Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Медсестра Тибулец Лидия Петровна верующий в Бога человек, а занимается гадким делом - стучит на всех сотрудников поликлиники Бакановой, что б она её не сожрала с работы. По мнению Лиды пусть лучше Бакланова жрёт других сотрудников, только её не трогает. Таким образом Тибулец Лида держится за счёт стукачества на рабочем месте. Как и Лида таким поганым делом занимается весь коллектив, который работает в отделении у Баклановой, по приказу Бакановой они все ей стучат и докладывают обо всем , что видят в поликлинике в страхе не потерять хорошее рабочее место.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.04.2024
Чуркам как Наталья Степановна не идёт европейская от бывшего мужа фамилия Лицинбергер, смешно видеть чурку с немецкой фамилией. Содержанка Наталья постоянно в поисках спонсора, что б поживиться чужими деньгами и сесть на шею очередному мужику, потянуть с него деньги. От жадности не подбивает каблуки стучит по мозгам всем окружающим. Жадная, ленивая, стукачка на всех коллег Наташка.
07.12.2023
Маньячка озабоченная Наместникова Т.В. держит у себя на стуле в кабинете военнослужащих часами, наслаждаясь общением с ними. Вешалась на шею Логненко М.М., активно опрашивает военных на приёме , кто бы мог взять за уж её дочь.
27.11.2023
Работники 1 и 2 терапии на Большой Пироговской людоеды , сжирают друг друга. Стучат друг на друга руководству , подставляют своих коллег , подсматривают и подслушивают друг за другом с целью доноса. Скидывают свои обязанности на других сотрудников отделения . Леньтяи и дармоеды. За счёт таких гадких дел каждый работник из этих отделений пытается удержаться на своем рабочем месте , ведь они ни чего не делая получают хорошую зарплату.
22.11.2023
Сексуальноозабоченные бездельницы медсёстры Айзатуллина С.А., Ковальчук М.А., Лиценбергер Н.М. посещают работу с целью найти себе любовника среди пациентов, но они оказались ни кому не нужны.
21.11.2023
Собрали все шлаки , которые выгнали с других медучреждений. Мелешенко выгнали и ФНПР поликлиники, а в 9ЛДЦ подобрали, Мелешенко грубит, хамит пациентам и периманивает их к себе от других терапевтов своего отделения, с целью получить больше денег за приём пациентов. Наместникову выгнали из районной поликлиники, а в 9ЛДЦ приютили. И таких примеров очень много. Тоесть 9ЛДЦ это как помойная яма, куда скидывают весь мусор и сливаются все отходы и шлаки. Сейчас ни в одном медучреждении не держат таких древних маразумных старух как в 9ЛДЦ. От старух везде избавляются, а 9ЛДЦ их подбирает.
11.11.2023
Плохая диагностика заболеваний у пациентов, это связано с постоянной экономией лабораторных исследований всех видов анализов. Так же экономят не назначают КТ, МРТ, Узи и многие другие виды исследований. Ведь всёравно пропадают реактивы для лабораторных исследований анализов. У реактивов истекает срок годности, а поликлиника уже их закупила, а в диагностике и в лечении пациентов медработники их не применяют жадничают .
Помогите составить детальное представление о работе в компании 9ЛДЦ МО РФ г.Москва. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2024
Тут что цепляет сразу, что все сделано для людей, а не для отчетности и красивых цифр в бумажках. Работаем в хороших условиях: офис приятный и недавно после ремонта. В нем все есть — кухня с перекусами, в том числе полезными, зоны отдыха, переговорки. Зарплата средняя по рынку. Коллеги адекватные. Есть ДМС, есть внутреннее обучение, можно бесплатно учить английский. Если что-то нужно — выходной посреди недели, какой-то сервис оплатить или еще что-то, с руководителем всегда можно обсудить и договориться. Компания все время растет, и у этого конечно есть последствия. Например, любые изменения внедряются небыстро. А еще планы по продажам довольно высокие — понятно, что нужно зарабатывать, но иногда план кажется нереалистичным.
08.04.2025
зп 2 раза в месяц, без задержек, коллектив нормальный, отпуск и больничный оплачивают, бесплатная спецодежда, график удобный
03.05.2024
Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
24.03.2024
Хочу рассказать вам как я проанализировала вакансии УК Преимущество в декабре 2023 г наткнулась на вакансию менеджера с зарплатой 90к. Спустя 3 с небольшим месяца опять же наткнулась на эту же вакансию только уже с зарплатой 80к до Ндфл скажу вам что очень круто урезали зарплату. Стоит настороженно относиться к данной УК раз они за несколько месяцев в преддверии кризиса кадрового голода урезают зарплаты. Это всё может плачевно стать для вас кто собирается устроиться работать в данную компанию.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы