Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Булочные работают с 8 утра до 10 вечера, а на работу надо прийти к 6 утра, а уйдешь с работы в лучшем случае в 12 ночи. А в те дни, когда твои вечерние смены чередуются с утренними, то и времени поспать не остается. Обязанности продавца предусматривают: открыть/закрыть магазин, принять поставку продукции, убраться в зале, выложить товар на витрину и еще немаленький список. Я выходила на стажировку. За 48 часов получилось 20 часов, т.е. по денькам около 2800 руб. или 140 руб. в час. Стажировка, естественно, не оплачивается, мы типа рабской бесплатной силы. Менеджера по кадрам сказала: "Можете считать, что побывали в музее...". На фига мне этот ваш музей! Прибыль одной булочной в хорошем месте проходном более 100 тысяч рублей, а мои 2800, которые я честно заработала, не отдали. У меня такое впечатление, что после стажировки вообще никого не берут, а просто от нехватки сотрудников набирают вот таких бесплатных рабов для помощи постоянным сотрудникам. А что, неплохой бизнес! Народ, бегите оттуда сломя голову!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.10.2023
Масса обязанностей за мизерную зарплату. Наверное в офисе головном занимаются тем, что придумывают всё новые и новые трудности для сотрудников булочных. Совет покупателям - не покупайте в этих булочных ничего! В паллетах с хлебом иногда попадаются крысы, а в пирожных кусочки ковриков для выпечки. Бюрократизм зашкаливает. Кассиры и уборщики, и дворники, и продавцы. Не верьте вранью, которое вам льют на уши при приеме на работу в офисе.
25.10.2023
Хотелось бы добавить больше стульев в зону обеда для более комфортного отдыха. Также хотелось бы, чтобы работодатель предоставил более подробную информацию о том, из чего состоит заработная плата и как ее можно самостоятельно рассчитать. Или можно ввести расчетный лист с детализацией, откуда взялась каждая сумма в полученной заработной плате. Это поможет сотрудникам лучше понять, как формируется их зарплата и избежать недопониманий.
21.10.2023
Условия труда адские. В подсобке +40, а вентиляции нет. А тебе в ответ: надо потерпеть. Простыли от холодного воздуха от входа зимой? А тебе в ответ: выпей чаю с имбирем. Канализация вышла из строя и весь пол залит водой? А тебе в ответ: мойте полы почаще, ведь нам не надо, чтобы покупатели поскользнулись. Почему-то имеются средства на проверку всех булочных в городе, но нет средств для того, чтобы нанять дополнительных управляющих и разгрузить имеющихся, у которых до 20 точек на контроле. Никакого карьерного роста. Оплата не соответствует требованиям. Получать 30 тысяч за 180 часов в месяц это натуральное рабство. А наиглавнейшая проблема - это высшее начальство. После назначения на должность регионального управляющего Людмурика условия работы в компании перешли из разряда приемлемых в невыносимые.
11.10.2023
Воспоминания мои об этом месте работы похожи на кошмарный сон. Много проблем, начальство вообще непонятно зачем, так как проблемы не решает, а спрашивает с работника.
05.10.2023
Отличный коллектив, удобное расположение офиса и всегда своевременно выплачивают заработную плату.
23.09.2023
Обучался два дня в данной пекарне. С первой минуты ты уже должен все знать, если не знаешь - орут. Обязанности все на тебе от мытья полов до травли насекомых ядохимикатами без всяких защитных средств. Начальство давит из тебя соки, но когда ты обращаешься с просьбой о паре дней выходных, тебе предлагают взять за свой счет. Все злые, поносят всех - и коллег, и клиентов. Не советую это место как для работы, так и для посещения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Булочные Ф. Вольчека. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.11.2023
Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.
31.10.2024
Хорошая компания. Руководство внимательно относится к своим сотрудникам, создавая благоприятные условия работы. Есть сотрудники, которым что-то не нравится, но они есть везде)) При этом даже они не собираются менять место работы, так как признают, что здесь однозначно лучше. Достойная оплата труда, причем полностью белая, ДМС со стоматологией, разнообразные корпоративные активности. Плюсов много, поэтому на какие-то минусы не обращаешь внимание.
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
17.05.2023
Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, которое готово не только выслушать предложения, но и оценить вклад сотрудника в развитие Компании премией. Работа интересная, активная, не для ленивых, которые просто хотят получать оклад. Возможность развиваться как лично, так и профессионально. Отличная корпоративная культура, мероприятия и выездные корпоративы.
29.08.2024
Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.
26.10.2023
внезапно появились штрафы о которых никто не предупреждал зарабатывать в компании нереально хорошие деньги получают только любимчики
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы