Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Добрый день, уважаемый соискатель, который решил откликнуться по вакансии данной компании , поделюсь своим реальным опытом стажировки. Вы откликнулись по вакансии, ваше резюме посмотрел hr или помощник-ассистент hr, он позвонил вам в рабочее время и задал несколько вопросов касательно вашей компетенции и опыта, рассказал о вакансии, в конце интервью спросил 3 ваших главных достижения в жизни.Во-первых ваш разговор проходил по громкой связи и вас об этом никто не предупредил, хотя в регламентах компании написано о том, что если вы общаетесь с клиентом и хотите поставить его на громкую связь, то предпредите его об этом и получите согласие, но соискатели же не люди и не клиенты, так что их о б этом предупреждать не надо. Вас пригласят на собеседование, компания находится териториально в области Московских ворот, идти там минут 15-18 в зависимости от погоды, стоит учесть что пока вы дойдете вполне можете испачкать штаны, обувь, сумку или дипломат, рядом с офисами нет поблизости продуктовых магазинов от слова совсем, что-нибудь прикупить вы можете только в обеденный перерыв. Столовая работает в основном в обед, в 4 часа дня уже закрывается. Работы происходит в двух зданиях, для обоих нужны карточки, они разные, в первом здании где происходит собеседование карточку также необходимо прикладывать и с обратной стороны, так что выйти без неё у вас не получится. Зп на период стажировки черная, в случае успешного прохождения 17.5 к в случае неуспешного 10к, за 2 недели. Первые два дня вы будете изучать регламенты компании, прочитав которые вы поймете что пить и есть, курить, выходить из офиса вы можете только в пределах двух кофебрейков по 15 минут, строго по расписанию с 11:00 до 11:15, с 13:15 до 14:00, и с 16:00 до 16:15. Телефоном пользоваться вам нельзя в рабочее время, наушниками тоже, корп.технику использовать как-либо кроме работы тоже запрещается. Есть строгий дресс код про который в вакансии не написано, мне высказали в конце первого дня стажировки что мои белые кеды не подходят для офиса и нужно купить туфли, я заверил что куплю их, ну а на второй день сказали что если к завтрашнему утру их не будет, то я могу не приходить на стажировку. Карточку выдали только от одного здания, стажировка проходила в кабинете для совещаний, где ты сидишь один, все сотрудники твоего отдела находятся в другом здании и спросить что-то ты можешь только по битриксу, либо в перерывы у других сотрудников из твоего здания.В целом ощущение что тебя на третий день просто пускают в свободное плаванье и ждут что ты сам всех сделаешь, сам всего добьешься, сам научишься и будешь роботом по выполнению задач. Сотрудники ввиду недавнего добавления вакансии помощника юриста не привыкли делегировать задачи стажерам, ты пишешь в 9 утра руководителю отдела, помощнику АУ, младшему юристу о том, чтобы тебе поставили задачи и задачи тебе начинают ставить в 9 утра, даже при всем этом объем работы на период стажировки не такой большой и потенциально ты мог юы его выполнить, однако помимо комплектов ЗУ тебе необзодимо делать конверты для зУ через почту России, на платформе обучени об этом ни слова, затупный сайт Почты России не позволяет делать конверты быстро и ты тратишь порядка трех часов на то, чтоб сделать конверты, за это время ты мог бы спокойно сделать два комплекта ЗУ, которые есть в твоем плане стажировки. В плане стажировки кстати указаны неправильные должности, о чем я узнал только в последний день, когда нужно было принести отчет о прохождении, там был указан неверный руководитель, неверная должность HR, в целом в этом плане вам необходимо будет заполнять все, вплоть до фамилий клиентов, заполнять только электроннно, потому что формализм и еще раз формализм. Хотя казалось бы достаточно ответить самому по этим вопросам руководителю или hr-у и не тратить лишнее время. Также вы должны учесть, что после двух недель стажировки вы должны будете ее защищать в понедельник и оказывается это считается рабочим днем о чем мне никто не сообщил, вам необходимо придти к 9 утра, по форме, если вас берут на работу после прохождения стажировки, то вы в этот же день приступаете к испытательному сроку - опять же об этом никто не говорил, лично на меня за то, что я пришел к назначенному времени проверки и сдачи отчета не по форме и не к 9 утра наорали, тк увидели по камерам что я пришел к 10 и был в куртке пока печатал отчет, я же планировал закончить за часик полтора и выходить на работу уже ко вторнику. Причем донесено это было так, как будто я в этом виноват! " Вы что думали что это не рабочий день ??? и что с вашей формой" конечно, ведь такие вещи надо обговаривать,тк в нормальных компаниях это доносится зараннее, достаточно уже того, что оплата за стажировку выплачивается только если вы ее полностью прошли и по-черному, ведь налоги лишний раз работодатель не готов платить, причем кроме доброго слова никаких гарантий что вам эти деньги заплатят, ведь официально вас никто не трудоустроил, так что когда проходишь стажировку еще дополнительно переживаешь что с тобой будет. В общем пошел я в эту вакансию из-за бедственного финансового положения и отсутствия опыта, опыт какой-никакой я получил, но 10к за две недели моё финансовое положение никак не поправили, учитываем еще 2-3 тысчи рублей на покупку туфель, траты на проезд минимум это 82 рубля в день по подорожнику и еду в столовой 200-300 р в день и получаем, что не заработаете вы ничего)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.02.2024
Сотрудников в компания ищет уже пол года. Постоянно размещают вакансии ищут соискателей без опыта работы. Для чего указывать в вакансии, что не требуется опыт работы если на это обращают внимание при собеседовании. В структуру проходишь, в частную компанию не проходишь очень странно.
04.12.2023
Работаю в Компании уже более 2-х лет. Довольно высоко продвинулась по карьерной лестнице. Пришла совершенно без опыта работы в юридической сфере, но тут всему обучили и научили. Очень классная система наставничества, много обучающих программ. Все подскажут и никто не откажет на первых порах. Коллектив приятный, руководство лояльное. Очень много мотивирующих "плюшек", если ты показываешь отличные результаты. Руководство беспокоит о своем персонале (предусмотрены различные методики для улучшения трудоспособности или Вы можете поговорить с HR-менеджером, если Вас что-то беспокоит). Если ты многозадачный и быстро все схватываешь, то тебе к нам!
03.09.2023
Работала два месяца. Работа по 10 часов в день, оплата низкая. Работы много. Работала удаленно. Отпроситься в институт возможности нет. Если случилось, что нет интернета, то нужно отрабатывать в свой выходной, что я и делала и я не против, этой отработки. Один раз заболела сильно ангиной и пришлось идти на больничный, что руководству крайне не понравилось, так как и на выходных, не смогу выйти отработать это время. Болеть в этой компании нельзя. После больничного меня, так сказать сократили, чему я безумно рада. Ушла работать в другое место, как студент работаю 5 часов за ту же оплату.
02.08.2023
Молодая и энергичная команда, готовая к продуктивной работе. Отслеживание успехов сотрудников в статистике. Возможность работать в различных областях права. Шанс быстро улучшить свои навыки. Зарплата выше среднего уровня рынка. Руководитель доступен для обсуждения рабочих вопросов и всегда готов выслушать. Корпоративные мероприятия.
28.07.2023
Моя первая работа после получения диплома бакалавра юриспруденции. Это место, где я проходил практику на 3 курсе. Это прекрасное место для начинающего юриста, кто готов целиком отдаться работе. Если вы любите многозадачность и KPI, то СПбАУ - именно для вас. После этого опыта, сложные и невыполнимые задачи станут проще (через тернии к звездам). Особенно хочу отметить замечательную корпоративную атмосферу, высокую лояльность и заботу руководства к новым сотрудникам. Вспоминаю атмосферу, созданную руководителем СПбАУ, с приятной ностальгией.
17.05.2023
Структурированное и поэтапное введение в должность. Мы заботимся о новых сотрудниках и предоставляем продуманную систему стажировки и испытательный срок. Коллектив классный, молодой и дружелюбный, все поддерживают друг друга. Здесь ценятся труд и усилия, поэтому есть реальная возможность карьерного роста. А еще у нас есть система бонусов и премирования - здесь вас точно заметят и оценят вашу работу по достоинству! Работать у нас комфортно, отличный офис и условия труда. Все это делает наше место работы идеальным для профессионального развития.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Санкт-Петербургский Арбитражный Управляющий. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.03.2024
А на ху,,, й платить весной д*****бизм,,, наберем пусть пашут к осени касить начнем так 15лет работаем
21.12.2023
Отличная компания с выполнением всех взятых на себя обеспечений и обязательств перед сотрудниками. Моя задача - обеспечить максимальный объём продаж. За время работы в этой компании я показала отличные результаты. С коллегами всегда нахожу общий язык. Работа вызывает только положительные эмоции.
08.11.2023
Очень комфортно работается, присутствует карьерный рост, очень приятный коллектив! Компания не такая большая, нет удаленной работы от слова совсем
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
26.12.2023
Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.
10.07.2024
Мэп - проект это сборище блох паразитирующие на проектировании. Тут вас точно обманут, не ходите даже на собеседование
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы