ROYAL THAI

ИП Волченко Александра Юрьевна

Открытый работодатель
4,9
-
15 отзывов
100%
Рекомендуют
Задать вопрос Оставить отзыв

Оператор call-центра написал отзыв о работе в компании ROYAL THAI

Комментарий

Для оператора кц работа отличная. Без холодных звонков. Платят вовремя. Хотелось бы гибридный график либо удаленку. Но сейчас с 2-2 поменяла график на пятидневку по 6 ч. Меня очень устраивает, не успеваю уставать. Быстренько отработала и домой)

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Другие отзывы сотрудников компании ROYAL THAI

10.03.2025

В салоне больше года, пришла из другого колл-центра. Здесь по условиям получше. Мне коллектив больше нравится. И обучение есть, тренинги проводят что классно! CRM стандартная, разбираться долго не пришлось. Клиенты практически не конфликтные. Все нравится

Оператор КЦ

Copy

24.02.2025

Я бухгалтер уже года 3, работа монотонная, но зато платят хорошо. Коллектив небольшой, но слаженный. Директор адекватный, всегда прислушивается к моим предложениям. Есть возможность удаленно поработать пару дней. График стабильные 5/2 без переработок.

Бухгалтер

Copy

20.02.2025

Работаю сейчас администратором. Условия для работы хорошие. Конечно, не все сразу получалось, но руководство терпеливое, коллеги помогали. Самое приятное - общение с благодарными клиентами. Они часто делают комплименты и благодарят за хорошее обслуживание. Немножко подняла здесь уверенность в себе

Администратор

Copy

04.02.2025

Работаю администратором уже почти год. Первые пару месяцев приходилось привыкать, т.к. в сфере красоты еще не работала на такой должности. Так что опыт новый!) График нормальный, всегда можно договориться о замене, если что-то срочное. Коллектив - это вообще отдельная тема: мастера иностранцы, у них свои приколы, но все добрые. Скидки на массажи - кайф, сама несколько раз записывалас.Поначалу боялась, что с объемом работы не справлюсь, особенно в праздники, но коллеги всегда выручали. Корпоративы тоже ок был, не скучные

Администратор

Copy

22.01.2025

За пару месяцев сделала вывод, что эта работа для меня по душе. С коллегами по коллективу в течение дня мы не особо контактируем, но насколько их знаю ребята отличные. Руководство очень отзывчивое, внимательное по отношению к сотрудникам. Сам процесс работы интересный, нужно много общаться с разными людьми. И платят за такую работу нормально, з/п у меня адекватная. К тому же бывают бонусы-подарки на разные мероприятия, что приятно)

Оператор call-центра

Copy

25.12.2024

График стабильный. Обо всех изменениях спрашивают. Без моего ведома ничего не проворачивают. Если не хочу выходить не в свою смену - не заставляют. Ищут другого сотрудника, который будет согласен. Без принудиловки. По выходным не трогают меня обычно. Так что этим работа хороша. Дополнительно - работа с людьми в оочень комфортной среде. Не заставляют стоять весь день на ногах. Ценят сотрудников. Начальник хороший.

Администратор

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ROYAL THAI

Помогите составить детальное представление о работе в компании ROYAL THAI. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 81 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

26.11.2023

Занимаемся классными задачами, коллектив отличный попался.

Работник

Copy

12.02.2024

Компания стабильная, на рынке СИЗ 30 лет. Забота о сотрудниках. Очень хороший офис. Профессиональное обучение, руководство лояльное, сплоченный коллектив. Удобный график. Хорошая ЗП. Премии, бонусы, подарки, карьерная ротация.

Специалист по маркировке

Copy

04.07.2025

Оформление по тк рф, бывает очень много задач на день, или в моменте что-то прилетит, но я думаю в любой большой компании такое есть) Оплата по существу, допом еще скидки бонусы для сотрудников, все ими пользуются)

Сотрудник

Copy

04.03.2024

Мне все нравится, я работаю в компании уже полгода, устраивает график работы, коллектив и веселые пятнички .

Работник

Copy

15.02.2025

Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.

Менеджера отдела по продажам

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы