Важная рыба
2,5
-
9 отзывов
28%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Важная рыба

Санкт-Петербург

Комментарий

Доставка Важная рыба , на Исполкомская 17 . Изначально всё было не плохо но видемо когда набрали полный штат , началось отменили ужин , увеличили зону доставки при этом расценки стали меньше доходило до того что с одним заказом можно проехать 20 км за 250 руб ! Комнаты ожидания для курьеров особо нет , два стула на всех , не первый месяц обещают превисти , впринципе руководство для сотрудников ничего не делает только зарплату урезают !

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Важная рыба

03.12.2023

Прошел собеседование, на должность Техник-электрик, отработал на старом месте 2 недели и вышел в первый день на работу. Сказали ехать 75 км на дальнюю точку в Сестрорецк. там произвел работу и поехали в офис. На вопрос о компенсации ГСМ, сделали хмурые лица и сказали без проблем поедите 1,5 месяца за свой счет и мы вам обязательно компенсируем..... А сейчас платить никто не за что не собирается, хотя на собеседовании говорили, что ГСМ без проблем компенсируют, но никто не слова не сказал про 1,5 месяца. На мой вопрос, а оплатят ли мне первый рабочий день, тоже тишина .... Кто соберется здесь работать, будте аккуратны кидалово на каждом слове .... и деле....вот так я потратил свое время и деньги в "ВАЖНОЙ РЫБЕ". И да, мне сказали что так работают везде..... Нет, Анна Орлова, так не работают везде, так работают только нечистые компании.

Работник

Copy

14.11.2023

Написанное и сказанное HR сотрудником не совпадает с реальностью. Я устраивалась на должность оператора call центра. По телефону/ при собеседовании/ на стажировке (!!!) СРАЗУ спрашивала о возможности удалённого формата работы после испытательного срока, хором отвечали: "ДА, ВОЗМОЖНО!" Объяснила, что живу очень далеко и ехать мне с тремя пересадками, попросила возможность работать не до 22:00, а до 21:00 ( на час раньше уходить, иначе не добраться!) И мне снова отвечали каждый раз : "Да, возможно. Договоритесь, проблем не будет! " + опять же всеми было сказано, что у них гибкий график и возможность выбора существует!!! Я потратила время и ДЕНЬГИ на бессмысленное собеседование (провода не руководитель и сказали всё тоже, что и по телефону ранее), на стажировки и на несколько отработанных смен и деньги мне не выплатили! Перед очередной сменой мне написали не выходить, потому что я требую слишком много условий ( на час раньше уходить ( обещании гибкого графика)) и возможности взять удалённо уже нет! На данный момент прошло 3 недели, как я пытаюсь узнать о выплате мне денег за отработанные смены. Руководитель просто игнорирует. Оформление естественно не официально и доказать ничего нельзя. Меня моментально удалили из графика и остальных документов :) По которым было видно, как я будучи новеньким в показателях либо обгоняла, либо была на одном уровне с людьми, работающими там явно не первый месяц :) _____________ В общем: Оформления нет. Руководство игнорщики. Говорят и пишут - одно, по факту - другое. Делите на 2 сразу. Удачи подняться на чужих трудах и деньгах, ВР!

Работник

Copy

18.10.2023

Операционный директорконкретно [И.] откровенно полный 0,ничего не знает,не понимает.Компания хочет сделать официальные отношения между работодателем и работником и даже поменяли вид расчёта с ежедневной оплаты на 2 раза в месяц,однако забыли,что в официальном трудоустройстве необходимо оплачивать больничные,отпускные,это так тихо и аккуратно опустилось. Заказы постоянно сгорают,а терминалов для оплаты не хватает от слова совсем.

Работник

Copy

14.10.2023

Черная зп, ни отпускных ни больничных. Отвратительный стаф, могут даже тухляк прислать. Все питаются за свой счет. Руководство некомпетентное , точки открываются и открываются , хотя на старых нет порядка . Позиционируется как премиум доставка, но это не так. Работаешь работаешь, а спасибо тебе никто никогда не скажет . Могут уволить за внешность- комплексы у руководителя. Операционный неадекват , абсолютно невоспитанное быдло .

Работник

Copy

17.08.2023

У нас самый классный коллектив, который мне помогал не раз! Уволилась из компании из-за переезда. Всем передаю привет.

Работник

Copy

07.07.2023

Коллектив замечательный, работал с хорошим начальником, зарплату вовремя выдавали, обучение хорошее. Ушел по личным причинам, а так работал бы да работал. У поваров тут хорошие ставки, если вы хотите прокачаться в азиатской и японской кухне, то тут самое место. За качеством работы следят, за продуктами тоже.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Важная рыба

Помогите составить детальное представление о работе в компании Важная рыба. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Коллектив супер, ребята работают отличные, есть обучение грамотное. Офис приятный, тут все на высшем уровне, руководство адекватное. Мне нравится тут работать, я рада, что меня взяли. Я всего полгода работа, но надеюсь все мне так и будет нравиться, а то как то обидно станет.

Работник

Copy

23.03.2024

Пусть дебилы и чурки херачат на этой роболе задаром. 15 лет как то находили идиотов, чтобы гавно выпускать, пусть дальше ищут.

Работник

Copy

29.07.2024

Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.

Менеджер по трейд-маркетингу

Copy

27.09.2024

Взяли без опыта работы. Коллектив отличный.Удобный график работы, который можно выбрать под себя. Обеспечение за счет работодателя спецодеждой. Зарплата без задержек выплачивается, отпуск и больничные оплачивают.

Упаковщик

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

07.05.2025

Когда выбирал между офферами, решающим стал стек. В IBS и Kafka, и Docker, и Prometheus, и Terraform, всё это не ради галочки. Сначала по части пайплайнов немного плавал, но коллеги помогли влиться. Стало проще, когда начал фиксировать свои шаги, иначе терялся. Документация местами устарела, но на проекте договорились, что обновляем по ходу. Это норм. В команде спокойно, есть с кем пообщаться и по технической части, и просто по жизни.

DevOps

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы