Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюБрянск
Комментарий
Работаю кассиром в г. Курск почти три года. Выплаты по оплате труда происходят во время. В период карантина мы не работали, но зарплату платили без задержек. Начальство ведет себя очень корректно, идет на встречу по поводу нужных тебе выходных и отпуска. Территориально также подбирает кассы, чтобы максимально было близко к дому. За лишние переработки и стаж также есть доплата. Да, есть штрафы, но они все реальные. За телефон во время работы (когда присутствуют клиенты), опоздание, отсутствие на рабочем месте и т. п. Каждый час перерыв, что позволяет связываться со своими близкими очень часто. Работа совсем даже «не пыльная» Можно читать книги и разгадывать кроссворды, можно вязать и т. п. Что на других местах не разрешается категорически. Клиенты нормальные спокойные и адекватные люди.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.04.2023
Здравствуйте, ситуация такая. В нашем городе было 4 точки данной организации, после карантина осталось только 2. Кассиров соответственно с других точек стали распределять на 2е точке, в следствии чего сократилось количество часов и рабочих дней. Соответственно и зарплата стала из-за этого меньше. (До карантина была 20-22тыс. руб.) А дальше самое интересное.... В июле месяце мне ставят 10 смен (1смена =1100руб.) Составляется график на август месяц и у меня опять 10 смен, НО в середине месяца (августа) выдают зарплату и говорят мы не можем платить меньше прожиточного минимума и то что вы не выроботали часы в июле организация вам платит больше чем 11000 руб. И в середине августа происходят изменения в графике, мне ставят в конце месяца точку в другом городе!!! Я отказываюсь соответственно, ни приказа, ни чего не было все происходит в устной форме! И вот 16 августа прихожу на смену , а меня отстраняют от работы (опять таки в устной форме) по причине моего отказа ехать в другой город чтоб отработать дополнитеную смену! Которая стоит в конце месяца.
Помогите составить детальное представление о работе в компании 1Хставка. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.01.2025
- Полностью официальное оформление и строгое следование ТК РФ во всех аспектах. - Зарплата либо в рынке, либо чуть выше рынка, в зависимости от выполнения плановых показателей по продажам. - Внимание к сотрудникам в обучении, в профессиональном и карьерном развитии. Есть кухня, много разного чая, кофе, и т.д. - Лояльное отношение в целом, но с элементами контроля встроенного в рабочий процесс.
08.07.2025
Близко к дому, удобный график работы, который можно выбрать, дружелюбная атмосфера на работе, своевременная выплата заработной платы, выплаты за отпуск и больничный, комфортно работать в зале, зимой тепло, летом прохладно.
03.09.2025
Работаю тут водителем больше года, в принципе нормально. Конечно, бывает запарно, когда много загрузок, но где сейчас легко? Зарплата вовремя в белую, это главное, оформление официальное. Маршруты разные, график на выбор с 9 до 19 или с 8 до 17 по 5/2, бывают конечно задержки по доставкам, но пробки на дорогах никто не отменял, за переработку платят. Все четко даже погрузка идет скоро, без долгий ожиданий, бывают иногда накладки, но все быстро разруливают. Коллектив отличный, интересные проводятся мероприятия и про детей сотрудников не забывают.
06.11.2025
О работе ничего плохого сказать не могу. Конечно, первое время мне пришлось привыкать на новом рабочем месте, но обучение и советы коллег позволили освоиться быстро. Ну и требования понятные. Их нужно выполнять, но если хорошо работать, то и зарплата получается больше, чем озвучили на собеседовании. Так что у меня есть заинтересованность и мотивация работать лучше.
14.05.2023
Компания жесть просто, руководство ни за что не отвечает, только тыкают носом в твои ошибки. Тренер Екатерина много рассказала хорошего о компании, только на самом деле все обман, приходится перерабатывать. Трудоустройство нелегальное.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы