Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюДомодедово
Комментарий
Компания открыта для новых возможностей и постоянно совершенствуется. Внедряет новые системы для улучшения работы сотрудников, улучшает обслуживание клиентов и повышает доходы сотрудников. Использует автоматизированные процессы для учёта движения товаров. НО нужно улучшить коммуникацию между сотрудниками и повысить уровень делового этикета.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.05.2024
Компания сворачивает все новые проекты, денег в компании нет, вырасти как специалист в данной компании нет возможности, на руководящие посты ставят лояльных сотрудников, не обращая внимание на квалификацию
19.05.2024
Господи, с чего бы начать...попробую без мата Начала у меня рядом с домом открываться Лента Мини, ну и решила я попробовать там поработать. Хорошо открыли магазин, все хорошо, работаем. Первая на вылет была адм О, ну потому что особо ничего не делала. Ну ее и уволили. Потом была адм Е, она любила выпить и в основном, кроме как сидеть на кассе ничем и не занималась. Ее тоже уволили. Осталась я, предложила директор повысится до адм, ну я и согласилась. С днем ада друзья, это было легкое вступление. Я очень любила работать тогда, а мне любили на шее сидеть. Так со временем моя директриса спилась вместе с новой продавцом. Сначала они затопили магазин, забыв выключить воду, подом директриса дала ключи от магазина продавцу и та до 5 утра бухала просроченное пиво на алкоскладе. Надо отдать ей должное, она выпила целую тележку и в 5 утра свернулась домой.А потом они обе начали на работе бухать а я одна, не опытный человек совершенно смотрела за магазином. Время шло, их уволили за то что они ушли в запой на неделю и не появлялись на работе. Супервайзер (от всей души тебе желаю г*реть в *ду) ЗАКРЫВАЛА НА ВСЕ ЭТО ГЛАЗА, и уволила их просто за невыход на смены. Потом сменился спв, и пришел новый директор, мужлан, по другому и не назовешь, и нанял второго адм Н которая лизала ему сама знаете что, и вроде как влюбилась в него. А он был падок на всех женщин кроме своей жены и двоих детей, постоянно шутил про мое из*ас*л*вание им же, и всякие п*х*тливые ужасные шутки от которых охота бл*в*ать. Я его нена*идела и он знал это, поэтому каждое утро на своих пятиминутках говорил как я не достойна своей зп и тд. А потом он кого то нашел на мою должность и сказал что если я не переведусь на продавца он меня загнобит окончательно. Хотела ли я там работать с ним уже? Конечно нет, я перевелась чтобы меня не трогали, нашла новую работу и сбежала. Ребят, вышка, смотрите что делают ваши директора и спв, вы могли бы быть очень хорошей компанией для работы, но увы нанимаете ид*от*в. Спв которая уволилась это отдельная песня, постоянно орала и мешала с грязью, дергалась и ей пора полечить нервы, Удачи в ашане реально, а лучше не работай с людьми никогда. Я работала у вас 1 год, и все что я усвоила это - любая компания лучше вашей. Отдельное искреннее спасибо Е, всегда меня поддерживала и много чего для меня сделала. Уважаемый А герой любовник с мозгами 15 летки, это ты убил весь энтузиазм работать в компании, это из за тебя я лечилась заново, надеюсь твоя жена узнает что ты пристаешь ко всем подряд на работе. И твой ребенок вовсе не милый он всем мешал работать, потому что ты его не воспитал. Удачи.
13.02.2024
Персонал перестал быть ценностью компании. Безумное количество отчетов, многие процессы ради процессов. И да, премия за предыдущие 2 месяца при увольнении не выплачивается. Смешно, ведь два месяца назад я еще не приняла решение увольняться, да и месяц назад тоже. Показатели были достигнуты, но компания решила сэкономить. ДМС стал хуже, обеды дороже. Всего не написать, и понятно, что компания работает на прибыль, НО пусть задумаются, остаются ли бывшие сотрудники постоянными покупателями Ленты. Нет, большинство обходят ленту и совершают покупки где угодно, но не у бывшего работодателя. Компания теряет и лояльных сотрудников и лояльных покупателей. «в верном направлении движетесь , товарищи!»
11.02.2024
За медлительность и ошибки в сборе заказов вас будут пороть кожаной плёткой,сажать в клетку с мышами и тараканами,заставлять отжиматься от пола. Работая в Летне,вы почувствуете себя пешкой на шахматной доске. Не думайте о том,что вам предоставят отпуск в июне или в июле. На улице будет +30,но вам не будут сокращать рабочий день и вы не увидите солнечный свет. Вашей зарплаты хватит лишь на китайские кроссовки и китайскую лапшу.
09.02.2024
Не далеко от дома, карьерный рост, не дорогие обеды и полдник (45+10р), хорошее руководство, коллективные мероприятия, учеба и мед книжка за счёт компании
09.01.2024
Работала сотрудником кассового сервиса, постоянные очереди, которые необходимо как-то устранить, зп ниже рынка намного, очень намного. При увольнении оказалась ещё и должна Ленте, премию при увольнении не оплатят за целых 2 месяца. Все сотрудники работают исключительно на голом интузиазме. Отдел кадров всё время мотивирует тем, что можно увеличить свою ЗП, но по факту сам же отдел кадров этого и не допустит, только если ты хороший сотрудник и напишешь заявление на увольнение - вот тогда и предлагают повысить уровень ЗП.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Гипермаркет Лента. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
25.08.2023
Разнообразие графиков работы, хорошая столовая , в которой можно даже что-то купить. Различные купоны на скидки в различных заведениях по карте сотрудника данной кампании
20.11.2024
Уровень зарплаты достойный + есть премии. До работы просто добираться. На производстве чисто + много заказов. Со всеми общение приятное, нет конфликтов. Оплата б/л , отпуска, зп своевременная.
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы