеет критиковать. Ни к кому из сотрудников не прислушивается, мнение наше ему не интересно. Только критикует и обесценивает всё. Нет уборщицы, мать полы будете именно вы в магазине и вам да это не заплатят. Нет охранника, всё украденное спишут с вас и не факт, что вернет страховая. Да и вообще отсутствие охраны - признак нищей компании, которая хочет только хапать деньги, но не вкладывать для оптимизации труда. Это просто небезопасно, потому что много случаев нападения неадекватов на продавцов. Неадекватные покупатели, которые выносят мозг и руководство будет на их стороне. График обещали 2/2, по итогу как попало, а в сезон отпусков вообще 2/1, пашешь как проклятый на работе этой за гроши кстати. За это недоплачивают. НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ НИКОГДА.
21.05.2024
Первое - это заработная плата. Ниже рынка. Мотивация оклад 12000 и процент с продаж. При «плохом месяце», когда нет продаж у продавца еле еле выходит 20000, на это прожить нереально. Так же существуют квартальные и годовые премии за выполнение плана, но как правило планы очень завышены и естественно никакой премии нет. В то время как заведующий отделением получает премию каждый месяц за 80 или 100% выполнения плана. Это не нормально, потому что стараются все сотрудники, но платят только заведующему. Про этом всем вы еще сами моете полы в магазине, потому уборщицы нет. Второе - это график работы. При трудоустройстве обещали график 2/2, а по итогу в сезон отпусков (лето) ты пашешь 2/1, 12 часов на ногах все 3 месяца, никаких сил не останется с таким графиком на обычную жизнь вне работы, очень сильно уматывает. Третье - видеомониторинги. Это буквально слежка за сотрудниками, как они работают, существует некая анкета, которая оценивает работу сотрудника посредством этого самого видеомониторинга. Да-да, камера висит не для того, чтобы следить за ворами, а за сотрудниками, как ты им втюхиваешь товар. Ты обязан буквально достать потенциального покупателя, чтобы он у тебя купил обувь и еще сумку с сопутствующими товарами. Но компания не учитывает тот факт, что многим людям совершенно не нравится, когда к ним подходит продавец и навязывает свою «помощь» и из-за этого кто-то реагирует неадекватно и начинает хамить продавцу, а это очень неприятно, ведь ты делаешь это не по своей воле, но начальство всячески отказывается в это верить и утверждает, что мы все выдумываем. Не так ты стоишь, не так подходишь, не так предлагаешь или не так выявляешь потребности, все это будет запечатлено в видео и далее помечено в анкете и будут низкие баллы. Далее тебе выносит мозг начальство, что ты не умеешь работать и т.д. Единственный плюс этой слежки, то что за это тоже могут платить премии, но как правило специально снимают в тот момент, когда у тебя не удалась продажа, даже если до этого ты весь день отлично продавал и работал по скрипту. Четвертое - само руководство. Когда в магазин приходят неадекватные покупатели, руководство не встанет на твою сторону. Есть люди, которые приходят в магазин чтобы с кем-то поругаться или нахамить и ты ему ничего не можешь сказать в ответ и отказать в обслуживании нельзя, потому что покупатель всегда прав по их мнению. В общем, подумайте несколько раз перед тем, как туда идти, лучше не терять свое время и найти достойную работу с достойной заработной платой.
25.11.2023
улучшить им нужно все, в особенности необходимо изменить стиль руководства и управления персоналом, чтобы улучшить атмосферу в коллективе и повысить производительность.
16.11.2023
Новичок в компании, с первого дня получаю информацию по всем направлениям, обучение в работе, квалифицированную помощь в возникших вопросов.Сплоченный коллектив компании! ! ! ! Соблюдение ТК, всех норм.
12.11.2023
Ну для начала обеденная окладная часть в 14т,а по факту 7т,если захочешь заработать больше переработки не дают ,ставят часы сами как хотят ,на личных продажах выходят прооосто копейки ,мативация просто очко ,за 12 часовой рабочий день в лучшем случае рублей 500,и то из него ещё минус подоходний.Обещали первые три месяца вспомогательные доплаты до 30т,тут спасибо ,доплатили не много (а в целом были праздники ,и без доплаты примерно так бы и вышло )но при уходе отработав как положено 2 недели на руки ты получаешь просто копейки ,вычли всё что надо и на надо,даже за голимый рабочий бракованный безразмерный убогий фартук списали деньги только по какой причине не понятно ,он остался в магазине.Если вы готовы облизывать покупателей тыщ за 15 в месяц,то вам именно сюда.Ожидала большего от этого магазина ,обещаний много ,а по факту полное д@рьмо!
14.09.2023
Официальная зарплата, компания стабильна, к руководству претензий нет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Белвест. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
23.05.2025
Кто там про Окунева написал, он в 22году не работал. Из всех руководителей один нормальный мужик. Не то что некоторые...
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
25.08.2023
Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы