Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вроде начиналось всё нормально и вроде коллектив нормальный, но в процессе становится понятно, что не так всё гладко. Если с НОПом ещё как то можно общаться, то НСО постоянно орёт на всех. Планы продаж сказочные. Хотя может на разных точках по разному. Но начальство из офиса вообще считает себя богами, а работников рабами. Свинское отношение к подчинённым. В магазине очередь, а они считают, что работникам заняться не чем и требуют срочно прочитать почту и распечатать им документы и постоянно орут. Не советую эту компанию, если вы не садомазо
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Прочла очень много отзывов и под каждым негативным подписываюсь. Если по пунктам, то: 1. Переработки (в тч и неоплачиваемые), так скажем работа за идею 2. Заработная плата специалиста и ноп варьируется от 30 до 80 тыс. в среднем. Но для получения 50-80к не все зависит от сотрудника и происходит очень редко. Все зависит от продаж и завышенного плана - ежемесячный стресс закроется план и будет нормальная зарплата или следующий месяц не кушаем. Фиксированная окладная часть составляет около 100 рублей в час у специалиста. 3. Распределение обязанностей. Помимо своих базовых обязанностей руководители перекладывают свои обязанности на спецов 4. Будьте готовы после каждой инвентаризации (даже если она стабильная ежемесячная) платить компании ущерб за утерянные тмц, товар, симки. При трудоустройстве будучи стажером заплатила 8к за то что не провела инвентаризацию на салоне когда вышла работать (про это никто не сказал так как руководителя просто не было) и в последствии будучи специалистом, начальником - любая инвента это минус из зп который может образоваться даже из воздуха, так как СБ просто слепые котята. 5. График работы выстраивает программа verme которая переодически просто не позволяет выставить норму часов на сотрудника чтобы тот получил полноценную зп. Из-за вечной текучки графики сбиваются и мы возвращаемся к переработкам. 6. Директор региона орет на начальника сектора потому что низкие показатели, начальник сектора орет на вообще всех потому что не выполняются планы, компания заставляет и обязывает нае*бывать клиентов, втюхивать сим карты, банковские карты, пихать всякую хрень в кредиты/рассрочки, иногда делая для этого «акции» а иногда и вовсе без какого либо инструмента. 7. Видеоконтроль скрипта и оценки качества - это не про контроль сотрудников о качественно выполненной работе, это про вечный гнет и уменьшение зп за счет отрицательных оценок. 8. Атмосфера на работе - если салон маленький работать можно только по одному и ты остаешься 1 на 1 с негативными клиентами и сам с собой, если салон побольше и можно работать по 2-3 человека нужно быть в хороших с коллективом. Иногда это не удается и помимо негатива от клиентов хаваешь еще и приколы коллег 9. Есть много подразделений: кадры, бухгалтерия, юристы, и все остальные, но нет контактов. Свои проблемы и вопросы можно худо-бедно решать через хелпдеск, но по вопросам зп и других никакой конкретики не добьешься. 10. В заключении хочу сказать, что компания почти полностью игнорирует трудовой кодекс - норма часов на сотрудника за месяц выходит больше чем полагается законом за месяц, т.е часть переработок уже включена в программу но доплаты не ждите, главное выполнить иначе урежут зп, не всегда и не всех пускают в отпуска даже после года работы, а если и отпустили - с отпуска могут «выдернуть» так как некому работать. Пункты можно продолжать еще долго но остановлюсь на основных
24.08.2024
Ужаснейшая компания, не рекомендую, белая зп-это единственный плюс. Начальство начиная от ГД редкостные скоты, причем которые не разбираются в своей работе. В компании не выдают канцелярские товары, вся мебель старая, руководитель отдела даже не выставляет сам цели сотрудникам, сотрудники вынуждены их выдумывать самостоятельно, текучка кадров, никто здесь не задерживается, обратная связь начальство не интересует, у руководства нет желания что-то улучшить. За все время работы ни одного обучения или тренинга, экономия на всем и всех. Нет выстроенных бизнес-процессов. Приходишь на работу, и вместо адаптации выплываешь как как можешь.
12.01.2024
Вагон негатива от руководства и клиентов
12.01.2024
Вагон негатива от руководства и клиентов
03.12.2023
Не удастся спокойно уволиться, если только больничный брать,нервный срыв точно обеспечен
28.11.2023
Ушла из компании три месяца назад, они до сих пор не произвели отчисления в пенсионный фонд
Помогите составить детальное представление о работе в компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.08.2024
Отбор как в космос, отношение как к скоту. Все эти колючие проволоки, детекторы лжи, камеры на каждом столбе, слежка со всех углов. Как будто зеков охраняют, а не свободных людей, квалифицированных рабочих между прочим. Люди не выдерживают такого давления, пачками увольняются, но руководству по фигу. Думают, страна большая, дураки, готовые ехать на край мира за копейки и унижения всегда найдутся.
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
08.04.2024
Контора, которая стабильно кидает всех на деньги. Основной костяк выполняет халтуру под руководством Шестака и Бахтадзе.
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
20.01.2025
Когда искал работу, для меня были важны хорошая зарплата, возможность подработок и удобное расположение - здесь все это нашел. Оплата стабильная, задачи понятные, а магазин рядом с домом, что экономит время. Коллектив дружный, всегда поддержат и помогут, что очень ценно. Приятным бонусом стали скидки для сотрудников, это действительно забота о персонале. Есть возможности для продвижения по работе. Считаю, что очень правильно давать шанс тем сотрудникам, которые стараются.
07.04.2025
Главное, что я хочу сказать про коломяжское, спасибо ребятам и руководству компании за помощь и поддержку. В жизни бывают всякие ситуации, когда поддержка дороже денег. Хотя и денег компания платит нормально. И материальную помощь мне выписали, чтобы в санаторий съездил и здоровье поправил. Работа не легкая. Настоящая мужская. Устройство по трудовому контракту.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы