Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю бариста, все устраивает. Мне кажется, ТЦ «Галерея Аэропорт» лучший в районе. Тут есть все, что пожелаешь. Центр чистый, светлый, удобно распложен. Руководство адекватное, мне все очень нравится.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.02.2025
Хочу поделиться своим опытом работы с АО "Коммерческая недвижимость ФПК 'Гарант-Инвест'". Когда я решил открыть магазин обуви, начал искать подходящее помещение и обращаться к арендодателям. На практике же часто возникали сложности: то аренда была с ограничениями по времени, то условия по ремонту были невыгодными, а порой неясно, какие именно дополнительные расходы мне предстоит покрыть. Тогда мне посоветовали обратиться в Гарант-Инвест, и это оказалось правильным шагом. Мне предложили несколько хороших вариантов с высокой проходимостью, предоставили все данные о статистике, а условия были быстро согласованы. Всё было сделано оперативно и без лишних бюрократических задержек — работа на высшем уровне!
23.08.2024
В Гарант Инвесте я начала работать по наводке близкой подруги, которая плохого не посоветует. Мне понравилось с первых дней, хотя было непросто сразу влиться в решение сложных задач. Но было много помощи и поддержки. Главное то, что все задачи конкретно расписаны, каждый выполняет свою работу, а потому очень мало конфликтов внутри коллектива. В этом смысле компания очень экологичная. Плюс поддерживает экологию планеты на всю катушку. Это мне близко и понятно. Гарант Инвест начал заниматься этим задолго до того, как оно стало модным. Так что в какой то степени он основоположник этого эко движения.
20.07.2024
В наши непростые, хоть и интересные времена, когда и внутреннюю и внешнюю экономику штормит буквально на каждом повороте, очень важно найти для себя надёжную и стабильную работу. Для меня такой работой стал банк Гарант-Инвест, я в нём и сотрудник, и клиент, как и вся моя семья. Это банк с 30-летней историей, за которую экономика в стране как только ни менялась, опыта у ребят хватает-не такое переживали, и это всё переживем. Моё доверие к Гарант-Инвесту безгранично, как и вера в устойчивость, стабильность и профессионализм.
03.03.2024
“Гарант Инвест” реально дает возможность расти! Устроился сюда 8 месяцев назад и уже чувствую изменения. Компания с честными условиями, с идеей, с эко- и соц- направленностью. При этом, деньги платят конкурентоспособные. Благодаря всему вышеперечисленному, здесь собрался отличный коллектив. Подбор персонала на высоком уровне и нет лишних людей. Я доволен, надеюсь на долгое сотрудничество.
19.10.2023
Работаю над девелоперским проектом многофункционального комплекса WESTMALL и знаете, это очень амбициозный проект.. Отличный комплекс, который, по моему мнению, станет объектом притяжения не только районного, окружного, но и городского значения. В компании «Коммерческая недвижимость ФПК Гарант-Инвест», не только классная команда и отличное умное руководство, но и масса амбициозных проектов. Рад быть в команде причастных!
18.09.2023
Отличное отношение к сотрудникам, можно расти по карьерной лестнице, хорошая зарплата.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Гарант-Инвест. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Пришла сюда случайно. Решила попробовать устроиться, не имея особого опыта работы в продажах. К моему удивлению, меня взяли! В коллектив я влилась легко. Очень понравилось, как руководство организует работу. В компании преобладает именно атмосфера сотрудничества. Именно поэтому я решила остаться здесь на постоянной основе. Зарплатой тоже не обижают)
13.09.2024
Шестак - акробат уровня +100.500. Старый тощий 2х метровый еврей знает секрет как тощей жо пой усидеть на 25 стульях и на ху ях дроченных и на пиках точёных. Любимый Петрушка Царя ВасяткиДресталки Чапурина одновременно работает в 25 организациях Москвы: Центродорпроект, Олимпроект, мэпговно-проект, капстройсити и других. Алешенька, в гробу карманов нет куда тебе столько денег? Упокойся с миром. Известный делец г. Королёва ездит на сделки на красном бабском Сузуки, чтобы не светить свой гроб от Мерседеса. :)
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
08.11.2023
Руководство адекватное, график хороший, инициатива приветствуется в работе, постоянно развиваешься и учишься новому.
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы