Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
1) Неадекватное начальство. В то время,когда я работала в кролике,у нас было 2 адекватных директора розницы,которые тянули на себе всё. Отстаивали права и интересы продавцов,защищали нас от несправедливости. Остальное начальствополный мрак. Самый неадекватный[Л.]без всяких сомнений. Чего только стоило его распоряжение заставить продавцов работать в ролевых костюмах,а всех несогласных или некрасивых уволить (отстояли нас как раз те 2 директора).2) Скотское отношение. Какая бы неоднозначная ситуация не произошла,виноват всегда продавец. Доходило до абсурда. Любой клиент (чаще всего так делали приближенные [Л.] мог нажаловаться на продавца,даже если тот ни в чём не виноват (иногда такие клиенты специально пытались вывести продавца на конфликт,чтобы получить подарок от компании),и продавца наказывали. Обычно депремацией на 10000. Без разбора,даже без просмотра камер. Недопонимание с другим отделом компании? Явное нарушение субординации этим отделом? Виноват всё равно продавец.3) Депремирования. За что угодно. За то,что покупатель у тебя в зале отказывается надеть маску (в пандемию),за найденную где нибудь пыль,за отпечаток пальца на витрине,за твоё мнение. Вообще за всё. Никакого строгого регламента не было. Вернее,он был,но постоянно менялся,так что за один и тот же проступок кого то могли оштрафовать на 500 рублей,а кого то на 3000. Недостающий товар с ревизии тоже списывался с продавцов,не редко по полной стоимости,и даже иногда по второму кругу. То есть,товара не досчитались,стоимость из твоей зп вычли,а с остатков магазина его не сняли. И так ещё раз. Круто,да? Камеры тоже не спасали. По ним только пристально следили за каждым твоим шагом,но как только нужно посмотреть за перемещением пропавшего товара,записи за нужный период внезапно оказывались стёрты.4) Навешивание обязанностей. Когда у [Л.] окончательно засвистела фляга,мы,продавцы,стали ещё и СММщиками. Были обязаны не только лайкать и комментировать шизофрению [Л.] в инстаграме и тиктоке,но и сами вести аккаунты магазинов. Естественно,бесплатно. Инстаграм и тикток блокировали нашу подозрительную активность и стирали лайки и комменты,но для [Л.] это был пустой звук. Уверенный в том,что мы не активничаем в соцсетях,он регулярно задерживал выплату премиальной части всей рознице. А наша зп,на секунду,целиком состояла из премии,оклада не было.5) Так было не всегда,но начался дефицит ходового товара. Вместо того,чтобы вкладывать деньги в покупку того,что хорошо берут (вибраторы известных фирм,смазки и т.д.) [Л.] распоряжался закупать кучу розовых плюшевых рюкзаков в виде кроликов,которые занимают место и никому не нужны! Учитывая то,что зп продавцаэто только процент с продаж,приходилось не сладко. Раз торговать нечем.6) Война со своим же интернет магазином. Интернет магазин демпинговал цены,уводя у розницы клиентов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.05.2024
Плюсы: магазины стильные, сфера небанальная, обучают всему, ассортимент меняется, люди интересные приходят чисто на поболтать, нет политики втюхивания. Минусы: НЕГДЕ есть. Отбегаю на фудкорт, а точку надолго не оставишь. Это реальная проблема, перекусывать всухомятку не очень, греть негде. Организуйте обеды на точках без кухни, пожалуйста.
19.04.2024
Поначалу вообще не понимала что к чему, ладно там костюмы, игрушки, но есть такие штуки что даже с виду не ясно зачем они. В компании есть обучения, оооочень интересные, в том числе и для разнообразия своей личной жизни. Сейчас проблем нет, а первый месяц сложновато было
20.12.2023
В первые дни было немного напряжно разбиратся во всем но сейчас уже привык. Начальство без дела не напрягает, зарплату платят вовремя. крч работать можно
13.12.2023
Пожалуй самая моя спокойная работа в продажах, а у меня уже 8 лет стаж. Где я только не работала, и в продуктовых и в технике, и в салонах сотовой связи. В кролике очень комфортно, клиенты мега спокойные. Держусь за это место, шикарный работодатель. Когда надо было сократить график, меня перевели на точку, которая работает с 12, а не с 10. Спустя год уже участвую в программе обучения новых консультантов. а также много обучений от самой компании и по продажам, и по работе с людьми, и по ассортименту.
05.12.2023
Гибкий график, хороший процент от продаж. Минусов практически нет. В целом своей работой продавцом-консультантом на данный момент довольна.
23.11.2023
Компания стабильная, работать интересно, бесплатное обучение и тренинги. Платят без задержек.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Cеть магазинов укрепления семьи Розовый кролик. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.10.2024
В этой компании я работаю уже полтора года и могу с уверенностью сказать, что она мне очень нравится. Здесь царит дружелюбная атмосфера, коллектив сплоченный и готов помочь. Руководство открыто к диалогу, всегда готово выслушать предложения и идти навстречу сотрудникам. Отдельно хочу отметить интересные задачи, которые я решаю в своей работе. Каждый день приносит новые вызовы и возможность развиваться и прокачивать свои профессиональные навыки. Так что я очень доволен работой в этой компании. Здесь я чувствую себя комфортно, ценным специалистом в своей сфере и уверен в своем будущем.
03.08.2024
Эзотерик Дана объединяет в себе ум, женственность и красоту. Я безумно счастлива, что встретила такого мотиватора, учителя, обворожительно красивую женщину на просторах интернета! Первую консультацию у Даны подарила мне подруга, желая причинить добро))) У неё получилось! Пол года назад, у меня были очень сложные отношения...
25.01.2024
Не ведитесь на кидалово! Просят отправить им 29500 чтобы быть в их компании.Сплошное мошенничество и обман,Не рекомендую!
25.08.2023
Работа на дому, своевременная выплата з/п
15.03.2024
Перед самостоятельной работой, сначала проводят насыщенное обучение. Можно задать все вопросы, наставник отзывчивый. При работе на линии есть также наставники, которые могут помочь в решении нестандартных ситуаций, а также есть регулярные встречи с руководителями. Дружелюбно настроенный коллектив. Есть возможность оговорить график работы, готовы прислушаться. Выплаты своевременно и можно увидеть за что и в каком размере начисления. Проводят групповые встречи по профилактике выгорания и на другие темы.
09.01.2024
Поддержу предыдущего коментатора все из того что сказал есть. Не знаю как в других филиалах но в Новосиберске это полнейший пиздец. Как эти хуесосы начальники всем управляют это просто ахуеть можно
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы