Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПереславль-Залесский
Комментарий
Хамское отношение начальства магазина 3095 на совхозной 2а
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.10.2023
В марте 2023 устроилась на должность кассира в магазин 3180 г.Березовский, Красных героев, в августе 2023 перевели на должность заместителя директора 3114 Г.Березовский, Брусницына 3. Пока директор была в отпуске, как мне показалось, нашли общий язык с коллективом и прекрасно отработали без всякого участия директора. После ее выхода, ситуация координально изменилась, весь коллектив она настроила против меня. Обязанности, в основном связаны с физической работой, с каждым днем их у меня только прибавлялось. Вакансия здм в данном магазине соотстветствует сказке - " Как поп работницу нанимал". 16 ти часовой рабочий день, в графике 2 через 2. Сама директор - это бабка на пенсии, которая сама ничего не умеет делать, кроме как принимать поставщиков и делать какую то минимальную административную работу. То в отпуске, то на больничном, в процессе работы не принимает никакого участия. Придет, когтями по клавиатуре постучит, вейпом подымит и домой отдыхать. Сотрудники, с которыми у нее налажены отношения, хамят покупателям, не выходят на работу из за запоев, при этом она им ставит фиктивные смены. В мои рабочие дни сотрудники приходили утром и вечером, чтобы отметиться в таймбуке. У руководства о ней высокое мнение, так как у магазина маленькие потери. Так копните глубже. СПР они не списывают вообще, даже булки с мясом!!!! Хлеб и молочку заказывают по минималке, к вечеру на полках топовых позиций уже нет. Вечером в магазине нет часов пик, это тоже обо многом говорит. У супервайзера мнение, что таким и должен быть директор, только руководить. Но не в данной сфере, где есть острая нехватка сотрудников. Директор хотя бы уметь должен выполнять все функции своих сотрудников и быть готовым к физической работе, а не поднимать визг или лить слезы, если кто то выпадает из штата. Вообщем хорошо устроилась бабулька. Никому не рекомендую устраиваться в этот магазин, она еще и по статье уволить может.
21.08.2023
Минимальный штат, большое количество отчётов и фотоотчётов. Минимальное шр, (если рассматривать магазин 4 Отз, 1 на кассе) график у одного с 10.30 у другого до 20.00 из них всех вычесть обед и перекус, так же Здм и получается то что получается) отработала в компании 7 лет так дальше и работала бы, но слишком много отчётности которой нет возможности физически выполнять, либо бумажки отработать, либо товар выставить..
07.08.2023
Работа без перекуров,зря потраченное время обед и 1 перекур,на РЦ работают одни гастробайтеры
14.07.2023
Отвратительное отношение со стороны руководства, отвратительное отношение со стороны покупателей. За воровством не следят, нет охраны как минимум. Халатность со стороны обычных отз(оператор торгового зала) так и высшего руководства в работе за кассой и слежением за просрочкой. Сроки на выпечку переклеивают. Так же ставят вас в известность если у вас будет телефон при себе за кассой или не выучите местные законы магазина то придётся платить штраф - что я собственно не делал так как мне было открыто насрать на их местные законы так как вы нигде за это не расписываетесь. Была ещё ситуация с сигаретами-зам администратора не досчиталась сигарет так как видимо слепая или как то потеряла сама сигареты и поставила в известность чтобы выплатить разницу за сигареты на складе и украденные, сигареты находятся в закрытом кейсе на кассе и в закрытом складе, пришлось платить. Приходится перерабатывать и очень часто, эти лишние часы вам в зп не пойдут, часто заставляют работать несколько смен подряд даже если у вас 2/2. Не обучают работе за кассой затем кричат почему минус в кассе. Так же если нужна работа с чеком приходится звонить здм(зам директора) или директору и они жалуются почему так часто зовем(но это же не вина сотрудника а частые ошибки покупателя например не тот товар, разница в ценника и тд) однажды вызывал часто за 1 день здм так она сказала идти на склад где находится звонок и начала звонить чтобы показать какого ей, это отвратительно и выглядит по десятки, взрослый человек а ведёт себя как имбицил. В руководстве по магазину часто работают очень тупые люди с тупыми запросами и логикой, попали чисто по знакомству. Есть ещё такая особенность, ревизия - пересчитывать весь товар во всем магазине, работаешь почти сутки за это вам не заплатят а устаните будто мешки песка тоскал, так ещё и не только в твоём магазине но и других магазинах верный по городу. Не идите работать в это ужасное место.
16.06.2023
Утырки, исправьте программу ваших уродских курсов, которые проходишь по сто раз, а они не закрываются. Вы до[censored]требуете, но,ничего не исправляете и лепите,штрафы.супервайзеры придите в себя, строите из себя начальников, а по сути, безмозглые прихвостни. Очнитесь и может люди к вам потянутся.
28.04.2023
Утырки, исправьте программу ваших уродских курсов, которые проходишь по сто раз, а они не закрываются. Вы до хера требуете, но,ничего не исправляете и лепите,штрафы.супервайзеры придите в себя, строите из себя начальников, а по сути, безмозглые прихвостни. Очнитесь и может люди к вам потянутся.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Верный. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.04.2024
До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке
21.05.2025
Я работала на этом предприятии в 2022 году и коллектив там был прекрасный. Все дружные и работоспособные. Работа мне нравилась и все было бы прекрасно, если бы не руководство этого предприятия . Первое о чем хочется написать, это неуважение к сотрудникам. Руководство позволяет повышать голос , хлопать дверьми. Если ему надо ,чтобы цех сиял убираются все и прессовщик, и инженер. Не успели сдать заказ по ошибке руководителя- виноваты сотрудники , если работы нет, бери отпуск за свой счёт. Постоянно нарушают трудовой договор . Людей на этом предприятии не ценят, за год, который я там работала, ушло много хороших специалистов. Кто- то уходил сам , кого-то вынуждали уходить. В завершение своего отзыва я хочу сказать, терпения и удачи тем работникам, кто там еще остался .
18.09.2023
Отношение к своим сотрудникам. Взаимоотношения внутри коллектива. Никакой возможности карьерного или финансового роста. Несоизмеримая нагрузка работы с ее доходом. Доход ниже аналогичных вакансий на рынке труда.
25.08.2023
Свобода выбора и помощь со стороны , руководства всегда выплаты во время и отличный коллектив
04.07.2023
С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.
25.11.2023
Компания в целом хорошая, коллектив нормальный, руководитель понимающая, если нужно в больницу или по семейный обстоятельствам всегда опустит, войдёт в положение, компанию рекомендую
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы