Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНабережные челны
Комментарий
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.05.2025
Компания у нас хорошая спору нет, все сделано как положено, но заработки выше головы не прыгнешь средние по отрасли, хочется больше. Молодые приходят им защастье такие бабки, а я вот привык, хочу еще больше. Жду когда пойдем в международные рейсы.
24.04.2025
Ругать в компнаии по факту нечего – уже огромный плюс))) но вообще тут можно многое похвалить. Главное – это заработки стабильные в пределах 200 на любых рейсах можно подняться. Ну и по условиям тут все как положено делается. И машины крутые современные, и отдых человечески устроен на маршруте. Все короче устраивает.
17.03.2025
Мое уважение компании которая меня кормит с 2019 года. Всякое было поначалу но по итогу фирму могу только похвалить сейчас все сделано поуму и вижу только улучшения во всем. Машина отличная, заработок хороший. Сейчас живу зарабатываю, жду открытия международных рейсов как все наши. Верим будет еще лучше.
01.03.2025
Ну емое как захвалили компанию! Я пришел – работаю, сказать что тут кисельные берега и молочные реки не могу. Просто все устроено как мне кажется так как и должно быть. Зарплата и штрафы – все честно. Кто выполняет правила компании тот в дамках, кто нет – тот жалуется как все плохо. Как по мне – нормально.
17.02.2025
Работаю с 2019 года, люди не верьте ни кому что здесь все плохо, по крайней мере лучше чем в остальных предыдущих работодателей так как работаю на перевозках 8лет Понял одно, если работать на условиях компании и соблюдать все нормы, выходит довольно хорошая з/п. Не довольные водители — это те кто постоянно срывают погрузки/разгрузки хотя сроки довольно достаточные ставят логисты, это те кто любят и думают как на халяву положить денег в карман. Кроме основной оплаты за пробег, я получаю еще много дополнительных бонусов.
17.02.2025
Новый автопарк, машины иномарки, закупают регулярно. Старье перепродают. Старых машин очень мало, мне за 2 года попадались на глаза всего пару раз. Обслуживание полностью у официалов. Самим делать ничего не разрешают. ТО четко по графику, если что ломается чешу в ближайший сервис и все быстренько латают. От меня — держать машину в чистоте, соблюдать технику безопасности и следить за ее состоянием. Система мотивации полностью привязана к затратам топлива. Меня это устраивает. Специально просил колонного устроить меня на курс экономичного вождения. Как и ожидал, нового для себя ничего не узнал, но зато убедился что все правильно делаю. Работаем через мобильное приложение. Сделано хорошо, мне в нем все понятно. В приложении выставляются оценки за вождение. Знаю от сменщика, что если часто плохие оценки вылетают, могут позвонить сделать атата и велеть потише на поворотах рулить, если хочешь зп хорошую получить. Немного отдает детским садом) Зарплата устраивает. Устаю после рейсов нереально, но когда деньги прилетают, сразу веселее становится. Деньги всегда день в день, за это Лидертранс уважаю. Причем это касается и командировочных, и аванса, и зарплаты.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛидерТранс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Открытость руководства, команда и коллектив, хороший офис и заработная платала соответствует рыночной
03.10.2024
Народ, внимание, не в коем случае, не устраивайтесь работать в эту лживую, гнилую компанию. Здесь высокомерное, непредсказуемое, несправедливое начальство, особенно в лице, Максима Серова, он пидарас последний. Тотальный контроль, недоверие к своему персоналу. Относится к людям как к мусору. Унижает и подставляет. Заставляет работать сверхурочно в выходные тоже. Только зп не соответствует объему работ. Выжмут последнее, а потом неожиданно выкинут на рынок труда. В этой шаражкиной конторе работают с 8 до 23 ночи. При этом, если ты отказываешься от переработок, то тебя выкинут. Нет этикета и правил поведения в компании. Ужасное место, адское!!!!
19.03.2024
Денех на соль нету все потратили на хенд Хантер и менегеров.(
21.01.2024
Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.
27.09.2023
Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.
25.08.2023
работа физически не сложная и умственно тоже, но и не высокооплачиваемая.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы