Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
После введения слотов в СПб стало полное дно. Опыт на машине: взял слот, за 3 часа ни одного заказа, перемещался по городу, был и на окраинах и в центре, ничего. написал в поддержку и потребовал отменить слот без штрафа, отменили. Следующий опыт пеший: взял слот на понедельник 10 часов, в итоге 3 заказа на 950 р. (первый в 15 км от места начала слота с временем на первой точке с 18:00 (слот был начат в 14:00, в центре), созвонился с клиентом и договорился на более ранний забор груза. Дальше было веселее, к 21:00 получаю заказ на пл. восстания, приезжаю на адрес, а клиент говорит что доставка там на завтра, т.к. она с утра искала курьера и не нашла, потом меняла на забор в этот же день, а доставку на завтра, но достависта самостоятельно поменяла на сегодня до 00:00, клиент возмущалась на сервис, говорит испортился. Ок, пишу в поддержку и требую оплату за ложный вызов, а мне говорят что они уже учли оплату в слоте (те 950 р несчастные которые удалось получить за 7 часов работы), тоесть заказа отмененного в итоге еще не было, но они уже учли оплату за его отмену в слоте. Бред полнейший. Дальше требую отменить слот, т.к. подозреваю что дальше до 00:00 будут прилетать только такие заказы. Так и получилось, следующие 2 заказа поступившие в течение часа были отменены, т.к. клиенты заказ делали днем и в 22:00 им он уже не нужен естественно (это уже говорит что в слотах никто работать не хочет в СПб) Все это время веду диалоги с поддержкой об отмене слота, но мне говорят что отмена возможна только со штрафом, доводы об отсутствии заказов или заказов с отменой им не в домек.... В итоге еще 2 часа на линии без заказов как я и предполагал. Никому не рекомендую. После введения слотов приложение скатилось как для клиентов, так и для курьеров.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.07.2025
Накипело, честное слово уже. Вот мои первые пол дня из рабочей смены в достависто - Утренний заказ, перед выездом звоню заказчику, ответа нет. Отменяю заказ - достависта грозит денежным штрафом за отмену. Второй заказ через приложение, выехал на заказ, приложение отказалось работать, ищи, закрывайся, как хочешь. Нашёл, загрузился, выехал на вторую точку, приложение "висит", звонит клиент и ставит условие, что я должен поработать на него бесплатно, т. е. сдать груз от своего имени по своим документам, на мой вопрос, а скакого перепуга? В задании этого ничего нет, получаю ответ, что в достависто он всегда так делает, ты же уже загрузился, значит поработай за спасибо. Приложение висит, поддержки нет. Хрен с ним, отрабатываю заказ, закрыться не могу, т. к. достависта ещё не закрыло 1ю точку и предлогает мне вернуться для закрытия. больше часа платное ожидание, поддержка не доступна. Приходится мне ещё и унижаться и просить заказчика закрыть заказ. Час ожидания никто так и не оплатил. Следующий заказ, всё на 100% то же самое, в задании получить груз в точке А отвезти в точку Б. Подал машину на погрузку, т. е. я взял заказ, доехал на место погрузки, звонит клиент и та же песня, а поработай на меня бесплано, т. е. побегай пооформляй документы, получи груз на себя, отвези в транспортную компанию и снова побегай с бумажками и отправь от себя. Да с кого?! А я в достависта всегда так делаю, или я отменяю заказ. Заказ он отменил и достависта его тут же вывесила снова. У меня в истории данный заказ просто исчез, как будто его и не было, компенсации не какой, в поддержку написать не возможно. На ответе робот, связь с оператором отсутствует, только начинаешь буковками описывать проблемы и приложение всё сбрасывает и предлогает оценить поддержку. В общем достависта стала гораздо хуже, чем яндекс, казалось бы, что такое не возможно, но приложение доказывает обратное. Кто хочет поработать за бесплатно то тем просто необходимо подружится с достависта. видны точки на карте, показана цена
16.04.2025
Будьте осторожны при использовании сервиса доставки "Достависта". Эта компания, похоже, не ценит своих сотрудников. Например, за доставку через всю Москву, от Щелковской до Юго-Западной (это около 2 часов в одну сторону), платят всего 180 рублей. При этом все расходы на проезд ложатся на курьера. В итоге, после выполнения заказа, чистыми остается всего около 100 рублей за 4 часа работы. Это даже ниже минимальной оплаты труда, и можно сказать, что это просто издевательство над людьми. Чтобы хоть как-то заработать, курьерам приходится работать по 12-14 часов в день, принимая заказы без перерыва. Компания Dostavista отказывается выплачивать заработанные курьерами деньги, что является крайне возмутительным. Уже на протяжении месяца я не могу получить честно заработанные 2050 рублей. Я выполнил все заказы, клиенты остались довольны, но компания продолжает придумывать отговорки и игнорировать мои обращения. Официальные письма остаются без ответа, а служба поддержки отправляет шаблоны. По сути, компания ворует деньги курьеров, пользуясь своим положением. Получается, что я бесплатно протаскал их заказы через всю Москву! Если вы ищете работу курьером, то ОБХОДИТЕ Dostavista СТОРОНОЙ! Они используют людей как рабов, платят копейки, а потом еще и эти гроши придумывают как не отдать! Абсолютно беспринципное отношение к тем, кто на них работает. Любопытно узнать, что могут сказать представители контролирующих инстанций об этой схеме "бесплатного труда"? P. S. Все сообщения и документы сохранены. Готов предоставить доказательства всем заинтересованным сторонам и органам. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Потеряете время, здоровье, нервы и даже те небольшие деньги, которые сможете заработать! Их не будет.
07.04.2025
Важно заботиться о здоровье нервной системы. Кроме того, профессиональная деятельность предоставляет возможность эффективно управлять своим временем.
07.04.2025
Приложение для работы удобное, заказы легко брать, а также можно отслеживать маршрут. Выплаты на карту происходят регулярно, три раза в неделю. Если возникают какие-либо проблемы, сотрудники оперативно помогают через онлайн-чат.
07.04.2025
Пока не обнаружены. Это отличный способ заработка. Подходит и для молодых, и для тех, кто уже не очень молод. Платежи приходят регулярно, все честно.
07.04.2025
Нету термосумок Гибкий график, быстрая техподдержка, зарплата зависит от самого себя, для школьника хорошая подработка
Помогите составить детальное представление о работе в компании ДОСТАВИСТА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.12.2024
Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.
26.06.2025
оплата за работу своевременная, обучение бесплатное, оформление с 1го дня, отпуск и больничные оплачивают, коллектив хороший, добираться удобно
05.11.2024
Отношение к сотрудникам – немаловажный фактор. Меня вот атмосфера в коллективе заставила уйти с предыдущего места работы. В нашей же компании все по-другому. Коллеги и руководство очень доброжелательные, помогают тебе как можно скорее влиться в работу. Компания стабильная и надежная. За 2 года моей работы здесь ни разу не было каких-то недоплат или задержек с выплатами. Платят как и обещали. Хорошее обучение по товарам и работе с клиентами.
18.08.2025
нормальная работа подвижная, склад большой колектив нормальный, никто не сочкует все при деле, зп четко по графику на карту, выдают бесплатно спецодежду, добираться до работы мне лично не далеко, есть своя парковка, оборудованная комната для приема пищи, условия нормальные, бывает сверхурочка когда идут большие отгрузки, но за нее платят, зп опять же подняли
15.02.2025
Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.
19.11.2023
Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы