Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работы очень много.По началу было нормально в смену работало достаточно человек,а сейчас один оператор в ночь должен выпеч булки помыть всю АЗС,доставить магазин,при этом ещё обслуживать клиентов отпускать продукцию и сигареты и топливо.Руководство за свои места держаться,а на остальных наплевать.К операторам относиться как к отходам,ни какой похвалы одни штрафы.Каръерный рост если ты понравился руководству,даже если ты выигрываешь все акции,тебя тем более не будут повышать так как ты удобен,и приносишь прибыль.Если решил уволиться,то тебя лешают всех премий.Даже если ты честно отпахал на продажах и за счёт твоих успехов руководство получает премии,а ты так просто отработал 1,5 месяца и тебе отдадут только зарплату.Мне лично не заплатили почти 15000 тысяч премиальных,только потому что я увольняюсь.Отдали только зарплату ,со словами что уволившимся сотрудникам премия не положена.Отработав на компанию почти 11 лет такое отношение.Коллектива нет.Поработав в другом месте ,понимаешь что за эту работу должны платить не меньше 140000 тысяч,а не копейки которые получают девчонки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2025
Клиенты общаются без формальностей, как будто без роботов. Позитивный настрой у всех. Работа непростая, но соответствует приложенным усилиям. Доход зависит от станции: на крупных станциях средняя смена приносит 7–9 тысяч за 12 часов, а на маленьких станциях доход составляет 9–12 тысяч за сутки. Работа требует высокой коммуникабельности и любви к общению с людьми.
03.02.2025
1) выплаты. Они может и в срок, но в моем случае - задержка расчёта больше чем в 2 недели 2)тараканы это норма. Не травить их - тем более. Сообщать, мол, куда-то нет смысла. Крыски тоже есть и уже норма 3) отдых? Нет, вы 12 часов на ногах, присесть нельзя даже если никого нет и все сделано 4) Санитарные нормы,они там интересные. Иди мой туалеты, потом готовь есть в той же форме. Многие, я заметила, не моют руки. Приятного аппетита. Продукты могу падать и потом идти на витрину. Маркировки не всегда соблюдаются. Колбаски лежат дольше положенного и по ним может кто-то ползать)) 5) карьерный рост вряд ли возможен. Все, кто пошли выше - имели связи из моих знакомых. Ты сначала будь кассиром, потом начальником смены, а это по зп точно так же, просто больше ответственности)) а потооом уже неизвестно) 6) этот пункт, так скажем, обобщающий. Работать за ту ставку, что предлагают?? Со столькими обязанностями и такими пробелами??Вакансий более достойных полно. Крайне не рекомендую
11.03.2024
Ребят в трудоустройстве на точку азс обманывают будьте осторожны,сначала говорят что устроят на одну азс,после обучения и езды на Алтуфьевское шоссе говорят что на той точке мест нет,и предлагают точку куда не добраться,компромис найти не могут,говорят лишь что мы вам же предоставляем работу …по факту просто обманули
13.02.2024
Кипиш постоянный конечно, ну ладо ,есть часы когда работа идет спокойна, но вообще заняться есть чем всегда, хорошо хоть руководство не самодуры, процессы выстроены хорошо
13.10.2023
готовьтесь работать за пятерых. при этом отменили доплату за переработки, премии минимальные. Работа за один оклад. Помимо прямых обязанностей, ещё работаешь принимаешь поставки, выкладываешь зал, снимаешь просрочку, принимаешь и выкладываешь фабрику. готовьтесь за смену делать не меньше ста чашек кофе, за которые вам не заплатят, тоже самое касается хот-догов. В офисе красиво рассказывают сказки. на самом деле за сутки не больше 5-6 тысяч. Обучение стажеров лежит на смене, любой косяк - де премирование начальника. Полное наедалово....
Помогите составить детальное представление о работе в компании Топливная Компания ТРАССА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.04.2024
Достаточно посмотреть финансовые показатели, компания показывает второй год подряд убытки. В частности Неватом Екатеринбург, одно из юрлиц ГК Неватом. Лисси, в Новосибирске, чистая прибыль упала почти на 90℅. Все факторы говорят, что компания плывёт по течению. Но судя по вакансиям, которых всегда полно, владельцы в поиск сверх людей, которые смогут этой шлюпке помочь всплыть. А ранее они раскидывались людьми. Все нормальные давно уволились. Кандидатам, советую смотреть в другую сторону. Работать там могут слабохарактерные, зависимые от денег, молчаливые людишки. Покорные рабы.
28.04.2025
Работаю в компании уже больше года, и за это время отлично втянулся в процессы. Всё организовано эффективно: задачи чётко распределены, обсуждения проходят продуктивно, а митинги без лишней воды. Нет необходимости писать длинные отчёты или простаивать в очередях за доступами. Даже когда подключаются новые коллеги, всё настраивается оперативно. Конечно, иногда не хватает живого общения, но внутри команды отличная атмосфера, общаемся в мессенджере, делимся мемами, но при этом всегда фокусируемся на результате. Компания предоставляет гибкие условия работы, что позволяет находить баланс между комфортом и продуктивностью. Здесь действительно можно работать с пользой, а не просто отбывать присутствие
24.06.2024
выбор графика работы(2/2 или 5/2), зарплата вовремя, бесплатная выдача спецодежды, коллектив, удобное расположение работы, корпоративные мероприятия интересные
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
27.07.2024
К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.
17.01.2023
Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы