Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Развитие и обучение всегда в приоритете, руководство действительно адекватное, и я здесь уже набрался опыта за продолжительное время работы.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.08.2024
С самого начала знакомства меня заинтриговала офис-менеджер. Она честно и откровенно рассказала о плюсах и минусах работы. В итоге работа оказалась именно такой, как она ее описывала. Начальник был адекватен и справедлив, а ее управленческие навыки заслуживают внимания. Я счастлива работать здесь, где ценятся честность и открытость".
30.07.2024
С самого начала моего знакомства меня заинтересовала офис-менеджер. Она проявляла честность и прямо говорила как о плюсах, так и о минусах работы. В конечном итоге, все оказалось именно таким, каким она описывала. Руководительница является адекватной и справедливой, её методы управления заслуживают внимания. Я рад тому, что работаю здесь, где ценят честность и прямоту.
30.07.2024
Я работаю здесь уже полгода. Зарплата у меня хорошая и стабильная, коллектив всегда оказывает поддержку. Следует отметить профессионализм руководства и благоприятные рабочие условия. Руководство всегда готово оказать помощь, за что я им очень признателен.
23.07.2024
Мне нравится моя работа из-за дружелюбной команды, которая стремится к достижению результатов. Я предпочитаю работать с небольшой группой клиентов и иметь минимальное взаимодействие с менеджерами. Я ценю быструю настройку на общий язык с руководителями, которые проявляют квалификацию и энтузиазм в своей работе. Мой непосредственный начальник всегда корректен и никогда не злится. У меня никогда не было конфликтов на работе.
21.07.2024
Я уже писала свой правдивый отзыв, где ясно рассказала, как они кидают людей и вам приходится работать бесплатно. Люди, которые читают положительные отзывы, присмотритесь. Их пишут мужчины (хотя продукт больше женский), а также по 2 отзыва в день, потом перерыв. Поверьте, это все ложь. Не вздумайте туда идти, это мошенники
12.07.2024
Я с удовольствием посещаю работу, потому что здесь собрана дружелюбная команда, нацеленная на достижение результатов. Мне нравится работать с небольшой группой клиентов и иметь минимальное взаимодействие с менеджерами. Я ценю быструю настройку на общий язык с руководителями, которые проявляют квалификацию и энтузиазм в своей работе. Мой непосредственный начальник никогда не злится и всегда обеспечивает корректность своих подчиненных. У меня никогда не было конфликтных ситуаций.
Помогите составить детальное представление о работе в компании #IZUM. Сеть студий лазерной эпиляции. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.01.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
21.05.2025
Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать
23.03.2025
Задачи ставятся хаотично, оцениваются по настроению руководителя. Зарплату задерживают, при увольнении рассчитывают из минимума (в договоре прописан мрот). Уволить могут одним днем без объяснения причин. За опоздания, за просроченные задачи штрафуют. Текучка бешеная, работать здесь не рекомендую.
19.01.2024
Пришла в компанию два года назад , выросла личностно , приобрела много опыта и знаний , работаю руководителем уже больше года , в среднем получаю 200
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
02.08.2024
Заказывала у эзотерика Даны ритуал на деньги! Открытия, инсайты, изменения, много полезной практичной информации - это конечно про знания от эзотерика Даны! Люблю и благодарю всем сердцем и душой! В планах пройти другие ритуалы , уверена там клондайк! Ещё всегда когда смотрю прямые эфиры, понимаю, сколько ценнейшей информации и знаний Дана даёт в открытый доступ, бери, внимай и действуй!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы