Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Если честно не все сводится к бабкам и условиям работы. Я в лидертрансе уже третий год не толька изза этого но и изза уважения. Тутнет такого что бывает в некторых компаниях что водитель как робот должен тихо молчать в тряпочку. Тут собственник хороший человек, про людей думает и помнит. Отсюда и деньги и условия.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.09.2024
Я сюда как пришел даже не ожидал, что тут все так устроено. Компания вроде не большая, а все современное и по уму. Система оплаты умная, тарифы постоянно возрастают с инфляцией, ремонтники свои, значит простоев минимум. И по итогу круто зарабатываю. В дороге нормальный отдых. Да и машины просторные – сейчас у всех почти новые Фавы. По итогу зарабатывают под 200 а иногда и больше)
15.04.2024
Компании и хозяину могу только огромное спасибо сказать. Работаю и вижу стабильность и вижу что и дальше есть перспектива что все будет хорошо. Опять же заработки от 150 и все офицально – в пфр взносы капают, а значит и пенсия будет неслабая. Не зря здоровье трачу, работаю на пределе сил. Доволен.
02.04.2024
Устраивался в Уфимскую калонну. Колонный адекватный человек , помогал по телефону во всех вопросах . Машины новые старые потихоньку продают , ставка 8 рублей км и остальное это уже допы (доп погрузка , простой и тд) 1000 суточные но они удерживаются с зарплаты ( хотя когда устраивался в отделе кадров сказали что не будут удерживать ) . Нужно следить за колесами так как если пробег не вышел и колесо взорвалось будете платить а также при приемке машины хорошо осматривается машину потому что после вахты за царапины и тд будете отвечать уже вы. Логист был нормальные адекватный молодой парень , не куда не гнали по срокам все адекватно . Работать в этой конторе можно тем более сейчас идет обновление машин
13.02.2024
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
13.02.2024
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
05.02.2024
Ну мне комфортно в нашей компании. И деньги зарабатываю очень хорошие оп нынешним врменам, и человеком себя чувствую. Отношение со стороны руководства уважительное. Да и вообще у нас водителей ценят. Обучают, поддерживают на первом этапе, отдых во время рейса организован хорошо, ремонтом мы не занимаемся, машины новые получаем, короче все сделано чтоб водитель давал результат).
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛидерТранс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
02.08.2024
Хочу поблагодарить эзотерика Дану за ее труд и знания, которыми она делится. Они бесценны! Главное довериться) Курс для женщин Любовница просто кладезь знаний и информации! 🙏
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
11.06.2024
Кроме всего описанного ниже, хочется упомянуть о менеджере по персоналу Инге с уголовным делом. Интересно через какое количество минуетов дают мерс.
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
08.12.2023
В компании «Союзспецодежда» хороший уровень оплаты и грамотно организованная работа. Вот это два самых главных пункта. Я выполняю четко свои обязанности и получаю неплохую зарплату. Тут каждый на своем месте и мне не навязывают чужую работу. Вообще с коллегами считаю, что очень хорошие отношения, пусть не со всеми дружеские, но работать мне комфортно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы