Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Добрый день. Отправила отзыв на вакансию Ведущий бизнес тренер в Росгосстрах. Требования к кандидату:"опыт в продажах"есть, более 10 лет," высшее образование"есть,"опыт проведения тренингов"есть, много раз была наставником для "молодых" спецов, проводила обучения и тернинги "желание развиваться и совершенствоваться"есть, оно всегда есть у адекватных людей. и... Я отправляю резюме и без звонка, без ос, просто отказ без объяснения причин. Если вы не набираете людейто не надо выкладывать вакансии. Если набираетеоценивайте адекватно, и давайте ос хотя бы почему отказываете. А то я пока делаю вывод что надо стремиться в согаз. По крайней мере, как клиента, они меня ни разу не подвели.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Достойная и своевременная оплата. Руководство ценит сотрудников, поощряет результативность и старается создавать комфортные условия, включая гибкий подход к графику и дополнительные льготы. Обучающие программы помогают не только осваивать новые навыки, но и совершенствовать уже имеющиеся.
07.02.2025
Сильная корпоративная культура, которая проявляется в сплочённости коллектива и стремлении помогать друг другу. Руководство активно поощряет инициативу, регулярно предлагает обучение и даёт обратную связь, что помогает расти профессионально.
20.09.2024
На собеседовании было две женщины. Одна активно пыталась выяснить что я делаю а что не делаю, когда камера включилась на второго собеседника там сидела женщина с максимально недовольным лицом и естественно задавала личные вопросы. Это все что ее интересовало. После этого я позвонила эйчару и сказала что снимаю свою кандидатуру потому что руководитель должен создавать как минимум расположение к себе.
13.09.2024
Ужасное отношение к соискателям. Позвонила эйчар, поговорили, выбрали дату собеседования и прислали мне ссылку. В назначенное время я отпрашиваюсь с работы, чтоб комфортно было разговаривать. Захожу на вкс, но понимаю, что ссылка неактивна. Пишу эйчару и через 5 минут мне отвечают что у них "технические шоколадки", поэтому мой собес переносится. Естественно, никакого больше ответа от эйчара и назначения даты следующего собеседования назначено не было (я бы и не пошла уже после такого). Отвратительное отношение. Если бы ещё хотя бы заранее написали, хотя бы за полчаса-час, а не когда я уже жду встречи. В общем, гнилая контора. Если у них такое отношение к соискателям, то как они относятся к сотрудникам?
06.08.2024
Я работала в контактном центре. Здесь большая текучка, сотрудников часто не хватает. Строго регламентированные время и сроки отдыха. Могут дернуть с обеда, если на линии большая очередь. Дергают довольно часто. В особо загруженные дни могут сократить перерывы - такие дни тоже часто (в итоге получится суммарно за 12 часовой день 30 минут отдыха). Будьте готовы, что в выходные дни начальство будет бесцеремонно вам звонить или писать в личку. Звонки активно прослушиваются. Считаю замечания, которые делают по прослушкам, некорректными, но руководству, к сожалению, все равно. Могут сделать замечание, если не так подышишь в трубку или будешь использовать аббревиатуры вместо полного названия (например, нельзя говорить ОМС/ДМС). Местное руководство ничего сделать не может, так как всем заправляет московское руководство, а последнему вообще плевать на своих сотрудников. Также совершенно абсурдным считаю прослушивание личных звонков между коллегами и выставление оценок за них. Могут вырвать из контекста одно слово и прикапаться к нему. Офис находится далеко от метро (пешком минут 30 идти). Компания позиционирует себя как крупную, надёжную и богатую, но жидится на корпоративную развозку и подарки своим сотрудникам на праздники. Еще ни разу за мои 2 года работы компания не делала подарки сотрудникам. На все праздники скидываются коллеги. Компания, конечно, не обязана, но опять же для компании федерального уровня - дочке Газпрома (о чем вам будут хвастаться на собеседовании) - это позор. Из бесплатного только вода и туалетная бумага однослойная. И то могут затребовать объяснительную, если вне перерыва пошел налить себе воды или в туалет. За последние 2 года в компании не было индексации зп в колл-центре! И годовую премию отменили.
23.07.2024
Эйчар А написала с просьбой согласовать собеседование. Отвечала раз в день, хотя я ей отвечала сразу же. В итоге пропала. Хотя почти договорились. Это нормальный подход? Видимо им никто и не нужен раз такое неуважение уже на старте. Зачем писать тогда?
Помогите составить детальное представление о работе в компании СОГАЗ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.10.2024
Со стороны руководства сделано все для нормальной работы: обустроенное рабочее место, стабильный график без всяких переработок, соц пакет, который реально есть и работает. Дают заработать хорошие деньги, если ты стараешься, ответственно относишься и не ленишься. Я тут уже больше года и вижу как сформировалось стабильное ядро сотрудников. Уходят лентяи и неучи) Я скоро стану руководителем офиса.
26.12.2024
Малыхин энд компани придумали новую шляпу, напечатали магнитов, буклетов и выходят на новый уровень охвата доверчивых граждан Там на некоторых буклетах куар коды таки интересные, жмякаешь и идешь прямо на фишинговые сайты украферистов а потом удивляемся откуда столько психов бегает с горючкой по банкам и военкоматам. Ну вот мне реально такой заход не нужен, то это, то он придумал 10% с каждого клиента от суммы вознаграждения для киева отправлять. Ха, это пособничеству терроризму так на минутку Свалил оттуда и больше ни ногой.
25.11.2023
Началось все с того что пришла с университета сюда на практику. Работать здесь мне понравилось и стала узнавать о возможности трудоустройства. Руководство компании пошло на встречу, какое-то время я совмещала работу с учебой, потом перевелась на заочку) Это стало началом моего карьерного пути) С Грассом связано много приятных воспоминаний, до сих пор благодарна компании за опыт и взращивание меня, как специалиста и намерена тут и продолжать свою свою карьеру.
26.03.2024
Давно пора привлекать зэка в роболу. Надо же научить хитрожопых роболовских упырей на цырлах ходить. Бесплатно!!! 🤣
16.04.2024
Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.
20.11.2023
Не советую устраиваться в эту "компанию", успокоительные дороже выйдут, чем то, что вы тут заработаете. Смена руководства, в лице менеджера Натальи привела к тому, что почти весь кц был сокращен без предупреждения и объяснения на то причин. Договора о сотрудничестве у вас не будет, поэтому оспорить "увольнение" вам не удастся. На лицо явные махинации с контактной базой, а так же сговор среди выше стоящих сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы