Calzedonia Group
3,2
-
126 отзывов
40%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Calzedonia Group

Москва

Комментарий

Близость к дому, удобный график, развитие коммуникации , условия труда

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Calzedonia Group

12.10.2025

При смене руководства в магазине, пример : менеджер, всё может пойти по другому. Один человек придёт, и всё в магазине поменяется . Везде есть свои плюсы и минусы. Если ты не понравишься менеджеру, просто не сойдётесь на личном. Вас будут ставить в другие магазины. Чтобы вас не видеть и ставить подряд выходные, чтобы вы не появлялись на глазах. Так поступила Арнелла Ким. Менеджер Океании Занесла бывшего сотрудника в черный список . Испортила. А просто что не сошлись, когда даже в магазине и не было склок, скандалов. Там опыта то и нету в руководстве по сути. Просто портит жизни людям. Ни за что . Убирают одних из лучших сотрудников по факту. Такие не должны работать и тем более руководить. Понимаю, что этого никто не прочтет из руководства и ничего не сделают ей . Но может люди , которые любят читать отзывы, прочитают, и будут это знать. Просто петушары. Магазин falconeri. Нормальное место чтобы получить опыт

Работник

Copy

03.10.2025

Первым делом удивило то, что желательно нужно считать свои отработанные часы, ибо могут не выплатить какую-то часть. Отношение сотрудников к новым коллегам желает только лучшего, если вы готовы окунуться в змеиное логово с головой то вам сюда и только. Конечно, как говориться «в семье не без …», не все со змеями на голове, новые сотрудники не выдерживают отношения и естественно большая текучка. Если вы хотите выполнять свои обязанности на должности, а не все-все без доп.оплаты, то не рекомендую) Спросить разрешения выйти в туалет, сходить на обед или ещё что хуже уйти на час-два раньше из-за плохого самочувствия? Нет, такое тут нельзя. Будь рабом системы под возгласы 20-ти летних менеджеров, считающие, что молодое поколение офигели не хотеть работать за 45-50 тыс.рублей в месяц 14 часов в сутки без обеда и не дай боже вы захотите попить воды и не прийти на рабочее место через минуту. Место для отдыха не оборудованно. Как из популярной передачи: «..два кресла, ну я не знаю что нужно, чтобы они идеально жили». По факту два стула в коморке метр на метр с кучей коробок и вони. Помещения не оборудованы системой вентиляции, что плохо сказывается на сотрудниках, на здоровье, а также работе. Естественно, выходные в нужные для тебя дни можно не рассчитывать, ибо в выходные дни все работники обязаны присутствовать на рабочем месте, и все равно, что температура 40, кто-то скончался из родных или экзамен. Конечно, эти правила не касаются менеджеров и их ближайших подопечных, ибо если ты не нравишься кому-нибудь из них тебе дадут об этом знать, как лично не стесняясь в выражениях, так и в рабочем процессе изматывая и нагружая доп.работой НЕ связанной с основной деятельностью. Д.Менеджеру и администратору вопросы и претензий не имею, рекомендую им рассмотреть кто работает у них под подмышкой и принять меры. Работая в самом большом тц в России хотелось бы увидеть адекватное отношение к сотрудникам без прихотей и вечно орущего с короной на голове менеджера. Оплата труда, местоположение, ну и больше ничего)

Работник

Copy

24.08.2025

их очень много плохое отношение к сотрудникам со стороны руководства не идут на уступки, хотя ты идёшь на уступки магазину короче херня не идите туда только одно: очень хороший коллектив, хотя есть свои крысы

Работник

Copy

17.07.2024

Будьте готовы к тому, что ваше руководство, просто так, между делом, может сказать «ты меня бесишь», «меня от тебя тошнит» или «ты слишком много знаешь, тебя пора уволить» (да, знаю и молчать не собираюсь). Даже до угроз черным списком компании может дойти. Только так тут решают все проблемы. При этом всём вас будут постоянно обвинять в переходе на личности, говоря каждый день, какая вы плохая, обесценивая и унижая, между прочим. Всё это компания поддерживает. Есть адекватные дм, это, скорее, редкость. Такие, мягко говоря, «не в почете» у вышестоящего руководства. Про повышения. Грейды: опять-таки, как повезёт с дм. Вертикальный рост: на склад и кассу попасть очень легко (считается в этом бренде повышением). Но учтите, что, так сказать, повышаясь, вы будете бесплатной уборщицей с правами продавца, обязанностями админа. В целом, если вы лицемерная, двуличная, будете качественно лизать зад начальству, то быстро получите карьерный рост, поездку на Ибицу и лучшие магазины бонусом. Если нет-ищите другое место для работы. Рабочее время. Этого понятия в компании не существует. Вы должны быть на связи всегда, какую бы должность не занимали. А ещё постоянные переработки, за которые платят копейки. Вы никогда не уйдёте домой вовремя. Работая в вечернюю смену, можете уйти даже в час ночи, добираясь до дома, как придётся. Двадцатилетние администраторы, которые вышеописанным способом стали ими, будут в их рабочее время по три часа решать личные проблемы, курить на складе, пока вы будете работать за троих, а они будут указывать каждый день, кто вы и ваше место. И это всё только малая часть того, что происходит там на самом деле. Нужен ли такой «неповторимый» опыт, решать вам.

Работник

Copy

16.07.2024

Про гибкий график можно забыть. В дни, которые тебе надо вых его не дают, расписание делают только как надо менеджеру. Сб и вс ты обязан работать всегда. С расписанием постоянный бардак. За 10 минут до начала моей смены, мне звонит менеджер и говорит, что я должна выйти не с 12 как у меня стоит смена, а с 14 и до закрытия. Я уже была в магазине и переодевалась в этот момент, менеджер влетает и говорит, что почему я тут, почему я не могу помочь им в такой момент, также потом она написала об этом в группу и засирала как только можно. При этом забыв все моменты, где всегда помогаешь им. Молчу уже про то, что я несовершеннолетняя, всегда меня оставляли до часа-два ночи, на просьбу отпустить домой, слышала только, что никакой помощи от тебя нет и никуда ты не уйдешь, а потом сделав все, заходишь в чат и снова видишь как тебя обсирают. Были и в коллективе другие несовершеннолетние девочки, которых отпускали домой через вопли и крики, мне говорили мол на разум ты старше, чем они, поэтому оставляем тебя до ночи. Больничный отдельная тема. В день когда ты за 5 часов до смены ты пишешь, что выходишь на больничный менеджер орет, что нет никаких больничных, не выйдешь на работу я оштрафую тебя, составлю акт и уволю по статье. Приходилось выходить на работу с температурой 39, и когда ты с такой температурой работаешь понятное дело нет никаких сил, за это на тебя орали, мол нам всем тут плохо и что, мы работаем и ты будь добра работай. Также ругали за маленькие чеки, и им ведь не объяснить, что продажа зависит не от нас, как бы мы не втюхивали. Дм всегда только ругался на менеджеров, звонил каждые 10 минут и спрашивал про выручку. Также дм доводил девочек менеджеров и кассиров до слез на постоянной основе. Дм без всякого такта, орал и устраивал истерики прямо в зале на глаза испуганных покупателей. Потом залетая на склад, стуча там по столу и орав на всех. Также дм настолько сильно втюхивал покупателям товар, когда они только зашли. После этого они сразу же разворачивались и бежали оттуда, но дм и это не остановит, она бежит за ними с трусами в руках и кричав, что они вам нужны. При увольнении делают все что только можно, лишь бы ты остался. Никогда не видитесь на это и бегите оттуда как только можно!

Работник

Copy

30.01.2024

1) Нам говорили о бюджете выделенном для нас всех, чтобы добираться домой после закрытия, как итог такси не было ни разу. 2) Когда я шла сюда, думала, что смогу совмещать работу и учебу. В итоге это оказалось нереальным. Смена 8 часов + час обеда. И того 9 часов, как бы вы не хотели, но совмещать с учебой будет сложно, либо нереально. 3) Принуждение к навязчивому обслуживанию покупателей. Нам говорили так "вы задаёте закрытые вопросы (пример: вам нужна помощь?) . Нужно говорить (пример: какие вещи выбираете,давайте подберём для вас?) , то есть вы не даёте человеку права выбора,а сразу переходите к действию. Ужасно, ничего не скажешь. 4) Если у вас смена 10-17, это не факт,что вы уйдете в 17:00. У вас должны проверить вашу зону ответственности и вы уйдете в 17:10-20. А если что-то не так, то в 18:00 и больше. Один раз у меня был разговор с одной из девочек, которая сказала,что мы привыкли работать на легке и делать то,что вздумается. (Это было из-за того ,что я сказала о том,что смена до 17:00- это смена ДО 17:00, а не до 17:30 и ТП.). Докапывались до того, как я хожу по залу "ты ходишь слишком медленно " , в магазине никого нет,что мне делать прыгать,бегать? Бред. Кстати про переработки, как я поняла они не оплачиваются:) то есть ваши вечные задержки после смены просто выходят в 0, ну может рублей 300,мечта . 5) Ну и как итог: Я увольнялась из-за того,что мне не нравились все выше написанные пункты. Перед последними 4 днями отработки, я работала уже 4 дня без выходных. Я попросила хотя бы один выходной на что мне сказали " тебе осталось 4 дня,ничего страшного". В итоге я отработала 8/0. А ну и в переписке с главной девочкой мне сказали,что я ленивая и что я пассивный агрессор, хотя я абсолютно спокойно высказала свое недовольство по поводу того,что мне не дали выходного и то,что после закрытия меня заставляют выйти на следующий день с 8-17, когда у остальных смена с 8 это означает с 8-15:). В общем за такую крошечную ЗП, которой вы даже чувствовать не будете. Идти сюда работать не стоит:)

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Calzedonia Group

Помогите составить детальное представление о работе в компании Calzedonia Group. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.06.2023

Неадекватное руководство, которое еще поискать надо

Работник

Copy

31.05.2024

Очень хорошие составляющие для профессионального роста в компании. Мне нравится рынок СИЗ, спецодежды и спецобуви, много интересных товаров в этом сегменте. В компании плюсую следующее: белую зп с выплатами 2 раза в месяц, коллектив, руководство, условия труда и отдыха, корпоративные мероприятия, возможности для карьерного и профессионального роста.

Продакт-менеджер

Copy

15.02.2025

Хорошее руководство: решения имеют логику, отношение к сотрудникам хорошее, есть возможность высказывать свое мнение, задачи интересные

Тендерный специалист

Copy

06.02.2025

Хороший коллектив, все придут на помощь, приятно общаться с коллегами, понимающее руководство. Премии каждый месяц после испытательного срока, своевременно перечисляют ЗП, в компании можно развиваться. Все устроившиеся сотрудники проходят грамотно и удобно построенное обучение, начиная от пользования базовыми программами , заканчивая специализированными программами (1С). Удобный график, можно выбрать, в какое время комфортнее работать (либо 8-17, либо 9-18).

Менеджер по продажам

Copy

14.12.2023

Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.

Старший специалист на выдачу товара

Copy

11.07.2025

В компании работаю уже больше года, трудовые отношения в компании соответствуют кзот, все выплаты по зп в срок, в белую задержек по выплатам -нет , отличный коллектив и корпоративная культура, акцент делается на командную работу и профессиональное развитие сотрудников, за счет тренингов и обучения за счет компании.

Менеджер по развитию клиентоа

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы