Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Нравится политика компании, если возникают какие то сложности, их решают заранее, чтобы не доводить до того, чтобы сотрудник не вывозил и попросту уволился. Поэтому текучка сотрудников мизерная, и в штабе только опытные люди
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.07.2025
Я с детства увлекаюсь автомобилями и всем, что с ними связано. Ранее занимался продажами автомобилей, но зарплата была намного ниже, чем в этой компании. Я работаю менеджером по закупкам в офисе. В CarPrice уровень зарплаты зависит от того, сколько ты готов вкладываться в свою работу и насколько активно обучаешься. Здесь проводятся регулярные тренинги и мастер-классы, которые помогают не только повышать профессиональный уровень, но и расширять кругозор в автомобильной сфере. Очень нравится атмосфера в коллективе: ребята всегда позитивные и веселые, с ними приятно работать. Офис также на высоте: комфортный, с современным оборудованием, где можно спокойно сосредоточиться на задачах.
26.01.2025
Я начал свою карьеру в Карпрайсе со стажировки как все, и сейчас работаю менеджером в отделе продаж. С первых дней мне понравилось, что компания действительно вкладывается в обучение новичков: опытные наставники, четкая программа стажировки и поддержка на всех этапах. Работа интересная — много общения с клиентами и партнерами. Коллектив отличный, нет интриг и токсичности. А еще мне нравится, что Карпрайс заботится о своих сотрудниках: отпуск оплачивается, зарплата стабильная, а условия работы комфортные.
26.11.2024
Зарплату платят вовремя, полностью белая, значительно выше средней по городу. Трудоустраивают официально с первого дня. Предоставляет больничный и полноценный отпуск. Привозят на место работы чай кофе сливки сахар, а иногда и печенье. Есть микроволновка и маленький холодильник. Дают униформу. Обучают и повышают квалификацию.Устраивают иногда корпоративы. А за это мне нужно просто честно, качественно и добросовестно работать. Это я написал про свою работу на должности менеджера по выкупу автомобилей в компании Карпрайс.
31.10.2024
Мой друг работает в колл-центре Карпрайс и все время зовет меня. На собеседовании выяснилось, что он совсем не обманывал меня насчет официального трудоустройства, оплачиваемой стажировки и возможности перейти на другую должность. Опыта у меня нет, поэтому я согласился поработать оператором, вникнуть во все нюансы этой работы, а потом уже и решить: оставаться или переходить. От наставника я получил большой объем информации и соответствующий опыт. Рабочее место оборудовано по последнему слову техники, есть места, где можно пообедать и отдохнуть. Пока меня все устраивает.
01.10.2024
Присоединился к команде Карпрайса почти год назад. Поначалу было немного непривычно ー обучение, стажировка. Уже грешным делом подумал, что развод какой то. Но нет, приняли на работу по трудовой, официально оформили. Да и до сих пор периодически есть тренинги и обучение. Даже в Москву ездил на повышение квалификации. Сейчас втянулся, все нравится. Хороший заработок, интересная работа, коллектив так вообще огонь!
01.08.2024
Работаю менеджером по закупке авто на выезде. Работа разъездного характера имеет свои плюсы и минусы. Один из самых сложных моментов - осмотр автомобилей в любую погоду, будь то дождь или снег. Да, иногда клиенты отменяют встречи в последний момент, но когда сделки проходят успешно, это приносит удовлетворение. Но коллектив у нас дружный и всегда готов подставить плечо. Командировки иногда мешают планам, но зато они полностью оплачиваются работодателем, что помогает избежать дополнительных расходов. Очень ценю, что компания обеспечивает форму, и если что-то износилось, просто сообщаешь и получаешь новую.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Карпрайс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.05.2025
Долго искал нормальное место работы, чтобы рядом с домом и по зарплате устраивало. В Аккорде сразу понравилось доброжелательное отношение на входе, девушка подборщик очень вежливо общалась и задавала вопросы по работе и опыту, а не просто поговорить. Офис красивый, удобный, все есть: столовая под боком, кухня своя. Раздевалка отдельная. Руководство всегда в курсе работы каждого сотрудника, для меня это прям находка. На прошлом месте мой генеральный даже имени моего не знал. А тут все знакомы, всë очень приветливые. Зп хорошая. В компании все активно поддерживают спорт, в обед турниры проходят прям в офисе.
21.04.2025
Дружный коллектив, свобода при выборе рабочего графика. Хорошие условия работы. Дополнительные смены разрешают брать в качестве подработки. Хотелось бы только больше корпоративных мероприятий - совместный отдых сотрудников.
02.08.2024
Заказывала у эзотерика Даны ритуал на деньги! Открытия, инсайты, изменения, много полезной практичной информации - это конечно про знания от эзотерика Даны! Люблю и благодарю всем сердцем и душой! В планах пройти другие ритуалы , уверена там клондайк! Ещё всегда когда смотрю прямые эфиры, понимаю, сколько ценнейшей информации и знаний Дана даёт в открытый доступ, бери, внимай и действуй!
14.08.2024
35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.
27.10.2023
Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы