Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Февраль 2022. Я устроился в магазин после разговора с администратором, где он мне сказал, что с графиком 2/2 можно честно работая заработать 45000-50000 т р. Тут видимо я и купился. Маленькие склады, вечные штрафы на сотрудников, ужасные администраторы и тот факт, что ближайшую заработную плату ты получишь не раньше чем через полтара месяца, добили меня. Я искренне верил, что отмучавшись первый месяц, хоть и с огромными штрафами уйду хотя бы с более менее круглой суммой в размере хотя бы 35000 т р на руках из магазина. В итоге отработав 20 из 28 дней февраля в двух разных магазинах, тк меня просто в один момент перевели в магазин, который находился в часе езды от моего дома ( изначально выбирал магазин, который был в 15 минутах), я получаю 18 т р и еще 5 через месяц после увольнения. Я работал честно, да, за мной были ошибки, но ничего такого глобального что могло снизить мою зарплату с 45 т р до 23 я не совершил. При разборках с супервайзером, тот начал доказывать мне, что я продавал алкоголь несовершеннолетним, хотя этого я не совершал, и, когда доказал ему, это он сказал, «ну тогда это просто все твои штрафы». По расчетному листу мне обещали 30 т р, в итоге получил 23, как сказал ранее, номер офиса и лиц повыше супервайзера получить обычному сотруднику почти невозможно. Так что даже не думайте о возможности работы в данном месте! Просто нельзя так относится к людям!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.07.2024
Работаю в компании 3,5 года, все устраивает, сплочённый коллектив, грамотный и справедливый администратор, работа сторого 2 через 2 , есть возможность, выйти на подработку на соседние магазины, чтобы больше заработать. Отработав два дня, можно спланировать нормальный отдых в предстоящие два выходных. Это большой плюс. достойная ЗП, возможность сдать аттестации, тем самым повысить свой профессионализм и что не маловажно повысить свою ЗП. ЗП всегда день в день, без задержек.
26.06.2024
Хорошая зарплата, удобный график, лояльное руководство.
26.06.2024
Хорошая работа, со стабильным зароботком
25.06.2024
Хотела бы написать свое мнение о работе и заработке в КБ!!! Работала около 6 лет назад, пришла обычным продавцом! От желания обучаться, расти, стала кассиром, правой рукой своего руководителя, после этого стала администратором!!! Отработав 2 года, в нелегкое время, уволилась, ушла за мечтой, в гос. органы! Дослужив до лейтенанта, вернулась обратно!!! Как думаете почему? Сейчас в этой организации я работаю 2 года, и когда я слышу : как мне тяжело, где же выходные, ааа какой кошмар!!! Хочется сказать всем , крик души!!! УВАЖАЕМЫЕ, ЛЮДИ!!! ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ БЕЗ ВЫХОДНЫХ, А ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗ ДЕНЕГ!!!! НИГДЕ НЕ ПЛАТЯТ ПРОСТО ТАК!!! везде нужно пахать, если хочешь заработать! И если вы и работаете без выходных, то заработная плата достойная! В моей практике кто уходил,тот возвращался!!!! Мало того эта организация, не легкая конечно, поднимает зарплату, так еще дает возможность сдать аттестации и получать в среднем +10000 р! Когда я не была в этой команде, перед новым годом заходила и мне становилось грустно , что я не в таком ритме!!! Зарплата , Ритм, коллектив,смех умение выживать в тяжелых ситуациях- это приятная усталость которая дает нам силы идти вперед! Люблю свою работу, я приду сюда в субботу!!! Тот кто хочет заработать и развиваться, то в наше время нам только здесь!
25.06.2024
Работаю в данной компании с 2021 года в должности администратора на магазине, начинал со специалиста ОПП в компании это грузчик. Работа устраивает, заработная плата хорошая, выплачивают вовремя, 3 раза в месяц.
25.06.2024
Компания хорошая, зарплата день в день, час в час! Нет ограничения заработка, можно работать дополнительно и зарабатывать!
Помогите составить детальное представление о работе в компании КРАСНОЕ И БЕЛОЕ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
23.01.2025
В компании я всего несколько месяцев, пока все устраивает. Например, питание здесь полностью за счет работодателя, все очень вкусное. Еще один большой плюс - отсутствие штрафов. Здесь все построено на доверии, и это мотивирует работать ответственно. Коллеги тоже попались очень классные. Со многими успел подружиться.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
11.06.2023
Неадекватное руководство, которое еще поискать надо
15.02.2025
Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы