Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хорошая управляющая компания, читаю наш чат в телеге и не понимаю, кого, что не устраивает, но такие люди имеются.Даже в нашем, приведенном в порядок доме есть не довольные. Это, как говорится, у соседа всегда все лучше. Так и тут начинают писать мол в соседнем жк тарифы ниже или еще что. А как копнуть то эти соседи сидели всю зиму в сугробах, в то время как у нас были идеально прочищенные дорожки. В общем, наш народ, как всегда. Хотя, по тарифам, я даже специально мониторила,для Москвы стандарт, цена за квадрат абсолютно не завышена.А ребята молодцы, работают хорошо, постоянно что-то добавляют и улучшают
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2025
Живу в Вавилова 52, в подъезде 3-м на пятом этаже, рядом с лифтом, произошло повреждение напольного покрытия. После выходных я вернулся домой и обнаружил, что заменили плитку. Работа кстати выполнена идеально. Благодарю нашу управляющую компанию за оперативное решение проблемы.
17.02.2025
Работаю в охране ЖК, работа мне нравится,ответственная. Делаю всё возможное, чтобы жителям было комфортно и спокойно. Слежу за порядком, проверяю работу технических систем и реагирую на обращения жильцов. В общем работа не пыльная, платят хорошо.
10.02.2025
Работаю диспетчером в УК уже давно. Постоянно общаюсь с людьми и решаю их проблемы. Работа не много нервная, но меня устраивает. Всегда есть большой объём работы и начальство в зарплате не обижает.
05.02.2025
Работаю специалистом по работе с клиентами в УК, через меня проходит в день очень много людей. Хоть работа и сложновата, но платят достойно. Минусом являются скандальные клиенты, но терпимо, всегда нахожу к ним подход. Руководство отличное всегда идет на встречу. Люблю свою работу.
21.01.2025
Работаю сантехником уже второй год, условия нормальные, спец. одеждой обеспечен, по зарплате задержек нет.
20.01.2025
Мы с подругой работаем в УК Высота-Сервис малярами. Очень нравится работа, коллектив хороший. Всё нравится, работать одно удовольствие.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Высота-Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Хорошее руководство: решения имеют логику, отношение к сотрудникам хорошее, есть возможность высказывать свое мнение, задачи интересные
04.03.2025
Удобно работать в ночные смены, так как учусь на очном. Зарплата выше чем за дневные смены. Есть бонусная карта. Есть СДО (дистанционное обучение), где есть разные материалы по темам, что очень помогает в работе.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
15.02.2025
Нравится работать уже больше года, классный коллектив, хороший офис, корпоративные тимбилдинги, достойная зарплата
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
19.09.2023
Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы