Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
Договорилась с ними о сотрудничестве по вакансии "Дизайнер универсал" обещали оклад, фиксированную оплату за месяц. Несколько раз повторили, подтвердили что зп не зависит от объема работ или кол-ва времени. По факту после месяца работы выяснилось что зарплата будет меньше в несколько раз потому что по их словам "не было полной загруженности по табелю". И те условия о которых договаривались изначально оказались враньем. Презентуют себя как серьезная компания но по факту не порядочная контора сравнима с базаром, которая вычитает с сотрудников деньги. Обманывают по условиям труда. Черные схемы с оплатой зарплат. Из-за этого большая текучка сотрудников в компании. Дизайнеры не задерживаются даже на 1 год, подтверждают халатное отношение к сотрудникам. Руководство никак не контактирует с сотрудниками по поводу проблем с условиями труда. На вопрос мой "почему вы меняете условия когда сотрудник нанят на другие условия труда и другую зп?" Ответ HRра был "так бывает". Т.е. они обманывают уже не первый раз. На мои возражения о нарушении условий труда со мной отказались дальше работать. Будьте осторожны с этой конторой. Там очень не порядочный подход ни к работе, ни к сотрудникам.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.03.2024
Да это жесть, хотите побыть униженным рабом, картофелиной во фритюре, то добро пожаловать) Соглашусь с прошлым отзывом, в "компании" бардак полный, а выставляют напоказ, будто "все схвачено". Спасибо за это основателю, он знает толк в инфобизнесе)))
20.11.2023
Повезло работать в команде настоящих профессионалов. В маркетинге обычно как - либо работаешь за копейки, пока учишься, либо пашешь не поднимая головы за хорошую зарплату, прокачиваться некогда. А здесь все звезды сошлись. На старте мне предложили среднюю для Челябинска зарплату с оговоркой, что она будет повышаться, если я прокачаю скиллы и буду работать над более сложными задачами. У меня был наставник из "старичков" компании, который помог влиться в работу и не давал косячить. Я быстро втянулся, на второй месяц уже ничего не напрягало, был как рыба в воде. Через полгода прошел аттестацию и перешел на другую должность, с окладом выше на 40 %. Сейчас я зарабатываю больше, чем знакомые, которые работают в более крупных компаниях. По факту, там кроме громкого имени, ничего нет. А у меня есть хороший заработок, классный коллектив, крутое начальство и отличные перспективы для роста.
27.10.2023
Для будущих сотрудников: зп как есть, как прописывают и говорят, график с 9 до 6 или с 10 до 7, как удобнее, работа в коворкинге в Че или удаленно. Отчетность по работе (часам) заполняется в табель. Хотите работать и развиваться - вам сюда, хотите халтурить - не получится.
23.10.2023
Классная компания и возможности есть для роста и опыта. Здесь ты по новому учишься маркетингу, если у тебя есть опыт. Увольняться точно не буду, работа крутая!
23.06.2023
Хорошая зарплата + комфортные условия работы + возможности карьерного роста. Лично я выросла от помощника маркетолога до проджект-менеджера. Платят гораздо больше, чем на старте карьеры, но и ответственность намного выше. Уровень погружения в маркетинг максимальный, наполовину работать не выйдет. Ты либо выкладываешься на все сто, либо не вписываешься в команду, мне еще на собеседовании это озвучили. Я этот вызов приняла и победила! Маркетинг - это моя стихия, хотелось развиваться, работать с крутыми клиентами. В "Априори Маркетинг" ожидания совпали с реальностью. Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Со многими работают по 3-5 лет, текучки как таковой нет. Это тоже очень ценно, так как я работаю на качество, а не на количество проектов. В общем, "Априори Маркетинг" идеальный по всем параметрам работодатель, я очень рада, что работаю именно тут.
11.04.2023
С компанией сотрудничаю год на фрилансе. Эйчар сам меня нашел, понравилась моя работа, сроки выполнения, потому и взяли в штат на удаленную работу. Работать комфортно, все процессы налажены отлично.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Apriori Marketing. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2025
Не рекомендую. Хаос и неуважительное отношение к сотрудникам Работала в компании менее месяца. Минусы: 1. Нет официального трудоустройства с первого дня. Первую неделю (а иногда больше) работаешь за наличные, без оформления. Объясняют это проверкой службой безопасности, но по факту — просто способ «отсеивать» людей без обязательств. 2. Проблемы с документами. Копию трудового договора могут не отдавать по 3 дня, просто игнорируя. В итоге договор подписывается при вас, но не генеральным директором, а финансовым менеджером, который ставит подпись вместо гендира. Это вызывает вопросы к легитимности оформления. 3. Задержки зарплаты. Платят с опозданием на неделю и более. К тому же неверно рассчитывают сумму, приходится самостоятельно разбираться и напоминать. 4. Могут уволить без причины. Абсолютно хаотичный подход к кадрам. Решения принимаются импульсивно, без предупреждения. Причиной может быть что угодно — возраст, внешность, настроение руководства. 5. Серая зарплата. На собеседовании обсуждают один уровень дохода, но также есть часть — в виде "премий", которые обещают как гарантированные. По факту — при увольнении получаете только белый оклад. 6. Руководство неадекватное. Генеральный директор создаёт хаотичную, токсичную атмосферу. В компании бардак, высокая текучка, долги и плохая кредитная история. Итог: Если вам важны стабильность, уважение и прозрачность условий — не тратьте время. Здесь вы этого не найдёте.
27.11.2023
Чушь полнейшая а не комментарии ниже, в юридическом отделе зарплата 40 00045 000, текучка в юр.Отделе как на куриной ферме, условия адские, в кабинете сидят 8 человек, половина воняют, не моют ноги. Руководство заятвляет выполнять работу cntr+c cntr+v работу выполнять, никакого развития, сидишь как идиотка копируешь и вставляешь. Ещё приходится общаться с не умными менеджерами, которых набрали со всего колхоза, есть и нормальные, но 95% контингента олухи. Лучше в макдональдсе работать за 80 в нту за 45
18.03.2025
Работа находится в удобной транспортной доступности. Можно выбрать график работы по согласованию с руководством. Коллектив приветливый, начальство отзывчивое. Много социальных программ для сотрудников. Заработок зависит от собственного усердия и желания работать.
25.07.2024
Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы