Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
Бывшие неколлеги, я конечно понимаю, что приятнее всего получать положительные отзывы и отвечать на них тоже проще. НО, крайне не красиво удалять правдивые отзывы и причем аргументированные. Своим удалением отзыва вы меня вдохновили его дополнить) 1. Не рекомендую не просто идти работать в Челябинский офис работать, но и в принципе в отдел продаж. Вы не будете чувствовать себя продажником, вы будете чувствовать себя просто тупо звонилкой, потому что есть дурацкий регламент названивать 2 часа на линии и как бы пофиг, что никто с тобой не общается и все скидывают трубку, но ты должен в любом случае их назвонить. 2. Мотивация с годами тут только ухудшается. Для получения премии тебе надо не просто открыть счет, но ещё чтобы он заработал, а не просто заработал, но и ещё подключил платный продукт! Но, если клиент это не сделает, то соответственно и выплаты за этого клиента тебе не видать! И каждое изменение в мотивации будут преподносить под сладким соусом " мы же для вас стараемся, чтобы вы больше зарабатывали". Но, это не так, не верьте)) 3. Очень интересно у них строится отдел обучения. Вас буду обучать продажам, бывшие продажники Точки у которых не получалось продавать и они перешли в обучаторы. Очень интересно)) 4. Также оценивать твои звонки будут люди, которые никогда не звонили и говорить, что в твоих звонках не так) Ну это просто смешно))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.11.2025
Ужасный коллектив, переработки постоянные, руководству все равно. Удаленная работа
23.10.2025
Присылают бота!!! Камон у вас правда нет 10 минут поговорить с человеком???? являюсь клиентом банка и думала сервис для кандидатов такой же как в банке для клиентов, а вместо этого шлют бота, который даже не отвечает на сообщения. Потребительское отношение к людям. Ни в коем случае не проходите его, т.к. вам все равно никто не позвонит и вы просто потратит время. Вопросы правда странные их можно было увидеть просто посмотрев резюме. Только у клиентов, к кандидатам отношение потребительское
01.06.2025
Не рекомендую аналитикам, которые привыкли работать в иерархичной структуре идти в компанию с так называемой "холократией", так как якобы снижением бюрократии на самом деле стоит самоуправство и беспорядок. В отделе, в котором я работал, поощряется не то, как сотрудник перформит в задачах, а то, на сколько он понравился коллегам. Поэтому здесь эффективнее заниматься лизоблюдством, чем делать упор на результат и развитие (Отказ от совместного обеда или от того чтобы скинуться на день рождения совершенно незнакомому может сказаться на адаптации больше, чем погружение в материалы и выстраивание профессиональной коммуникации). У компании довольно низкие показатели оттока сотрудников - и у этого появилась обратная сторона медали - здесь собралось много специалистов с застоявшимися взглядами и старыми подходами. Они могут встретить с негативом от того, что придя из новой компании, ты будешь использовать терминологию, к которой они не привыкли или предлагать своё видение. (Делать нужно как тут принято и ничего не выдумывать). Ну и соответственно, на этапе знакомства команды предлагают A/B тесты и Машинное обучение - забудьте, возможность развиваться в аналитических инструментах это скорее исключение из правил. В отделе от аналитика требуется большой уровень "самостоятельности". И что под этим понимается ? Готовьтесь к тому, что будете тратить недели на то, чтоб установить и настроить санкционный софт, в этом вам никто не поможет. При этом задавать вопросы в компании крайне не поощряется даже на первых неделях работы. Разбираться нужно исключительно самостоятельно, в том числе угадывать логику большого кол-ва неописанных таблиц и процессов. Ну и конечно, переработки будут абсолютной нормой, если так привыкли в вашей команде) Соответственно, благодаря холократии и отстутствию лида в структуре, разрешить конфликт или внедрить процесс практически невозможно, так как вся ответственность размазана по сотрудникам, а принимать всего будут позицию стороны по одному и тому же критерию - кто дольше работает и у кого лучше отношения с командой и репутация. Ну и конечно, если коллеги значительно старше вас на аналогичной позиции, будьте готовы к дополнительным препятствиям и оскорблениям так как хорошее отношение "нужно ещё заслужить". Удалёнка по миру, хороший уровень оплаты труда
19.04.2025
Полное отсутствие уважения к кандидату! Я вместе с другом откликнулся на одну и ту же вакансию. Секретарь связалась со мной и задавала однотипные вопросы, идентичные тем, что были заданы моему другу. В итоге, ему отказали, несмотря на его более богатый опыт работы с клиентами, а меня перевели на следующий этап. Меня очень смутило, что обратная связь от рекрутера заняла так много времени. Сначала они рассматривали моё резюме в течение недели, а когда мы договорились на определённое время для созвона, рекрутер позвонила мне только через 15 минут и даже не извинилась за опоздание. Кроме того, второй этап собеседования был групповым. Почему я должен сидеть и слушать истории других кандидатов? Почему я должен делиться подробностями своего опыта с другими соискателями? Более того, интервьюер задавала мне крайне глупые вопросы, касающиеся моего опыта работы. Переписываю текст, сохраняя все факты и стиль: Компания "ЛингвоТех" была основана в 2010 году и с тех пор активно развивается в области разработки программного обеспечения для перевода текстов. Основное направление деятельности компании - создание и поддержка программных продуктов, которые помогают пользователям переводить тексты с одного языка на другой. В штате компании работают высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими знаниями в области лингвистики и информационных технологий. Они постоянно работают над улучшением существующих продуктов и созданием новых, чтобы удовлетворить потребности как индивидуальных пользователей, так и крупных корпоративных клиентов.
12.09.2024
Все плюсы не имеют значения, потому что вас не возьмут на работу без опыта, да и не факт, что с опытом, на «тестовом дне» вы бесплатно поработаете (обзвонив 20 человек по базе), вам скажут, что на этом все и на следующий день дадут обратную связь. Ее, конечно, дадут, только с опозданием и без конкретики о том, что именно им не понравилось (не подходите по совокупности навыков - это вода и пошлятина, а не обратная связь), скажут, что выбрали другого кандидата, а потом снова выложат вакансию через пару недель (не нашли?)) В целом, пробовать устраиваться можно, но не советую, т.к бессмысленная трата времени, есть подозрение, что не берут в принципе, а рассчитывают, что бесплатно поработаешь (а вдруг прокатит и продашь хоть что-нибудь), после чего, скорее всего, все равно не возьмут :)
12.08.2024
Развод! Эксплуатируют бесплатно во время обучения а перед заключением договора якобы отказывает служба безопасности
Помогите составить детальное представление о работе в компании БАНК ТОЧКА. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.06.2024
Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.
15.10.2025
В последнее время я активно занимаюсь инвестициями, и account.theubrokinvs.com стал для меня важным инструментом в этом процессе. Платформа впечатляет своей стабильностью и доступностью. Я был приятно удивлён тем, как быстро проходят операции с пополнением и выводом средств, что значительно упрощает торговлю. Широкий выбор активов позволяет мне разнообразить свой портфель и находить новые возможности для заработка. Я также хотел бы отметить качественную работу службы поддержки, которая всегда готова помочь с любыми вопросами. Работая с account.theubrokinvs.com, я чувствую себя в безопасности и уверенности в своих инвестициях, и с радостью рекомендую её своим знакомым и коллегам.
09.12.2024
ВкусВилл - это безумно крутая и лояльная компания, которая заботится о своих сотрудниках. Есть компенсация расходов на обед, система наставничества и возможность карьерного роста. Для меня все эти критерии очень важны, ведь они помогают не только ощутить свою ценность как сотрудника, но и позволяют развиваться как профессионалу.
24.03.2024
Хочу рассказать вам как я проанализировала вакансии УК Преимущество в декабре 2023 г наткнулась на вакансию менеджера с зарплатой 90к. Спустя 3 с небольшим месяца опять же наткнулась на эту же вакансию только уже с зарплатой 80к до Ндфл скажу вам что очень круто урезали зарплату. Стоит настороженно относиться к данной УК раз они за несколько месяцев в преддверии кризиса кадрового голода урезают зарплаты. Это всё может плачевно стать для вас кто собирается устроиться работать в данную компанию.
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы