Высота-Сервис
4,2
-
45 отзывов
93%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Высота-Сервис

Москва

Комментарий

Хорошая управляющая компания, читаю наш чат в телеге и не понимаю, кого, что не устраивает, но такие люди имеются.Даже в нашем, приведенном в порядок доме есть не довольные. Это, как говорится, у соседа всегда все лучше. Так и тут начинают писать мол в соседнем жк тарифы ниже или еще что. А как копнуть то эти соседи сидели всю зиму в сугробах, в то время как у нас были идеально прочищенные дорожки. В общем, наш народ, как всегда. Хотя, по тарифам, я даже специально мониторила,для Москвы стандарт, цена за квадрат абсолютно не завышена.А ребята молодцы, работают хорошо, постоянно что-то добавляют и улучшают

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Высота-Сервис

19.02.2025

Живу в Вавилова 52, в подъезде 3-м на пятом этаже, рядом с лифтом, произошло повреждение напольного покрытия. После выходных я вернулся домой и обнаружил, что заменили плитку. Работа кстати выполнена идеально. Благодарю нашу управляющую компанию за оперативное решение проблемы.

Клиент

Copy

17.02.2025

Работаю в охране ЖК, работа мне нравится,ответственная. Делаю всё возможное, чтобы жителям было комфортно и спокойно. Слежу за порядком, проверяю работу технических систем и реагирую на обращения жильцов. В общем работа не пыльная, платят хорошо.

Охранник

Copy

10.02.2025

Работаю диспетчером в УК уже давно. Постоянно общаюсь с людьми и решаю их проблемы. Работа не много нервная, но меня устраивает. Всегда есть большой объём работы и начальство в зарплате не обижает.

Работник

Copy

05.02.2025

Работаю специалистом по работе с клиентами в УК, через меня проходит в день очень много людей. Хоть работа и сложновата, но платят достойно. Минусом являются скандальные клиенты, но терпимо, всегда нахожу к ним подход. Руководство отличное всегда идет на встречу. Люблю свою работу.

Работник

Copy

21.01.2025

Работаю сантехником уже второй год, условия нормальные, спец. одеждой обеспечен, по зарплате задержек нет.

Работник

Copy

20.01.2025

Мы с подругой работаем в УК Высота-Сервис малярами. Очень нравится работа, коллектив хороший. Всё нравится, работать одно удовольствие.

Маляр

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Высота-Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Высота-Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 83 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Хорошее руководство: решения имеют логику, отношение к сотрудникам хорошее, есть возможность высказывать свое мнение, задачи интересные

Тендерный специалист

Copy

04.03.2025

Удобно работать в ночные смены, так как учусь на очном. Зарплата выше чем за дневные смены. Есть бонусная карта. Есть СДО (дистанционное обучение), где есть разные материалы по темам, что очень помогает в работе.

Работник

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy

15.02.2025

Нравится работать уже больше года, классный коллектив, хороший офис, корпоративные тимбилдинги, достойная зарплата

Менеджер

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy

19.09.2023

Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы