Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Мне до сих пор не верится, что Эльвира Гаврилова так быстро сумела организовать этот журнал)) Помню, как она переживала, когда решила взяться за этот проект и как тревожилась, вдруг все сорвется. И вот теперь ее журнал, журнал, который она создала, лежит на прилавках киосков Вероны и Парижа! А это не под силу даже крупным изданиям нашей страны. Все дело в том, что Эльвира не только круглосуточно трудилась для реализации своей мечты, но и обладает изумительным вкусом и потрясающим профессионализмом.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.11.2023
Каждый раз когда захожу в инстаграм на станицу Эльвиры, восхищаюсь ее красотой и успехом! Эльвира Гаврилова настолько равностороння и настолько талантлива что наверное нет сферы где бы она не преуспела! Все уже знают на сколько она талантлива как продюсер и организатор! Она прекрасно выполняет свою работу и точно знает как и чему научить своих подопечных, например тому же актерскому мастерству! Она очень умна и трудолюбива ведь все ее успехи дались ей тяжелым трудом и упорством! Она вдохновляет!
15.10.2023
Эльвира Гаврилова прекрасная, добрая, отзывчивая девушка, которая очень известная и имеет к сожалению кучу завистников. И мне лично неприятно читать о Эльвире Гаврилове гадости она на это точно не заслуживает. Даже ее проект Помоги, доказывает, что эта девушка умеет не только строить карьеру, но и помогает тем кому это действительно надо. А ее проект Гордость и Красота дети, очень помогает раскрыть таланты наших детей и показать это на всеобщее обозрение. Эльвира Гаврилова очень умная и талантливая девушка, которая смогла всего добиться сама.
14.10.2023
Эльвира Гаврилова очень разносторонняя, она и журнал великолепно ведет, являясь прекрасным редактором! Она и свою линию одежды запустила много лет назад, доказав свой талант модельера и конечно же она просто невероятно опытный, профессиональный продюсер, благодаря которому уже десятки никому ранее не известных девушек, девочек стали известны на весь мир! Восхищена ее силой, ее терпением, упорством и конечно же талантом!
16.09.2023
Мне нравится стиль, которого придерживается Эльвира Гаврилова. Она очень отличается от многих бизнес-леди, которые считают, что украшения могут заменить стиль. Теперь я понимаю, почему Эльвира Гаврилова считается талантливым модельером, а ее работы всегда находятся в режиме очереди для покупки. Уже даже многие наши звезды одеваются в ее одежду, не говоря уже о том, что основной поток заказов идет из-за рубежа для успешных женщин. Поэтому я всегда стараюсь бывать на всех показах, где участвует Эльвира.
03.09.2023
Я искренне восхищаюсь таким человеком, как Эльвира Гаврилова. Она не только успешный бизнесмен, что сегодня достаточно сложно в нынешней обстановке, но Эльвира еще и уделяет много времени на благотворительность. Ее фонд “Помоги”, который Эльвира Гаврилова основала самостоятельно, сегодня уже помог сотням семьям и все это без огласки и пиара, которым часто грешат другие бизнесмены. Эльвира понимает, что пиариться на этом просто некрасиво и лицемерно.
02.09.2023
Эльвира Гаврилова прекрасная, добрая, чуткая девушка, бесконечно популярная и имеющая много завистников. И мне очень мучительно читать об Эльвире гнусности, она этого точно не заслуживает. Ее проект Помоги, доказывает, что эта девушка может создать не только карьеру, но и помочь другим подняться по карьерной лестнице. А ее проект Горделивость и Красота дети облегчает обнаружить таланты наших деток и представить их всем окружающим. Эльвира Гаврилова бесконечно рассудительная и способная девушка, сумевшая сделать себя и помогающая другим в этом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Эльвира Гаврилова. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.
26.05.2023
У компании в 2020-м году сменились собственники и первые лица. Сейчас это - люди, чья адекватность вызывает вопросы. В бизнес-процессах царит хаос. Нормой считаются задержки зарплаты (иногда до месяца), налоги платятся только по требованию, периодически блокируются расчетные счета. Большинство достойных и эффективных сотрудников уволены или ушли сами. На "лакомые" позиции-синекуры активно выдвигаются родственники и друзья нового руководства - некомпетентные люди, которые пытаются руководить, а в результате просто мешают работать.
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
11.06.2024
Хочу выразить огромную благодарность Эзотерику Дане за помощь, оказанную мне в трудной ситуации. Благодаря этому светлому, позитивному человеку, захотелось жить дальше, идти к намеченным целям, не унывать! После гадания у Даны стало светло и спокойно на душе, начинаешь понимать, что в жизни все решаемо и нет веских поводов для беспокойств.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
05.06.2025
Работаю тут год. Платят как обещали, задержек не случалось ни разу, контора надежная, кормят бесплатно. Порой устаешь, особенно на вечерних сменах, ноэто уже не от компании зависит. Вот опаздывать нельзя даже на 5 минут, сразу объяснительную за это пишешь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы