Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
Для меня это лучший работодатель за последние 7 лет, а может и больше. Психологически комфортно в первую очередь. Во вторых материально. Ну и кроме того здесь все продумано и с точик зрения водителей и с точки зрения руководсвта. Но расслабляться не советую, за нарушения – штрафуют. Но я доволен.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.09.2024
Если честно не все сводится к бабкам и условиям работы. Я в лидертрансе уже третий год не толька изза этого но и изза уважения. Тутнет такого что бывает в некторых компаниях что водитель как робот должен тихо молчать в тряпочку. Тут собственник хороший человек, про людей думает и помнит. Отсюда и деньги и условия.
05.09.2024
Я сюда как пришел даже не ожидал, что тут все так устроено. Компания вроде не большая, а все современное и по уму. Система оплаты умная, тарифы постоянно возрастают с инфляцией, ремонтники свои, значит простоев минимум. И по итогу круто зарабатываю. В дороге нормальный отдых. Да и машины просторные – сейчас у всех почти новые Фавы. По итогу зарабатывают под 200 а иногда и больше)
15.04.2024
Компании и хозяину могу только огромное спасибо сказать. Работаю и вижу стабильность и вижу что и дальше есть перспектива что все будет хорошо. Опять же заработки от 150 и все офицально – в пфр взносы капают, а значит и пенсия будет неслабая. Не зря здоровье трачу, работаю на пределе сил. Доволен.
02.04.2024
Устраивался в Уфимскую калонну. Колонный адекватный человек , помогал по телефону во всех вопросах . Машины новые старые потихоньку продают , ставка 8 рублей км и остальное это уже допы (доп погрузка , простой и тд) 1000 суточные но они удерживаются с зарплаты ( хотя когда устраивался в отделе кадров сказали что не будут удерживать ) . Нужно следить за колесами так как если пробег не вышел и колесо взорвалось будете платить а также при приемке машины хорошо осматривается машину потому что после вахты за царапины и тд будете отвечать уже вы. Логист был нормальные адекватный молодой парень , не куда не гнали по срокам все адекватно . Работать в этой конторе можно тем более сейчас идет обновление машин
13.02.2024
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
13.02.2024
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛидерТранс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.08.2024
Вежливый директор и отзывчивый персонал, условия работы достойные, мне всё понравилось, не знаю почему тут один человек написал аж 27 комментариев с матом, эо явно говорит о необразованности и злобе. Стыдно должно быть за такое поведение, на площадке больше 1 отзыва от одного лица писать нельзя, но весь текст похожий как 2 капли воды.
10.09.2024
деньги хорошие платят. и спецуху нормальную выдают. полвозят на завод на автобусе удобно это крутая тема. если любиш пахать будеш нормал получать.
11.07.2024
Крынж МЭП-ПРОЕКТ ведёт в светлое будущее поюзанная, пожившая гопстопбаба АнкавАнусБахтадзе главное умение этого Шалтай-Болтая с глупым лицом, мешками под глазами до колен, пришитыми жидкими волосиками и татуировками на бровях это бегать по офису и орать матом. Хозяин Чапурин придаёт шавке ускорение по средством пинка под тощий зад и дальше происходит предсказуемый срыв истерички в употреблении на других сотрудников. Баба, которая в прошлом кофе подавала будучи секретуткой матерные выражения не выбирает. Моё личное мнение.
27.11.2023
Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
16.07.2024
Дубоголовые начальники МЭП-проекта выигрывают говнотендеры с говносроками проектирования для того чтобы срубить бабла по-быстрому с заказчика и свалить в туман.... Ну такое
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы