Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Тут проще разрушить и заново построить. Лучшие времена Ашана были в 2007 2012 годах, когда сеть только пришла в наш регион и были какие никакие условия, созданные французами. Это был своего рода Золотой век, когда помимо зп выдавались акции, растущие в цене, когда отсутствовало управление русскими, да и к работникам относились по человечески.Я эти времена к сожалению не застал, придя на работу в 2015, когда постепенно все это уходило. Впервые упала цена акций и копившие их работники потеряли почти 15% накоплений, было много недовольства. но дальше больше, ушли французы и пришли отечественные управленцы, принявшиеся разгонять старых работников с опытом и желанием работать, на место которых брали дешевых студентов, которые не знали свои права и на которых можно ездить. Тут же появились уже ставшие классическими косяки, в виде обязательной закупки ненужного товара от своего бренда, который лежал на стоках мертвым грузом, мешая работникам и понижая их результаты.Появились новые менеджеры, которые взяли привычку "ускорять" ртз окриками на весь магазин, унижающие человеческое достоинство, обязательная помощь в полупустых отделах, откуда из за огромного объема работы уволились почти все люди. Это вообще не справедливо, если в отделе сковородок в посуде работы почти нет, то у нас в крупах ты вертишься как белка в колесе и не успеваешь.Все начальство начиная директором и кончая экспертом может тебя унизить перед покупателями, сказав какой ты лентяй и криворукий, шеф может сказать, что выкладка неправильная и обезьяна справилась бы лучше, притом что он же и приказал сделать такую неделю назад. Шеф может приказать передвинуть целую аллею на 15см только для того, чтобы выглядело в ее глазах лучше, из за чего ты выйдешь в ночь со всем своим отделом. И в результате она скажет, что раньше было лучше Здесь даже охранник узбек, не принимавший душ неделю будет выше тебя по статусу и прикажет поднять майку и штаны, хорошо хоть не просит приспустить трусы. И он не отпустит тебя в туалет если до закрытия осталось меньше трех часов. Делай свои дела в штаны Уборщики выгребут мусор из под стеллажей, забудут его смести и тебя отчитают перед покупателями, назвав свиньей. И ты начнешь протирать грязные, пыльные полк перед покупателями, которые будут смотреть с презрением, чуть ли не пальцами тыкать, говоря детям не становится как грязный дядя Премию ты не получишь никогда, ибо она зависит от плана, который должен сделать магазин, но ты не сможешь, ибо он растет каждый год и перестал делаться еще четыре года тому назад. Сиди на голом окладе. Плюс премировать тебя не будут и за мелкие придирки шефа, которые он выдумал сам Регулярно проводится инвентура (инвентаризация), когда ночью нужно посчитать весь товар в своем отделе. А его могут быть многие тысячи. И если закончил, то иди в соседний, где его еще больше. В итоге подсчет покажет недостачу, из за которой у тебя изымут премию. Для покупателей ты будешь словно низшая форма жизни, лично виноватая что в другом конце магазина им не ответил кассир, или другой работник неправильно выставил ценник. Покупатель выплеснет на тебя свой гнев и унизит в глазах других покупателей, которые добавят свои пять копеек, дополнительно тебя унижая. Также ты обязан им помочь по любой просьбе, даже если ты не знаешь где лежит чужой товар и как пользоваться чужим инвентарем. В итоге тебя опять унизят Смены всегда отвратительные. Есть три типа: 6:30 15:30, 10:00 19:00 и 13:00 22:00. Первая заставит тебя вставать в 5 утра и не высыпаться, плюс если нет вахты, изволь вызывать такси или как хочешь добирайся, ибо транспорт еще не ходит. Вторая забирает весь день и устаешь очень сильно, плюс после обеда много покупателей. Третья не дает нормально попасть домой, ибо транспорт уже не ходит, а раньше уйти нельзя, охранник не выпускает, ибо ты раб. Если не понравишься менеджеру, тебя будут гноить вторыми сменами, из за чего ты будешь работать до ночи. Регулярно каждый отдел отдает человека на компактор, это своего рода помойка в ашане, где нужно вытаскивать из кучи пропавшего фарша и рыбы этикетки, дабы их просканировать. Самая отвратительная часть, запах стоит тошнотворный, и если опять же не нравиться менеждеру, будешь ходить на него постоянно, тебя буквально низведут до помоечника, ассинезатора. Зарплата очень низкая, к тому же, растет почти незаметно, тысяча в пару тройку лет, что ниже инфляции, иными словами работа за еду
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.05.2025
В принципе нормально, но зп могла бы быть и повыше. Коллеги хорошие, но руководство зубастое. Я работал временно, как постоянное место работы не рассматривал бы
11.06.2024
Специфический коллектив: примерно 80% работников Ашана имели проблемы с законом. Сотрудников переводят из отдела в отдел по требованию руководства магазина. Это очень не удобно. Телефон на рабочем месте нельзя, даже кнопочный. Бывает просрочка, которую пускают на салаты. Но главный недостаток – очень низкая зарплата. В отделе посуды 29500 на руки. Премии чисто символические (квартальная в 2% от оклада, к Новому году и на 1 сентября побольше). Как прожить на такие деньги в 2024 году?!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
01.02.2024
АШАН на Вернадского, 6. Директором тут трудоустроена Панина. Которая вместо поздравления каждого сотрудника с Днём рождения( как делают путёвые директоры)- только и носится по магазину с криками -я тебя уволю! И тебя уволю тоже! А когда бежит обратно - кричит : я лучше нагну Офис, я затребую от Офиса *студентов*, у меня тут одни *студенты* будут! А всех кадровых я ,Панина, уволю! Офис, Вы сами то понимаете?, что студенты какать хотели на товар АШАН!, им бы вахту оттрубить, а на следующую вахту они пойдут в ОБИ например. Только кадровый сотрудник заинтересован в продажах. Вы, Офис, за прибыль топите? Может Вам пора разослать указание под подпись всем директорам , ЧТО ИМ ПОРА УЖЕ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОБРЕМЕНЕНИЕ--НАЧАТЬ УВАЖАТЬ ПРОСТЫХ СОТРУДНИКОВ! А не поливать их грязным матом , как эти персонажи : Панина с менеджерами Головачёвой и Ивановой(по кадрам). Нафиг покупателям увеличивать нам прибыль своими покупками, если видят в магазине только кислые рожи персонала? А кислые рожи- это от того, что их директорша Панина с Головачёвыми только матом и обкладывают, и заодно зарплату только всяким Головачёвым и повышают, чтоб лучше матом поливали. Эта Панина несомненно уменьшает потенциал роста нашей прибыли. Покупатель не хочет видеть кислые рожи и ничо не знающих *студентов*- ясно дело покупатель лучше позвонит в *Самокат*, и там закажет, и тем самым лишит АШАН существенного сегмента прибыли. Уважаемый Офис,Вы то сами это понимаете или не очень? И чуть в сторону: в колбасе работала классная стильная *ПАНКушка*- покупатели многие в магазин *только на нее* ходили- прибыль несли АШАН каждый день, А Панина блин её выжила блин., мужики-покупатели говорили-хрен мы сюда пойдём больше, закажем в *Пятёрочке* ту же самую колбасу, мы сюда *на неё* ходили только, на ПАНКушку, ( ну и заодно ещё товара в зале на пару тыщ брали наверно). Одна эта стильная колбасница давала Вам, Офису, дополнительно 1,5 миллиона в месяц, А эта блин Панина её выжила и *спёрла* у у Вас, у Офиса, эти полтора ляма в месяц, Эта Панина тем же стрёмным методом выжила умелую мастерицу-кондитерку, покупатели говорят- не будем это брать нафиг, не вкусно, пойдём в Шоколадницу! Ещё вам , Офис, минус миллион в месяц. Почему? Дак Панина её же выжила! И сегодня опять Панина орёт сотрудникам: Уволю вас всех!, студентов затребую! Песец какой то! Офис, увольте Панину. И Головачёву тоже. Которые Вам одни убытки несут.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АШАН. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.01.2024
Работаю в компании по сей день. Зарплата выплачивается своевременно, индексируется. Комфортные условия труда, возможность карьерного роста, самые крутые корпоративы, наличие дмс
09.01.2025
Все нравится. На днях получила первые выплаты с работы - получила сколько должна была. Не обманули меня. В офисе все ровно. Пока вливаюсь в новый коллектив. Но уже нравится директор. Толковая и компетентная женщина.
25.08.2023
Интересная работа, с карьерным ростом, вся заработная плата всегда вовремя, потрясающий коллектив, отличное обучение.
03.09.2025
Работаю тут водителем больше года, в принципе нормально. Конечно, бывает запарно, когда много загрузок, но где сейчас легко? Зарплата вовремя в белую, это главное, оформление официальное. Маршруты разные, график на выбор с 9 до 19 или с 8 до 17 по 5/2, бывают конечно задержки по доставкам, но пробки на дорогах никто не отменял, за переработку платят. Все четко даже погрузка идет скоро, без долгий ожиданий, бывают иногда накладки, но все быстро разруливают. Коллектив отличный, интересные проводятся мероприятия и про детей сотрудников не забывают.
01.04.2025
Мне нравится, что в «СоюзСпецОдежде», смотрят не на возраст, а на желание работать. Пришла с приличным опытом работы в торговле, правда в продуктах. Но мне помогли всем коллективом, обучили всем премудростям. Не сразу конечно, но начала выполнять план, естественно получать стала больше и это здорово. Мне здесь нравится.
05.06.2024
Работодатель окрыляет в развитии новых товаров, особенно ценно, что эти товары представляются на различных выставках, их так же можно увидеть в кино и рекламе. Что лично мне дает компания: уверенность в завтрашнем дне — стабильная работа и условия труда, хорошая зп, на которую можно влиять в плане ее увеличения, отличный коллектив и руководство, все эти и другие компоненты способствуют творческому и профессиональному развитию.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы