Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Платят достойно, всегда вовремя. В коллективе доброжелательные отношения. С руководством тоже проблем нет. Если во время стажировки не халтурить, то потом и в работе сложностей не будет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.05.2024
1. Серая зп. На собеседовании говорят о том, что обелились, но по факту часть твоей зп, указанной в приглашении на работу — это "обязательная" премия. Помимо тех рисков, что в любой момент этой значительной части можно лишиться без объяснения причин, будьте готовы, что все больничные, отпускные и другие выплаты производятся по официальной зп, указанной в договоре, а не той о которой вы договорились на собеседовании. 2. Тотальный контроль. В офисах стоят прослушки, камеры, на компьютерах записи экранов, динамика и камеры. В офисах Ростова и Москвы есть некие"пыточные" от сб – комнаты с детекторами лжи, которые используются регулярно. 3. Руководство. Руководство. Каждый департамент живёт отдельно, как будто это другая компания. Ни о каком правильном взаимодействии с друг другом не может быть и речи. Это идёт от руководства. Также культурный код – это стукачество. В компании поощряется, если сотрудник что-то рассказал руководству о своём коллеге или публично указал на его ошибку. 4. Бенефиты. По факту есть дмс. И на этом всё. Раньше мы занимались спортом, были команды по футболу. Сейчас руководство не согласовывает оплаты тренировок и говорит, что это желание личное и вы сами скидывайтесь на все. 5. Пункты приёма ставок. Если вы работаете кассиров, то вас отрежут от мира. Ни один IT инструмент не развивается, потому что в компании "есть люди и кассиры". Развития нет, плюшек тоже.
13.02.2024
Работа для роботов и не уважающих себя людей. Штрафы, постоянная поломка оборудования. Чинить должен сам. Лазить под ставкоматами в грязи. Техников не дождаться. Уборщица убирается абы как..ты ещё и следи..В Фоне такого не было. Там был администратор, который руководил процессом, чтобы работа не вставала. Здесь экономят на всём. Игроки, могут послать куда угодно, а ты молчи, держи рот на замке. Коллектив змеиный) по другому не сказать. Ранее директор был лояльным, строгим, справедливым. Сейчас... Компания и гляди развалится. Свои поручения перекладывает на офис менеджера.. В общем кто себя не уважает.. Велком))
12.12.2023
Отвратительное отношение к инженерам IT отдела: - Тотальный контроль руководства: ходить на обед можно только по одному, несколько камер направлены на одного сотрудника которые отлично записывают и аудио, разговаривать нельзя только по работе и то присекается. В отделе гробовая тишина, необоснованые штрафы которые придумаваются на ходу, доказывать свою правоту смысла нет. - Большая половина зарплаты серая - Никакой корпоративной культуры нет, как и перспектив в плане работы - Текучка сотрудников IT отдела большая, обьявление о найме по работе всегда актуально - Кадрами IT отдела не дорожат, увольняются всегда почти всем отделом в небольшом промежутке времени - За 5 минут опоздания так же штраф, график максимально не удобный - Один стресс и давление со стороны руководство, что в свою очередь приводит к ошибкам на работе
25.11.2023
платят хорошо, задержек не бывает. В офисе порядок, везде чисто. С коллективом подружилась. Если нужно остаться подольше, то все оплачивают. Оплата почасовая, чем больше работаешь, тем выше зп. Начальство адекватное.
27.08.2023
Я работаю в Betcity довольно недавно, но уже успел оценить некоторые преимущества этого места работы. Во-первых у нас отличный коллектив, который поддерживает и помогает друг другу. Кроме того зарплата и чаевые выплачиваются вовремя, а посменный график позволяет нам проводить больше времени с семьей. Однако иногда мы сталкиваемся с неадекватными клиентами, но это случается нечасто.
20.03.2023
Самая лучшая компания !!! Вкладывают в сотрудников новые знания, проводят обучения, повышение квалификации. Лучший коллектив, большинство коллег работают очень давно, все очень добрые и понимающие. Коллеги - друзья!) Зарплата выше рынка, плюс индексация ежегодно. Всяческие премии, надбавки. Комфортная рабочая среда, как удалённо, так и из офиса. Люблю эту компанию !!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании BETCITY. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.12.2023
Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.
08.11.2023
Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
15.02.2023
Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!
15.02.2025
Недавно начал работать водителем. Машина огонь: массаж, пневма, 4,5л. Штрафы оплачивают сами если не специально нарушал
02.04.2024
Андрей сергеевич я на гис2 смотрю Копылов плоссовый глушитель изобрел а чо не из картона в Китае машина вышла вся из него щас скажу морда как у БМВ жопа как у порша 911 сам как внедорожник ху ху х*етаз называеться он в Москве в столб вошел колеса до Тольятти до летели
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы