Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюХимки
Комментарий
Работа в магазине нравится, у нас хороший выбор товаров, и некоторые из них можно купить только у нас. Очень радует, что у нас нет фруктов и замороженных продуктов, это упрощает работу. Коллектив адекватный и дружелюбный. Зарплата всегда официальная и стабильная, всё по закону устраивают.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.09.2024
Что хочется сказать, про эту компанию. Когда я только устроилась, то работала по гпх, всё хорошо, получала не мало так, за должность кассира, потом когда устроилась официально, начала меньше получать.., хоть и работала больше, на минуточку. Но потом вроде наладилось, но нет премий, из-за моих коллег,... Администрация магазина, сначала были добрыми вроде, всё хорошо, выходной, так выходной, а сейчас всё, с лета начали во все щели запрягать, и это просто жесть, неделями работать, я просто не вывожу уже, а я ещё учусь плюсом, капец просто.. Так что скажу для тех, кто хочет идти работать в фикс прайс: сначала сто раз подумайте, а потом уже идите на работу, вас тут жалеть не станут, это я вам точно говорю, будете пахать до последнего вздоха.
20.12.2023
Работаю больше 5 лет. Пришла на должность продавца, в торговле не новичок, долго работала в овощном, но он закрылся. На собеседовании все понятно объяснили, и я осталась. Сеть развивается, есть система обучения в приложении, сначала прошла уроки и аттестацию стала администратором, а когда появилось место, предложили стать заведующей. Прозрачные условия оплаты труда. Работает единая система оценки показателей и расчета заплаты сотрудников. За выполнение показателей после инвентаризации дают премию. Директор адекватный, не безразличен к рабочим процессам, прислушивается и помогает в решении текущих проблем разного характера.
20.12.2023
Работаю больше 5 лет. Пришла на должность продавца, в торговле не новичок, долго работала в овощном, но он закрылся. На собеседовании все понятно объяснили, и я осталась. Сеть развивается, есть система обучения в приложении, сначала прошла уроки и аттестацию стала администратором, а когда появилось место, предложили стать заведующей. Прозрачные условия оплаты труда. Работает единая система оценки показателей и расчета заплаты сотрудников. За выполнение показателей после инвентаризации дают премию. Директор адекватный, не безразличен к рабочим процессам, прислушивается и помогает в решении текущих проблем разного характера.
18.12.2023
Откликнулась на вакансию продавца в моем районе. Нравятся товары этой сети, многое покупаю домой, нам на карту лояльности начисляют бонусы 2000 в месяц, которые можно потратить. Сначала физически сложно выдерживать на ногах по 12 часов, но потом привыкла. Оформление по ТК, зарплата вся официальная на карту, без задержек. График 2/2, получаю в среднем 30 000 рублей в месяц, если без премий, для нашего города нормально. Есть отпуска и больничные. Местом довольна.
21.11.2023
Работаю кассиром рядом с домом, мне это очень удобно. Я сюда поэтому и устроилась. График работы удобный, можно совмещать с другой работой или с учебой. С коллегами повезло, все нормальные, товар интересный, для дома много что уже купила. Каждый месяц можно бонусы получать и покупать на них товары в магазине.
14.11.2023
Стабильная работа в крупной сети. Начинала кассиром, но благодаря обучению двигалась по карьерной лестнице и стала заведующей. Зарплата в регионе отличная - около 65 000 рублей. График 5/2, есть отпуск, ДМС, премии и бонусы. Работа не простая, но я уже привыкла к месту и коллективу.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ФИКС ПРАЙС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
20.09.2023
Проработав в этой компании достаточно долго, зп. платят одни «слезы». Трудоустройства нет, больничный и отпуск не оплачивают. В этой конторе вообще сложно сказать кто официально оформлен, наверное только некоторые сотрудники и несколько механиков с завода. Зарплата серая в компании. Существует система штрафов. Штрафуют по факту, могут снять от 500 рублей до 5 тыс., естественно об этом ты узнаёшь в день зп. Ребята в этой конторе долго не задерживаются, находят себе работу лучше, где больше платят, есть оформление и все оплачивают. Собственник компании полный «дебил». Вместо того чтобы повысить зп. сотрудникам, он навязывает нам летние корпоративы (каждый год). Мол день рождение компании. Этим сыт не будешь и семью не прокормишь. Если начинаешь возмущаться, то сразу показывают на дверь. Товарищи не тратьте свое время.
14.11.2024
В целом мне очень понравилось здесь работать. Подкупает то, что медицинская комиссия проходит за счет работодателя, сразу настраивает на позитивный лад. В дальнейшем довольно приличные ставки на линии. Рабочая одежда за счет работодателя. Из минусов могу сказать, что не всегда удобно добираться до работы, но это не имеет значения для тех, у кого есть личный транспорт.
20.02.2023
Когда неквалифицированные, неадекватные жлобы ищут бескорыстных, адекватных и с опытом работы в производстве это особенная фишка роболы.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
26.06.2024
Когда я оказалась на грани развода, Дана стала моим последним шансом на счастье. Ритуалы и советы, которые она предоставила, преобразили мою жизнь. Теперь я верю в чудеса! 🌟 Дана, ты — настоящий ангел-хранитель! 🌼
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы