Burger King
2,9
-
62 отзывов
17%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Burger King

Волгоград

Комментарий

Работа для студентов Бесплатное питание Зарплата 2 раза в месяц Отличный коллектив. Всегда можно и повеселиться, так и поругаться) Карьерный рост

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Burger King

04.10.2025

Работаю в Бургер Кинг менеджером смены. Очень лояльная компания, заинтересованы в развитии сотрудников, дают все возможности: онлайн курсы, тренинги. Бесплатное питание и форма, корпоративные мероприятия, выездные корпоративы, дни Карьеры, раз в год конкурс на лучшего сотрудника. Оформление по ТК РФ, премии, оплачиваемые больничные и отпускные, своевременная зарплата. Хорошее место работы, вся работа построена профессионально и адекватно.

Менеджер смены

Copy

28.09.2025

Хотелось бы отметить, что у нас командная работа и мне нравится здесь работать менеджером. У нас ЗП + премия по результатам выполнения показателей ресторана, вы знаете, что он это нас всех мотивирует, чтобы у нас был результат всегда лучше и хочу сказать что у нас неплохо получается.

Сотрудник

Copy

22.09.2025

Нравится работать здесь. Хорошие условия, приятные бонусы от компании и стабильная заработная плата. Руководство компании лояльное, все обсуждаемо. Белая ЗП, соблюдение ТК РФ. Уважение к персоналу. Рост и развитие внутри компании для персонала, питание за счет заведения, комфортное и оборудованное место работы менеджеров смены и других сотрудников.

Менеджер

Copy

29.08.2025

Стажировка продуманная. Обучение на платформе и потом практика с тренером-наставником, все оплачивается. С первого дня трудоустроили по договору, дали лмк. Форму я не покупала, выдали в первый рабочий день. Нравится, что я не касаюсь кассы, только готовлю, так и хотела сразу. Коллеги в моем ресторане дружелюбные, поддерживают. Пока норм, посмотрим как и что дальше будет.

Повар

Copy

29.08.2025

У нас стараются следить за тем, чтобы не было переработок, что плюс для ит-специалиста. Работаю в комфортном режиме, а не до изнеможения. Руководство в целом лояльное, нормально относится к личным обстоятельствам. В принципе по качеству работы строго, но без лишнего давления.

тестировщик мобильного приложения

Copy

20.08.2025

Нравится работать в Бургер кинг ночным уборщиком. В основном пришел из-за графика, 2/2 и ночные смены мне подходили. Оклад фиксированный, близко от дома, униформа выдается. Моющие средства и прочее предоставляются. Нравится, что в компании взаимопомощь, мотивация, поддержка и дружный коллектив.

Ночной уборщик

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Burger King

Помогите составить детальное представление о работе в компании Burger King. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.11.2023

Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.

Работник

Copy

15.02.2025

Платят достойно, чистый офис, каждую неделю закупают для всех сотрудников чай, снеки, конфеты, новая орг техника.

Менеджер по продажам

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

24.07.2024

Устроился поваром на фабрику-кухню. На мне горячие и холодные закуски, выпечка, в общем обязанностей много. Вся готовка по технологическим картам, сам ничего не выдумываю, уже все делаю на автомате, быстро всему научился. Хочу немного пока поработать обычным поваром, потом пойти на повышение на мастера цеха. Ну а что, платят здесь хорошо, условия для работы отличные, оформлен официально по ТК. Экономлю на транспорте и питании, возит бесплатный автобус и кормят на работе. Неплохая получается экономия.

Повар

Copy

06.05.2025

Работодатель ответственный, проверенный, предоставляет: хорошие условия труда комфортные рабочие места, своевременную зарплату, удобный график работы, бесплатное обучение, карьерный рост, соблюдение социальных гарантий, расположение в принципе нормальное, лично мне добираться не долго. Коллектив сплоченный, дружный и отзывчивый, совместно участвуем во всех корпоративных мероприятиях.

Старший менеджер торгового зала

Copy

28.06.2023

Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы