Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Минусы: 1. ЗП Даже не знаю, что ниже, уровень заработной платы в этой конторе или ваша самооценка после того, как вы тут поработаете. Платят ужасно мало, зато есть возможность вернуть 2007, зп с тех пор не повышали)) Кстати, зп в конверте, и ехать за ней вам придётся в офис, в свой же выходной, дай бог он у вас вообще будет. Дорогу до офиса вам, естественно, никто не оплатит. И если вы хотите кушать, советую перехотеть, потому что руководитель компании не только вдохновляется мемом "это не зарплата, это ветка!", но ещё и не выплачивает её вовремя. ЗП задерживается постоянно, ни причин почему, ни извинений, ни компенсации в связи со статьёй 236 ТК РФ, вы не дождетесь) 2. Обязанности Итак, дамы и господа, всего за 22 тысячи рублей окладной части, вам нужно будет, цитата из вакансии: "помогать нашим посетителям в выборе лучших книг и стать их личным литературным гидом". По факту: стоять над душой клиента, втюхивать им ненужный товар по заоблачным ценам, тренировать покер-фейс, глядя на их вытянувшиеся от шока лица. Грызть гранит науки и культурно просвещаться нынче дорого, так что клиенты тоже могут погрызть ветку. А вам, как продавцу, надо как-то выполнить план, чтобы повысить процент с продаж, так что продолжайте делать вид, что книга за 3к это нормально и молчите о том, что в другом книжном магазине она стоит 500 рублей. Цены завышены не только на книги, но и на другие товары, в том числе, канцелярию. Да, простая шариковая ручка за 900 рублей, я на тебя смотрю. Клиентам надо врать, приписывать товарам те качества, которых нет, повышая их ценность в глазах покупателя, впихивать книги втридорога, иначе не выполнишь план, который берётся из головы сидящих в офисе сотрудников. Те же товары можно заказать через их же интернет-магазин, иногда и в 3 раза дешевле, но говорить об этом нельзя, а если про разницу в ценах между офлайн и онлайн магазинами спрашивают, надо делать вид, что не понимаешь о чем речь или врать, что это другая организация и мы к ней отношение не имеем. 3. График работы Ещё одна ловушка Джокера 2/2 и 3/3 для слабаков, на выбор есть 7/0 Кстати, сюрприз-сюрприз, но больше 35к вы даже при таком графике не получите)0)) Лично видела девушку, которая плакала от усталости, работая 9 смену подряд 4. Карьерный рост Он как грудь первого размера, как бы есть и как бы нет. В течение 6 месяцев вам предлагается пройти путь от младшего продавца до старшего, или даже перейти в кадровый резерв. Перед этим нужно выучить кучу информации, сгонять на тренинги и сделать миллион однотипных тестов. При этом размер ЗП сильно не изменится, её всё ещё будут платить с задержками, а обязанностей прибавится. 5. Кураторы В семье не без урода. Баланс между силами добра и зла надо удерживать, поэтому, чтоб вы и ваши коллеги не скучали в ожидании зп, к магазинам приставляют кураторов. Вздорные самодуры, упивающиеся толикой власти, которая им дана. Меняются они довольно часто, но как по нарастанию сложности проходимых уровней в компьютерной игре, кураторы, сменяющие друг друга, тем хуже, чем ближе к финальному боссу. > kate: Итог: Первая работа, как и первый блин, может быть комом. Так что лучше продолжайте искать что-то нормальное, хотя бы для того, чтобы вашей ветки вообще хватало на блины. P. S. Если все-таки устроитесь, почитайте ТК РФ, а то он иронично смотрит на вас с магазинной полки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.09.2024
Работал три месяца, зарплату получил только за олин месяц
29.07.2024
Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Люди просто начинают искать оправдания своему бездействию. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать. Да, есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал. Не понимаю такое количество негативных отзывов! Видимо, хорошо только там, где нас нет.
29.07.2024
Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Люди просто начинают искать оправдания своему бездействию. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать. Да, есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал. Не понимаю такое количество негативных отзывов!
26.07.2024
Пошла на работу в книжный, потому что не далеко от института, можно совмещать учебу и работу. С директором договорились о неполных сменах. Очень хотела развить коммуникативный навык, не бояться общаться с покупателями. Спасибо коллегам, очень помогли. Контингент покупателей приятный, вежливые, культурные люди. Открыла для себя много новых и интересных книг. Жаль, что была текучка, только вроде привыкнешь к новой коллеге, а она уже уходит((((
30.05.2024
Будут заставлять изучать ассортимент, навязывать покупателям то, что интересно продавать компании. Есть книги, которые реально интересные, есть душные, которые очень сложно через себя пропустить. Покупатели приятные, которые приходят поболтать, делятся информацией о прочитанном. Место для работы комфортное, чистое. Есть обеденная зона, чай, кофе, сахар, вода за счет компании. Мед. Книжка, так же за счет компании. Иногда приходилось работать одной, но, в окружении такого количества книг, было не скучно. Приобрела много новых знаний. Обучали постоянно. Директор не особо напрягала. Для первого места работы и получения опыта не самое плохое место.
28.05.2024
Пришла на позицию «Продавец», отработала 8 месяцев и получила повышение до директора магазина. Прошла дополнительное обучение, где рассказали про выполняемый функционал, отчеты, как грамотно руководить коллективом. В процессе адаптации была оказана всяческая поддержка со стороны руководства, было много коммуникации и обратной связи. В целом, система обучения и адаптации для сотрудников выстроена последовательно и понятно. Планы не всегда получалось выполнять, но, если выполняли, то, зарплата была очень достойная. Необходимо постоянно изучать ассортимент, но, без знаний продукции, продавать не будет получаться. Есть текучка линейного персонала, но, сейчас много где так, в связи с чем, иногда приходилось открывать и закрывать магазин. Жаль, что директор не может повлиять на ассортимент магазина, приходилось продавать то, что есть. Много своих издательств, продукцию которых и надо продавать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании КОМПАНИЯ ЛАБИРИНТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.03.2024
Моя работа увлекательна. Здесь всегда что-то новое, и взаимодействие с новыми людьми. Условия по графику и оплате нормальные. Оплата прозрачная и справедливая. Постепенно освоилась в коллективе, разобралась с задачами. У нас в коллективе приятные и дружелюбные люди, с ними приятно общаться.
19.01.2024
Своевременная выплата з/п. Удобное месторасположение офиса. Дружный коллектив
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
26.09.2023
Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.
07.08.2024
1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы