Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Работаю в компании почти в 1,5 года в отделе персонала . За это время существенно прокачала свои навыки и получила колоссальный опыт работы . На начальном этапе было достаточно сложно адаптироваться, тк Опыта в подборе медицинского персонала по компетенциям не было . Полная адаптация завершилась спустя 3 месяца. В адаптации мне помогли сотрудники управляющей компании , а так же грамотно прописанная должностная инструкция . За это время я научилась проводить собеседования по компетенциям административного и медицинского персонала стоматологий , наладила коммуникацию с партнёрами по сети , внедрила в процесс своей работы регулярный менеджмент , начала вести расписание , переборола страх публичных выступлений и начала проводить вебинары в онлайн и офлайн формате . А так же за это время выступила на трёх практических конференциях для собственников стоматологий в качестве спикера. На данный момент работаю с вакансиями по всей Рф и Казахстану . Выросла в доходе почти в 3 раза. Постепенно осваиваю компетенции hr bp, а также прокачиваю навыки продаж. Прошла курс «реальная Стоматология», курс «Реальный ОП» от Гребенюка , а также согласовала ряд обучений от hh.ru для партнёров и штатных сотрудников, на данный момент готовлюсь к прохождению курса для hr bp. Постоянно беру рекомендации по тематической литературе. Сейчас в подчинении у меня 2 сотрудника штатный и внештатный. Благодарна компании за поддержку , возможность роста в доходе и навыках «без потолка» , постоянном обучении , развитии и в отсутствии тотального контроля, возможности удаленного формата работы из любой точки . Рада , что являюсь частью такой крутой команды!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.12.2023
На собеседовании очень смягчают задачи со звонками по холодной базе. Берут на должность админа, а пашешь на должности оператора, преимущественно холодной базы, очень навязчивые и давящие морально руководители, которые удивляются, что ты не совершаешь тысячу звонков в секунду. Устраиваешься администратором, а получаешь ежедневные оскорбления от людей по телефону, потому что это холодная база и тебе буквально нужно навязывать услуги этой клиники, так как, если человек сбросил, не заинтересован, вы обязаны звонить ему через время ещё и ещё. Кураторы всегда на позитиве рассказывают тебе, как не нужно принимать близко к сердцу угрозы и оскорбления людей, при этом количество звонков повышают до неадекватных цифр. Так же, руководство истерит, что нужно повышать именно колличество минут разговора, полностью игнорируя то, что люди сбрасывают спустя 2-3 секунды. О карьерном росте даже смешно говорить, предлагали второму админу на куратора, потом передумали, потом ей же предлагали на управляющую и вновь передумали. Руководитель клиники на Ленина мягкий, но навязчивый и так же максимально игнорирует реальность, связанную со звонками. Все они живут в иллюзии, что каждый человек отвечает на звонок и готов болтать с нами по полчаса, естественно завершая разговор записью. Обед - если успеешь и не засиживайся. Зарплата маленькая, бонусы за дошедших первичек из холодной базы - спойлер, их очень мало. С официальным трудоустройством тянут.
20.11.2023
Работаю в данной компании 3ий месяц. Мне все нравится, условия труда, руководство, коллектив, позитивный настрой сотрудников
11.11.2023
Классный продукт, перспективная компания, грамотная команда, высокий доход.
16.09.2023
Общение, коллектив, зарплата. Классное обучение внутри компании!
14.09.2023
Работаю здесь год наверное, все нравится, условия труда достойные, есть возможность продвижения по карьере, коллектив хороший, руководство адекватное.
27.08.2023
За года работы в компании сложилось полное впечатление о компании Demokrat. Продукт классный, прозрачный, белый. Зарплата выше рынка. Коллектив классный, руководство отзывчивое.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть стоматологических клиник Demokrat. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
27.09.2023
Зарплата не соответствует рыночным стандартам. Нередко приходится заниматься несколькими проектами одновременно. Частая необходимость адаптации к чужому коду. Отсутствует систематическое ревью кода. Ограниченные возможности для карьерного роста.
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
25.08.2023
В компании работают профессионалы, коллектив отзывчивый, всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку. ЗП все четко, вовремя. Программа обучения качественная, рекомендую попробовать. Работать интересно, здесь каждый стремиться повысить свои компетенции и не останавливаться на достигнутом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы