Пансионаты Теплые беседы
4,6
-
20 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Пансионаты Теплые беседы

Москва

Комментарий

Работала в Реутове в 2020. Попала в самый карантин, поэтому не особо почувствовала разницу в изоляции, быстро втянулась. Хорошие условия именно для полного проживания. Хорошее питание за счет компании, все расчеты вовремя.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Пансионаты Теплые беседы

05.03.2024

Проработала в «Теплых беседах» около пяти лет. Сначала в Реутове, потом в Бутово. Сейчас осела в Жуковке, очень нравится коллектив, все девчонки дружные, отзывчивые. При необходимости обязательно выручат. Зарплата хорошая, бывают повышения, последнее было в феврале этого года. Выдают без задержек.

Работник

Copy

26.12.2023

Пришла в 2021 году. Всему научили на месте. Сначала ревела от усталости, потом втянулась. Сейчас уже на другом месте себя не представляю. Но семейным будет сложно.

Работник

Copy

27.11.2023

Больше всего меня здесь подкупил соцпакет и официальное оформление. Раньше работала частной сиделкой и хотела найти что- то более постоянное. В «Тёплых Беседах» все более- менее стабильно, зарплату выплачивают вовремя, не задерживают. Даже иногда премии дают. Сразу заметила, что старики здесь ухоженные- это о многом говорит. В коллективе есть костяк опытных сиделок, которые мне помогали освоиться на первом этапе. А сейчас уже я помогаю новеньким войти в курс дела. Руководство делает упор на доброжелательное, тактичное отношение к подопечным. Это помогает снять многие проблемы, и родственники постояльцев довольны.

Работник

Copy

25.11.2023

Недавно устроилась на работу в пансионат "Теплые беседы" в Видном. Здесь очень красиво. Хороший коллектив. Очень поддерживают новеньких. Работа нравится, хоть и требует большего терпения и сострадания. Трудоустраивают здесь официально, платят всегда вовремя, день в день. Работа посменно 45 дней, пока такие условия устраивают.

Работник

Copy

18.11.2023

Не каждый сможет работать вахтовиком, поэтому люди здесь меняются часто, по крайней мере в моем городе. Из-за этого коллектив разрозненный, но мне это не очень важно. Мое дело - работать, а не дружеские отношения заводить, а кому-то это принципиально.

Работник

Copy

17.11.2023

Работаю в Лобне, сиделка, пансионат для людей преклонного возраста. Хотела помогать пожилым людям, профессию выбрала осознанно. Это довольно сложно поначалу, всегда думала, справлюсь ли. Но смогла, и место работы менять не буду - хорошо платят, коллектив нравится. Здесь официальное оформление, расходы на проживание берет фирма! Правда есть текучка, но это от того, что люди не понимают на какую работу приезжают не рассчитывают свои силы

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Пансионаты Теплые беседы

Помогите составить детальное представление о работе в компании Пансионаты Теплые беседы. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 58 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 31 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.02.2025

Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.

Куратор

Copy

05.03.2025

Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.

Менеджер call-центра

Copy

26.08.2024

Берут без опыта работы, всему научат. Зарплата вовремя в белую. Выдают спецодежду безплатно. Есть комната отдыха и приема пищи оборудованная. Коллектив отличный.

Кладовщик

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

11.04.2024

Думаю все знают, как тяжко найти хорошую работу после универа.. Я начал с поиска стажировки, чтоб набрать хоть какой-то опыт. Стажировку нашел на superjob старт, тут для таких как я даже отдельную вкладку сделали, удобно. На стажировке старался показать себя, меня заприметили и спустя время меня перевели в штат в должность специалиста))) Вот такой вот старт вышел)

Работник

Copy

22.07.2024

Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.

Менеджер по обслуживанию клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы