Лазурит
3,3
-
77 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Лазурит

Москва

Комментарий

Двойные стандарты в компании. На обучении озвучиваются стандарты работы в компании ,которые некоторыми сотрудниками не соблюдаются вовсе, вопрос- тогда вообще зачем они нужны,,и почему одним сотрудникам нужно их соблюдать,а другим позволено НЕ соблюдать?? Стажировку проходила в салоне Фэмили Рум,метро Румянцево. Управляющий салоном ,Тюрин Максим. В салоне грязно,в шкафах пыль и опилки,и это в мебели цена которой далеко не 100 и даже не 200 тысяч. В данном салоне есть сотрудник Гойворонская Ирина,так вот ей по каким -то неизвестным причинам позволено являться на работу в двенадцатом часу,а может и во втором часу явиться. Ей позволили приезжать к 11.00 официально,но она все время опаздывает, в салоне нельзя пить к.л напитки,но она демонстративно стоит с чашкой возле камеры. А ещё ей могут поставить дополнительно рабочую смену тогда когда ее в салоне нет,также как и управляющий Максим Тюрин сам себе ставит дополнительные смены ,получая деньги за выход дополнительно,Компания Лазурит прям щедра в этом отношении вероятно))) Также сотрудник Гойворонская имеет явное расстройство психики,держать себя в руках не может,если возникли разногласия ,то обсудить ее спокойно не удастся,потому-что разговаривать не умеет ,орет моментально,и начинает обязываться,а управляющий стоит рядом и глазками хлопает , даже не может повлиять на нее никак! А она прям упивается своей властью над ним и вседозволенностью. Впечатление сложилось отвратительное!!! Жаль потраченного времени на них. Хотя ,как говорят любой опыт-это опыт.И да,кстати,было смешно наблюдать как якобы сильные продавцы на деле не такие уж и сильные без вмешательства в консультацию управляющего. Вмешивается и вытягивает!. Без него по крайне мере Гойворонская хороший промоутер,и не более того,хотя и это относительно... Как продавец- очень слабая,слышать клиента не научилась,потребности выявить не может, говорит много громко быстро,но не по делу! Странно наблюдать таких сотрудников ,которые по идее отработав в компании уже год должны быть сильными и самостоятельными сотрудниками,а на деле полупродаваны,которые вытягивают продажи только сообща!)) Приятное впечатление осталось только от Ксении Радионовны( управляющая салонами) Вежлива,корректна и внимательна!))

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Лазурит

05.12.2025

Работала 3 месяца стажером. Что могу сказать по поводу данной компании: работа как в тюрьме или в армии. В самом начале смутило то, что форму всю покупаете сами. Никто никакие деньги за нее не вернет. В первый же рабочий день дают на изучение очень много информации, которую нужно выучить досконально. Аттестация каждую неделю, даже для тех сотрудников, которые отработали там 13 лет. Если плохо написали аттестацию, удерживают из зарплаты. Телефонами пользоваться нельзя. Все телефоны должны находится в подсобном помещении на беззвучном режиме. Если заметят в магазине с телефоном - штраф. Никого не волнует ждешь ли ты важный звонок, телефоном можно пользовать до, после работы и во время обеда. На обед дается 2 раза по 30 минут. Но если в салоне мало сотрудников, то приходится есть за 10 минут. Каждый час нужно выходить на вход в салон и зазывать покупателей глупыми вопросами, не важно как вы это сделаете, главное чтобы покупатель зашел посмотреть мебель. Если в салоне все сотрудники работают, то вы будете стоять на входе пока кто-то другой не освободится, самое большое я стояла 4 часа. Сидеть нельзя, уходить никуда нельзя. Только стоять с папкой в руках и приставать к прохожим людям. Каждое утро и вечер проходит планерка. на которой разбирают твои консультации. Никого не волнует какой человек тебе попался (пьяный, конфликтный или человек, которому вообще мебель не нужна), главное чтобы ты продал ему. Постоянно нужно навязывать рассрочку, даже если человек отказывается, ты обязан полностью ему рассчитать ее. График работы плавающий где-то ты работаешь весь месяц 3/2, где-то 1/1. Обязательно в выходные работать. Ну и самое главное - зарплата! Удерживают буквально за все: если не продали с выставки определенное количество мебели, если не выполнил свой недельный план, если с выставки что-то пропало или ПРОДАЛ коллекцию, которая есть не только в Лазурите но и у конкурентов тоже удерживают, причем не мало и еще много другого. Договора сотрудники друг у друга воруют, особенно управляющие у молодых стажеров. Делят резервы, которые вообще нельзя делить если сумму договора не увеличили. Сначала, конечно, приветливо встречают и рассказывают только хорошее о компании. Если умеешь профессионально "Обрабатывать" покупателей, то и зарплата будет хорошая.

Работник

Copy

25.11.2025

Работа логистики, качество производства, работа диспетчеров. Нет

Работник

Copy

14.11.2025

Ужаснейшая работа. После прохождения обучения мне пообещали, что буду работать в филиале, который ближе всего находится к дому, в итоге я работала в другом филиале, до которого нужно было ехать полтора часа в одну сторону. В выходные дни нужно было приезжать на завод в другой конец города к 8 иногда 9 утра на пару часов, чтобы нам просто рассказали , какие будут акции, это, конечно, никак не оплачивалось. Также вначале работы вам дают наставника, который ничему вас не учит, даже заключать договоры, хотя это самая важная часть для продажи, не научили. Огромная текучка - это и неудивительно. Змеиный коллектив, в котором тебе просто не дают продавать. Есть правило ротации: каждый сотрудник должен стоять перед магазином 30 минут, по факту же управляющая стояла по 2-3 часа, а мне давали постоять максимум 10 минут. Вам нужно будет учить ежедневно огромное количество информации, зарплата у меня была 28-36 тысяч рублей. Управляющая на работе пила шампанское!!! Ещё вам нужно будет в день обзванивать минимум 10 клиентов и предлагать им что-нибудь у вас купить в салоне, абсолютно бессмысленные звонки. Такую грубую управляющую, как Харитонову Наталью, я ещё не встречала. Всё коллеги стараются забрать ваши продажи и клиентов, Наталья так и подходила, чтобы самой всё продать, а потом говорила, что я бы не смогла продать и такое поведение было постоянно. Никому не советую. Их нет

Работник

Copy

12.10.2025

Их очень много, начну с первого, это раздевалка, ну серьезно? Маленькая комнатушка где надо переодеваться. Второе, я устраивалась в Лазурит, дизайнером-продавцом в надежде, что будет классно. Когда пошла стажировка после подписания документа, мне сказали что у вас будет наставник, который вам будет помогать, а что в итоге? НИХРЕНА! На тебе бумаги с заданиями, учи, а я через час или два приду проверю. И так четыре дня, и намекнули, что я им не нужна, и сказали уйти. Не рекомендую работать в этой компании. Спокойный и дружный коллектив, больше достоинств нет.

Работник

Copy

24.07.2025

Предложили пройти собеседование по видеосвязи. Это о многом говорит , у них даже нет времени лично встретиться. Так делают только мошенники .

Работник

Copy

05.07.2025

Нет оклада вся зп идет только с продажи мебели. Гладиаторские бои за покупателя если ты хочешь деняг.В вакансии написано все о том какая хорошая компания и ничего об их условиях. Дыры в договорах умалчивание нюансов это то есть в лазурит. Сидишь с 9:30 до 20 00 за 3990 в неделю за полтора месяца у 4 сотрудников 0 договоров то есть зп не получит ни кто. Очень много расхваления компании о том какие они молодцы завод в Калиненграде и тд а по факту мебель покупатель может ждать и по пол года.Даже покупать тут не чего не стоит Шарашкина контора 10 раз подумайте прежде чем сюда ити "работать" Нет

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Лазурит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Лазурит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.05.2024

Хорошая работа,платят вполне себе хорошо, а главное без задержек. Не понимаю людей которые жалуются на что то, видимо просто не любят работать. минус: столько красивых украшений, хочется все приобрести для себя)

Продавец

Copy

26.11.2023

Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))

Работник

Copy

29.12.2023

Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.

Курьер

Copy

26.12.2023

Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.

Работник

Copy

27.11.2023

Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть

Работник

Copy

15.02.2025

Отличный дружный коллектив, один из лучших за последние 5–8 лет. Перелёт туда и обратно на самолёте, суточные 1500 рублей, компенсация такси. Проживание в комфортабельных отелях с завтраком. Зарплата достойная. В целом условия для работы и жизни хорошие, но стоит избегать употребления алкоголя, алкашей сразу выгоняют.

сервисный инженер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы