ТД АЙСБЕРРИ
4,1
-
12 отзывов
73%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ТД АЙСБЕРРИ

Москва

Комментарий

Здравствуйте! Я работала 2 года торговым предствителем компании. Мне нравилось уважение к сотрудникам, прозрачная система мотивации. Работодатель предоставил все, что нужно для эффективной работы. Предоставляли различные льготы - корпоративный транспорт, оплата ГСМ и мобильной связи. В офис надо было ездить утром и вечером, мне кажется и одного хватило бы. Уволилась по личным причинам, не связанным с компанией.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ТД АЙСБЕРРИ

20.06.2025

Работаю торговым около года. Условия прозрачные: есть небольшая фикса, а остальное все” в моих руках”. В сезон зарабатываю хорошо, выше рынка. Руководство не давит, план выполнимый. Возможность роста, премии - всё есть.

Торговый представитель

Copy

16.08.2024

Двоякое отношение. С одной стороны, официальное трудоустройство, официальная зп, коллектив хороший. Но с другой стороны, постоянно ломаются машины, а в этом типа водители виноваты. Они в ужасном все состоянии. Зарплата обещана до 120 тыщ, но я столько не зарабатывал, максимум 90 тыщ, но при этом работать по 17 часов в сутки. Отношение руководства скотское. Не знаю,кому-то может и норм так работать, я не стал больше трепать себе нервы и гробить здоровье.

Работник

Copy

25.11.2023

Мадамы прям с порога встретили как собаку , заявив при этом , что никого не ждали. Потом смилостивившись выдали кучу бумаг для заполнения. Начала заполнять, в это время подошла другая мадам забрала паспорт для ксерокопирования, далее в приказном тоне :" Пишите..." Когда я сказала , что паспорт вы забрали, был ответ (не меняя тона); " Заполняйте дальше..." Дошла до перечня документов (безопасность, командировки, видеосъемка...) Попросила ознакомить перед тем как расписаться, опять в хамском тоне .: ." За 13 лет впервые просят документы..." Дивные кадровицы не видят разницы между разъездной работой и командировкой. Когда я дошла до заявления о получении зараплаты на банковскую карту Альфа банка, то пришлось кадровиц информировать о том, что априори- я сама буду решать как получать зарплату и такого понятия как " зарплатный проект" в законодательстве нет" На чем и получила отказ в трудоустройстве с формулировкой : " вЫ НЕ ЛОЯЛЬНЫ К КОМПАНИИ". И да еще чуток на посошок ;территория гораздо больше, чем заявлено в вакансии, в октябре всех мерчендайзеров лишили бонусов из-за того, что Пятерки закрыли заказы на мороженое. Итого : 35.000, вместо 40.000 заявленных в вакансии. И это при 15 тт в день. И совсем на дорожку: просят выйти в выходные --праздники ....не , не за двойную оплату, а за 1000 руб. Все. Занавес.

Работник

Copy

23.11.2023

Недостатков не вижу. Сплошной кайф. Мне нравится эта компания, особо напрягаться не надо. Зарплата правда маленькая, но супервайзер разрешает подрабатывать параллельно в другой фирме. Коллектив адекватный. Так что мне тут нормально работается. Пока увольняться не собираюсь. Работодателя рекомендую как добросовестного.

Работник

Copy

07.11.2023

Я давно работаю и могу с уверенностью сказать, что компания быстро развивается и стремится продавать качественный и вкусный товар – мороженое. Для сотрудников – это стабильность и уверенность в своем будущем. Все знают пословицу: хорошо там, где нас нет. Поэтому всегда будут недовольные. Всем угодить нельзя. Прежде чем возмущаться, подумайте: какой вы внесли вклад в развитие компании? Есть один минус, он же и плюс. Компания находится далековато от метро. Зато можно прогуляться по набережной.

Работник

Copy

15.10.2023

Соглашусь с отзывами выше, что зп в сезон не соответствует обещанной. Что по городу ездил, развозил по 25-30 точек, что по Лип. и *xxxxx*. области ездил по столько же а то и больше точек развозил своевременно, получал так же. По ремонту вообще писос, пока не будешь каждый день заходить и доставать ремонтом АМ, кормить будут исключительно завтраками, пример хотя бы зеркало боковое, которое лопнуло на кронштейне, цитирую "Ну замотай скотчем пока и ездий", так и ездил и в Липецк и в Анну с Эртилем, колеса пока буквально не лопались от шышек, новых и не видел, но и новые через какое-то время тоже самое делали, учитывая то, что машина не разгонялась больше 80. Выходные тоже не выходные, он один, а тот который плавающий, не понятно как распределяется. Да в принципе как и ТТ, а когда говоришь об этом, что точка не по пути, по *xxxxx* вези, или ты что раньше не мог сказать. Реф на последних издыханиях был, опять же вози пока не сдохнет, ну он и сдох у меня в семилуках, с половиной продукции, которую в последствии на меня же повесить хотели. В общем единственный плюс этой компании, это хороший водительский коллектив и только 2 грузчиков и все.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ТД АЙСБЕРРИ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ТД АЙСБЕРРИ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 70 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

29.07.2024

Повысили до старшего смены. Теперь на мне полный контроль заказов, выполнение плана сотрудниками, недосдачи, пересорты, брак и много отчетов. Ответственность выросла, но и зп стала больше. Очень рад, что есть отметка в трудовой, потом если что, смогу на любую руководящую должность пойти или дальше по карьере в Озоне, примеров много слышал как с обычных должностей хорошо вырастали и теперь в начальниках ходят. Тоже так хочу)

Администратор склада

Copy

27.07.2023

Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.

Работник

Copy

19.02.2024

Директор Щеглов Дмитрий Анатольевич. Ужасно. Любитель выпить на работе, в таком состоянии звонит сотрудникам. Приходится терпеть такое отношение поскольку в Омске с работой туго.

Работник

Copy

17.05.2025

могу сказать одно - здесь действительно ценят тех, кто готов выкладываться на максимум. С первых дней меня приятно удивили: Карьерный рост - не миф Всё по-честному: показываешь результат - получаешь повышение. Я уже за 8 недель поднялась до руководителя своего магазина и это только начало. Быстрое обучение и поддержка. За короткий срок обучат всем фишкам продаж и дадут реальные инструменты для успешной работы. Оплачиваемые командировки. Если готов ездить и продавать - это отличный способ прокачать навыки и заработать ещё больше. Ну плюсом покататься по стране) За счёт компании я уже побывала в челябинской, свердловской и тверской области и это реально классный опыт Зарплата каждую неделю. Это, пожалуй, самое приятное. Деньги приходят стабильно, и ты точно знаешь, за что получаешь свои бонусы. Высокий KPI. Здесь платят за результат. Чем больше продаёшь — тем выше твои выплаты. И это реально мотивирует!

Руководитель

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

05.11.2024

Отношение к сотрудникам – немаловажный фактор. Меня вот атмосфера в коллективе заставила уйти с предыдущего места работы. В нашей же компании все по-другому. Коллеги и руководство очень доброжелательные, помогают тебе как можно скорее влиться в работу. Компания стабильная и надежная. За 2 года моей работы здесь ни разу не было каких-то недоплат или задержек с выплатами. Платят как и обещали. Хорошее обучение по товарам и работе с клиентами.

Менеджер по продажам В2В

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы