Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюИркутск
Комментарий
Да это жесть, хотите побыть униженным рабом, картофелиной во фритюре, то добро пожаловать) Соглашусь с прошлым отзывом, в "компании" бардак полный, а выставляют напоказ, будто "все схвачено". Спасибо за это основателю, он знает толк в инфобизнесе)))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.04.2024
Лукавство в процессе найма. Сразу обозначу: это не отзыв обиженного соискателя, которому отказали, а скорее доброжелательный совет, поскольку нынешний подход к найму сотрудников оставляет очень негативный осадок. После отклика на вакансию, размещенную на hh, прошло около недели до первичного контакта с HR. Телефонное интервью заняло около 10 минут. Следующим этапом стало уже более предметное интервью в Zoom с оценкой моих компетенций. Поскольку профильного опыта у меня нет, на часть вопросов я действительно не ответила (отсутствие опыта обозначено в резюме, в сопроводительном и на первом интервью, следовательно, HR сочла этот фактор незначительным, чтобы отсечь на первых же точках контакта). Стоит отметить, что сам процесс интервьюирования (мне есть, с чем сравнивать, в моей жизни было много различных собеседований) сильно отдает тем, что было на рынке лет десять назад и уже превратилось в шутку (приседать перед камерой, например). Далее через пару дней последовало тестовое (довольно объемное). HR была на связи постоянно, на все вопросы отвечала, это плюс. Однако меня расстроило, что столько времени и ресурса было потрачено почти в твердой уверенности на успешный исход, чтобы в результате узнать, что мое тестовое даже не проверяли (о чем красноречиво сообщает отсутствие входов в рекламный кабинет аккаунта, созданного для тестового, а для проверки вход был необходим), хотя в переписке были постоянные уверения, что руководитель со дня на день проверит и даст решение. Все это длилось около трех недель, в итоге вакансия на hh ушла в архив, а HR не выслала даже типовую отписку о том, что нашелся более подходящий сотрудник. Советую с опаской относиться к данной компании, не возлагая больших надежд заранее, а самому HR-департаменту пересмотреть взаимодействие с соискателями и устранить описанные пробелы хотя бы в части правдивой обратной связи.
20.11.2023
Повезло работать в команде настоящих профессионалов. В маркетинге обычно как - либо работаешь за копейки, пока учишься, либо пашешь не поднимая головы за хорошую зарплату, прокачиваться некогда. А здесь все звезды сошлись. На старте мне предложили среднюю для Челябинска зарплату с оговоркой, что она будет повышаться, если я прокачаю скиллы и буду работать над более сложными задачами. У меня был наставник из "старичков" компании, который помог влиться в работу и не давал косячить. Я быстро втянулся, на второй месяц уже ничего не напрягало, был как рыба в воде. Через полгода прошел аттестацию и перешел на другую должность, с окладом выше на 40 %. Сейчас я зарабатываю больше, чем знакомые, которые работают в более крупных компаниях. По факту, там кроме громкого имени, ничего нет. А у меня есть хороший заработок, классный коллектив, крутое начальство и отличные перспективы для роста.
27.10.2023
Для будущих сотрудников: зп как есть, как прописывают и говорят, график с 9 до 6 или с 10 до 7, как удобнее, работа в коворкинге в Че или удаленно. Отчетность по работе (часам) заполняется в табель. Хотите работать и развиваться - вам сюда, хотите халтурить - не получится.
23.10.2023
Классная компания и возможности есть для роста и опыта. Здесь ты по новому учишься маркетингу, если у тебя есть опыт. Увольняться точно не буду, работа крутая!
23.06.2023
Хорошая зарплата + комфортные условия работы + возможности карьерного роста. Лично я выросла от помощника маркетолога до проджект-менеджера. Платят гораздо больше, чем на старте карьеры, но и ответственность намного выше. Уровень погружения в маркетинг максимальный, наполовину работать не выйдет. Ты либо выкладываешься на все сто, либо не вписываешься в команду, мне еще на собеседовании это озвучили. Я этот вызов приняла и победила! Маркетинг - это моя стихия, хотелось развиваться, работать с крутыми клиентами. В "Априори Маркетинг" ожидания совпали с реальностью. Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Со многими работают по 3-5 лет, текучки как таковой нет. Это тоже очень ценно, так как я работаю на качество, а не на количество проектов. В общем, "Априори Маркетинг" идеальный по всем параметрам работодатель, я очень рада, что работаю именно тут.
11.04.2023
С компанией сотрудничаю год на фрилансе. Эйчар сам меня нашел, понравилась моя работа, сроки выполнения, потому и взяли в штат на удаленную работу. Работать комфортно, все процессы налажены отлично.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Apriori Marketing. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.07.2025
Зарплата достойная, отпускные, больничные. Есть возможность карьерного роста. Но пока о нем не думаю, работаю полгода и понятное дело еще рано о чем либо говорить. В любом случае это стабильное место работы с хорошей оплатой труда. Столько не заработать на стройке или грузчиком я вряд ли смогу.
19.07.2024
Это днищще по всем фронтам. Материала нет, людей нет, "директор" трубку не берет по несколько дней (бухает што ли???). Ну и зарплаты тоже НЕТ
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
16.09.2025
Хочу отметить в первую очередь дружелюбный и поддерживающий коллектив, что создает в нашей компании комфортную рабочую атмосферу. Всегда есть возможность для новых обучений, тренингов и развития. Так же хотелось бы отметить, что в нашей компании достойные условия оплаты труда, своевременные выплаты и возможность для развития карьеры, а так же интересные корпоративные мероприятия.
17.11.2025
График нормальный, зарплату платят вовремя. На складе порядок все товары на местах, удобно искать. Коллектив хороший, помогают, если что-то не получается. Иногда много заказов, нужно работать быстрее, но это не страшно. В целом, работа устраивает.
08.07.2024
Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы