Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНабережные челны
Комментарий
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.11.2024
Я работаю в Лидертрансе уже 11 месяцев и не разочаровался ни разу. Система оплаты понравилась – считаю это будущее для всех. Ну и можно похвалить систему учета по мобильной программе. Очень современное решение я считаю. Ну и что еще очень важно - это постоянный рост тарифа и нормальная организация ремонта и отдыха.
25.09.2024
Если честно не все сводится к бабкам и условиям работы. Я в лидертрансе уже третий год не толька изза этого но и изза уважения. Тутнет такого что бывает в некторых компаниях что водитель как робот должен тихо молчать в тряпочку. Тут собственник хороший человек, про людей думает и помнит. Отсюда и деньги и условия.
05.09.2024
Я сюда как пришел даже не ожидал, что тут все так устроено. Компания вроде не большая, а все современное и по уму. Система оплаты умная, тарифы постоянно возрастают с инфляцией, ремонтники свои, значит простоев минимум. И по итогу круто зарабатываю. В дороге нормальный отдых. Да и машины просторные – сейчас у всех почти новые Фавы. По итогу зарабатывают под 200 а иногда и больше)
15.04.2024
Компании и хозяину могу только огромное спасибо сказать. Работаю и вижу стабильность и вижу что и дальше есть перспектива что все будет хорошо. Опять же заработки от 150 и все офицально – в пфр взносы капают, а значит и пенсия будет неслабая. Не зря здоровье трачу, работаю на пределе сил. Доволен.
02.04.2024
Устраивался в Уфимскую калонну. Колонный адекватный человек , помогал по телефону во всех вопросах . Машины новые старые потихоньку продают , ставка 8 рублей км и остальное это уже допы (доп погрузка , простой и тд) 1000 суточные но они удерживаются с зарплаты ( хотя когда устраивался в отделе кадров сказали что не будут удерживать ) . Нужно следить за колесами так как если пробег не вышел и колесо взорвалось будете платить а также при приемке машины хорошо осматривается машину потому что после вахты за царапины и тд будете отвечать уже вы. Логист был нормальные адекватный молодой парень , не куда не гнали по срокам все адекватно . Работать в этой конторе можно тем более сейчас идет обновление машин
13.02.2024
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛидерТранс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.06.2023
Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.
25.08.2023
Познакомилась с хорошими людьми. Есть график 5/2, неплохая столовая
07.06.2024
Данная контора образована из 5-6 аналогичных казенных контор, занимавшихся строительством крупных объектов каждая для своего ведомства. Зачем образована? См.далее. Условия, уровень, зп, плюшки. Обычные офисные условия, кабинеты. Матобеспечение так себе. Вроде все есть, но самое дешманское, зачастую бу. Что-то поприличнее – за свой счет. Зп по рынку, средняя, переработки бывают, зависит от подразделения. Есть премия, но выдается в размере, определяемом руководством, т.е. может и не быть. Из плюшек можно отметить простенький дмс. Т.к. контора государственная, все праздники-корпоративы за свой счет. Штат раздут невероятно. В центральном офисе у ГД 10! ЗГД, под каждым ЗГД 2-3 департамента по направлению, в каждом депе свой директор, у каждого по 2 зама, затем идут управления с начальниками и замами… И это, не считая филиалов и подразделений в прямом подчинении гд. Тот объем работы, что могут делать спокойно 3-4 работника, делают 10. В общем синекура чистой воды. Несмотря на официально декларируемое руководством равенство всех работников это не так. Коллектив условно делится на три группы. Здесь пишу про рядовых специалистов (ведущий, главный), т.к. любое начальство – по умолчанию блатные. Итак. Суперблатные. Особая каста работников, приближенных к высшему руководству по-родственному, дружескому и иному признаку, либо спущенных на парашюте из какого-нибудь ведомства. Таковых думаю процентов 10. Этим можно практически все. Несмотря на пропускную систему, где все фиксируется, можно приходить на работу к 10-11 каждый день, когда рабочий день с 9. Сидеть весь день, разглядывая картинки и новости в интернете, громко обсуждая увиденное. Могут включить вам прямо в ухо музыку (о наушниках не, не слышали, мне же хорошо и плевать на других). Пить водку прямо на рабочем месте, иногда и с руководством? Почему бы и нет. Есть те, кто открыто разговаривает «на хуях» т.е. матом с начальником. Таким все сходит с рук. ПростоБлатные - процентов 80. Это типа сошки попроще, соответственно позволено им меньше, но тоже «свои». Ну и «сУлицы», таких процентов 10-15. Это рядовые трудовики, задача которых работать, как можно больше, за себя и за того парня. Никаких прав у них нет, только обязанности. Если вы из этого разряда, мой вам совет: приглядывайтесь, прислушивайтесь и поменьше болтайте. Как говорится, надо знать «кто с кем спит». Не сильно верьте в показное радушие и улыбки коллег. Все это фальшь, в случае чего вас просто сольют и завтра забудут. Не нарушайте труддисциплину, даже если все вокруг постоянно опаздывают. Не употребляйте алкоголь на работе, а предлагать скорее всего будут. ИМ можно, вам – нет. И вообще, почаще улыбайтесь, заглядывайте в глазки и виляйте хвостом и не только перед начальством. Здесь это любят. Есть особо говнистые подразделения, айти и безопасники, например. Первые в силу своей нетрадиционной ориентации, вторые – в силу гэбэшной сущности. Их лучше вообще не трогать, иначе от вони задохнетесь. Культура общения своеобразная. Коллеги ид др.отделов могут зайти среди рабочего дня и громко и долго обсуждать что-то к работе не относящееся (купили то, были там-то и т.п.). Есть подразделения, где общаются матом между собой. Причем просто так, для связки слов, как норма речи. Наблюдать это из дня в день, такое себе удовольствие. Сама работа. Типичная офисная рутина, бумажная работа. Бюрократии много, еще больше распиздяйства. Например, в конторе есть масса всяких положений, регламентов по организации работы. Только они никому не нужны, на них забили болт и все рабочие процессы идут на отвали. Каждый старается пропихнуть свой интерес невзирая на других. Если всплывает косяк, то начинается дружное переваливание вины друг на друга, искажение информации, откровенная ложь. Главный принцип – прикрыть свою жопу. Все эти рассказы про единую команду – не более чем миф. Теперь о «см. далее». Суть работы данной конторы видимо сводится к банальному «перераспределению» бюджетных средств (можно назвать и по-другому, пилорама, например). Т.е. чем больше средств освоено, тем лучше. И вероятно куда как проще это делать, когда это происходит из одного источника (организации). Подрядчикам даются не виданные доселе в госзакупках преференции: продление сроков выполнения контрактов на месяцы и годы, увеличение цены работ в разы. Контракт, который стоил в начале сто миллионов, то в конце работ он легко может перевалить за миллиард (инфо из открытых источников). При этом, заявленные причины в обоснование продлений-увеличений на поверку могут оказаться липой, туфтой. Все это конечно наводит на определенные мысли (например, почему некоторые представители госзаказчика, читай данной организации столь рьяно отстаивают интересы подрядчика, а не государства и какая им с этого выгода). Но упаси вас бог поделиться ими с кем-либо. Держите их при себе или вылетите пробкой. Ваша задача здесь – выполнять поручения руководства, а не проявлять инициативу. Напоследок совет для соискателей: если идете в блок под руководством первого згд (финансы, экономика, юристы), на собеседовании, если вы парень, говорите, что любите играть в футбол. Для девушек: любите смотреть футбол и болеть. Ваши шансы на получение работы кратно возрастут, это не шутка.
10.01.2024
Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.
13.02.2024
Работаю слесарем по газу. з/п от 200 на 5х2. Деньги- это мой интерес. На остальное плевать!
15.02.2024
Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы