Лазурит
3,3
-
77 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Лазурит

Казань

Комментарий

Просто ужас, все обманывают и глазом не моргают. Когда приглашали на собеседование, говорили , что оклад 25000, что меньше этого не падает, что пеовое время с формой можно повременить и не покупать, что штрафов никаких нет, что процент от продажи составляет 25%. И как же жаль, что все это оказалось враньем. О том что оклад 15000 узнала уже после обучения, форму потребовали в первый же день. А на мой вопрос «Вот я сейчас куплю форму, сейчас костюмы стоят немалых денег, а вы мне потом скажите, ты нам не подходишь. Что мне делать?» мне ответили «Купи дешевый». Про оклад вообще молчу, мало того, что обещание, что стажер получит свои 10000 просто так в последнюю неделю месяца, наврали, этих 10000 никто еще не видел ни у кого, так еще и еженедельная выплата в 3750 тоже не факт, что будет у тебя, если не сдашь ТЕСТ. Схема продаж наитупейшая, просто стоять и позориться перед клиентами, при том что старые сотрудники ею не пользуются. В коллективе сидят мымры, которые кем то обижены. Воруют клиентов и у стажеров, и у друг друга. Как оказалось за первые три договора стажеру проценты не капают. Просто к ним вопрос КАК ПРОЖИТЬ В МЕСЯЦ НА 10000? Учитывая, что на форму уйдут минимум 5, и то не факт, может больше. Мне лично директор сказала, что я могу первое время походить без формы, в приближенной по стилю одежде. На второй день управляющая салоном заставила меня снять кардиган, с учетом, что в помещении было около 14-15 градусов, благодаря чему у меня были синие губы и потом дома я еще час сидела в ванной чтобы отогреться, на след день рассказала ей об этом, но ей было плевать) так что дня три еще я ходила с синими губами в белой маечке, пока не уволилась оттуда. А то что они выживают сотрудников - правда. Пример тому мой случай, и то, как они у стажеров воруют клиентов. Плюсом не знаю как жто объяснить, но упр. салоном при отправке моих данных в банк для зарплатного счета наверно написала данные паспорта и другую прописку, благодаря чему я еще два дня бегала в банк, чтобы мне отдали мои позорные 3750))

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Лазурит

05.12.2025

Работала 3 месяца стажером. Что могу сказать по поводу данной компании: работа как в тюрьме или в армии. В самом начале смутило то, что форму всю покупаете сами. Никто никакие деньги за нее не вернет. В первый же рабочий день дают на изучение очень много информации, которую нужно выучить досконально. Аттестация каждую неделю, даже для тех сотрудников, которые отработали там 13 лет. Если плохо написали аттестацию, удерживают из зарплаты. Телефонами пользоваться нельзя. Все телефоны должны находится в подсобном помещении на беззвучном режиме. Если заметят в магазине с телефоном - штраф. Никого не волнует ждешь ли ты важный звонок, телефоном можно пользовать до, после работы и во время обеда. На обед дается 2 раза по 30 минут. Но если в салоне мало сотрудников, то приходится есть за 10 минут. Каждый час нужно выходить на вход в салон и зазывать покупателей глупыми вопросами, не важно как вы это сделаете, главное чтобы покупатель зашел посмотреть мебель. Если в салоне все сотрудники работают, то вы будете стоять на входе пока кто-то другой не освободится, самое большое я стояла 4 часа. Сидеть нельзя, уходить никуда нельзя. Только стоять с папкой в руках и приставать к прохожим людям. Каждое утро и вечер проходит планерка. на которой разбирают твои консультации. Никого не волнует какой человек тебе попался (пьяный, конфликтный или человек, которому вообще мебель не нужна), главное чтобы ты продал ему. Постоянно нужно навязывать рассрочку, даже если человек отказывается, ты обязан полностью ему рассчитать ее. График работы плавающий где-то ты работаешь весь месяц 3/2, где-то 1/1. Обязательно в выходные работать. Ну и самое главное - зарплата! Удерживают буквально за все: если не продали с выставки определенное количество мебели, если не выполнил свой недельный план, если с выставки что-то пропало или ПРОДАЛ коллекцию, которая есть не только в Лазурите но и у конкурентов тоже удерживают, причем не мало и еще много другого. Договора сотрудники друг у друга воруют, особенно управляющие у молодых стажеров. Делят резервы, которые вообще нельзя делить если сумму договора не увеличили. Сначала, конечно, приветливо встречают и рассказывают только хорошее о компании. Если умеешь профессионально "Обрабатывать" покупателей, то и зарплата будет хорошая.

Работник

Copy

25.11.2025

Работа логистики, качество производства, работа диспетчеров. Нет

Работник

Copy

14.11.2025

Ужаснейшая работа. После прохождения обучения мне пообещали, что буду работать в филиале, который ближе всего находится к дому, в итоге я работала в другом филиале, до которого нужно было ехать полтора часа в одну сторону. В выходные дни нужно было приезжать на завод в другой конец города к 8 иногда 9 утра на пару часов, чтобы нам просто рассказали , какие будут акции, это, конечно, никак не оплачивалось. Также вначале работы вам дают наставника, который ничему вас не учит, даже заключать договоры, хотя это самая важная часть для продажи, не научили. Огромная текучка - это и неудивительно. Змеиный коллектив, в котором тебе просто не дают продавать. Есть правило ротации: каждый сотрудник должен стоять перед магазином 30 минут, по факту же управляющая стояла по 2-3 часа, а мне давали постоять максимум 10 минут. Вам нужно будет учить ежедневно огромное количество информации, зарплата у меня была 28-36 тысяч рублей. Управляющая на работе пила шампанское!!! Ещё вам нужно будет в день обзванивать минимум 10 клиентов и предлагать им что-нибудь у вас купить в салоне, абсолютно бессмысленные звонки. Такую грубую управляющую, как Харитонову Наталью, я ещё не встречала. Всё коллеги стараются забрать ваши продажи и клиентов, Наталья так и подходила, чтобы самой всё продать, а потом говорила, что я бы не смогла продать и такое поведение было постоянно. Никому не советую. Их нет

Работник

Copy

12.10.2025

Их очень много, начну с первого, это раздевалка, ну серьезно? Маленькая комнатушка где надо переодеваться. Второе, я устраивалась в Лазурит, дизайнером-продавцом в надежде, что будет классно. Когда пошла стажировка после подписания документа, мне сказали что у вас будет наставник, который вам будет помогать, а что в итоге? НИХРЕНА! На тебе бумаги с заданиями, учи, а я через час или два приду проверю. И так четыре дня, и намекнули, что я им не нужна, и сказали уйти. Не рекомендую работать в этой компании. Спокойный и дружный коллектив, больше достоинств нет.

Работник

Copy

24.07.2025

Предложили пройти собеседование по видеосвязи. Это о многом говорит , у них даже нет времени лично встретиться. Так делают только мошенники .

Работник

Copy

05.07.2025

Нет оклада вся зп идет только с продажи мебели. Гладиаторские бои за покупателя если ты хочешь деняг.В вакансии написано все о том какая хорошая компания и ничего об их условиях. Дыры в договорах умалчивание нюансов это то есть в лазурит. Сидишь с 9:30 до 20 00 за 3990 в неделю за полтора месяца у 4 сотрудников 0 договоров то есть зп не получит ни кто. Очень много расхваления компании о том какие они молодцы завод в Калиненграде и тд а по факту мебель покупатель может ждать и по пол года.Даже покупать тут не чего не стоит Шарашкина контора 10 раз подумайте прежде чем сюда ити "работать" Нет

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Лазурит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Лазурит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.08.2025

Работаю на складе два года. Зарплата хорошая, официальное оформление с первого дня. Полис ДМС после года работы офромляют. Вкусные обеды по льготной цене, спецодежда за счет работодателя. Работы на складе много, но я работаю не один в смене, нагрузка распределяется на всех равномерно. Что можно улучшить? Организовать место для отдыха сотрудников, добавить возможность ротации в смежные отделы, логистику, закупки.

Кладовщик

Copy

03.06.2025

В Аккорде я на позиции специалиста по интернет рекламе. Проектов много, скучать точно не приходится. Рядом сильные специалисты, всегда можно спросить совет. Есть корпоративные активности, офис в порядке. Работа идет быстро, не заскучаешь. Задержек по оплате не бывает.

специалиста по интернет рекламе

Copy

06.04.2024

Много где работал, но тут самое не адекватное руководство. Один только М******* чего стоит, если вы хотите туда устроиться, подумайте раз тридцать и откажитесь

Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Copy

26.12.2024

Проработала в компании 1,5 года. По своему опыту работы в различных магазинах и сферах продаж, в спаре наиболее все четко и структурировано. У всех сотрудников четкий регламент, регулярная заработная плата, официальное оформление. Руководитель очень внимательный и порядочный человек, но с начальством это уже кому как повезет.

Продавец

Copy

23.07.2024

Работала 2 месяца. Ушла сама, за невыплату зарплаты. При попытки вернуть, начальник Дмитрий Степанов показал себя во всей красе. Зарплату за последний месяц он не выплатил. При звонке оскорблял, очень хамоват и наглый, как в принципе и поступает воришка. Не вздумайте идти в компанию Лидофон. На площадках на hh эту компанию давно уже вышвырнули за нарушение прав. Так они умыдряются платить деньги сторонним компаниям за то, что бы они под ником другой компании набирали операторов, которые в свою очередь перекидываю на лидофон обещая золотые горы. Сам он скрывается конечно, аморальщина полная! Возникает вопрос так лучше платить деньги оператором, чем платить сторонней компании за такие хитросплетения) В прочем работая там полный треш в лице данной личности, а вернее субъекта с низкой ориентацией))) Очень смешной злопаметный персонаж, не вздумайте идти туда работать иначе побываете в психдиспансере, в главной роли директора пациент!

Оператор call-центра

Copy

08.07.2024

Мое мнение: клоуны из Центродорпроекта и капстройсити создали очередной мыльный пузырь по отмывке госбюджета по реновации. Проектировщики обходите стороной эту шарагу. Не общайтесь с эскортом Васьки Ангой и Анкой. Вас тут обманут на деньги и заберут ваше здоровье.

Гип

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы