Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Упорядочить некоторые шаблоны и скрипты, проводить больше корпоративных неформальных встреч Отличный коллектив, неформальное общение, помощь в развитии компетенций, возможность карьерного роста, понимание со стороны руководства.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.09.2025
Мне очень нравилась моя работа, и я всё лето ждала выхода на работу, но к сожалению, получила обычный скрипт, что меня сокращают, было очень обидно. Коллектив у меня был средний, иногда чувствовалась пассивная агрессия и превосходство. Руководство было +- адекватное. Зарплата была высокая самая на рынке. Но думаю было бы правильным решением сказать о сокращении в мае, а не перед выходом на работу, потому что многие ждали всё лета, а их в итоге уволили. Роста в компании нет. Отдыха тоже. Даже в свой выходной приходилось отвечать ученикам. Но я с теплом буду вспоминать Сотку, и буду очень скучать. Жаль, что так вышло.
31.08.2025
Если вы хотите всё лето ждать выхода на работу, когда сезон снова начинается, то будьте готовы к пустым комментариям и обещаниям, а затем сокращению с отпиской в виде скрипта. Коллектив замечательный, ровесники с горящими глазами, всегда есть о чем поговорить, друг другу помогали по мере возможности. Отдых, он как бы есть, но его как бы нет. Развития не чувствуется, даже когда про проявляешь инициативу. В целом вроде все круто классно, особенно если правда нравится работа, закрываешь глаза на многое, но когда их открываешь - «вау».
23.01.2025
Тут будет много нюансов, о которых я хочу честно и открыто проговорить. Сразу скажу, что я не претендую на истину в последней инстанции, да и сам, вероятно, не оправдал надежд и ожиданий. Обо всем по порядку. 1. Мне показалось, что после обучения новичков, обладающих опытом продаж, отправляют в свободное плавание, потому что они и так закалены на трудности и умеют адаптироваться под любые реалии. Однако если вы видите сотрудника с опытом, это не значит, что ему не нужна качественная поддержка на этапе адаптации и интеграции в компанию. Меня огорчило то количество обратной связи, которое я получил, и проработанный не лучшим образом инструментарий - тоже. Мне есть, с чем сравнить, поэтому это - объективная оценка и замечание. 2. ПОДРОСТКИ. я знал, куда шел, но не думал, что встречу множество недопониманий со стороны детей. В общем, ЦА пришлась мне не по зубам. 3. Не могу не отметить, что продукт может быть и хороший, но не помешало бы проработать УТП. В ходе анализа конкурентов существенных отличий от них я не увидел. 4. Все вышеперечисленные доводы я мог бы оставить жить в своей голове, не давая никакой огласки им, однако не стану, поскольку очень многое не договаривается на этапе собеседования и принятия в штат. Ставят планы сразу же после обучения, вводя новичков в состояние стресса и неуверенности в себе. За 12 рабочих дней, не учитывая обучения, я получил что-то около 16 000. А за обучение я получил 0. И в данном случае я рад даже этому, спасибо, что не оставили с пустыми руками ) Не скрою, достаточно тяжело работать в финансовом эквиваленте с физическими лицами, и рассрочку на продукт моим клиентам, которые заинтересовались, неоднократно не одобряли. А работать и обходиться малыми суммами лишь бы меня похвалили за хоть какой-то мизерный результат, простите, не мой подход. Да, опыт в продажах есть, да, знания тоже, однако B2C - слишком динамичная сфера, сегодня есть результат, завтра недозвоны, отказы и переносы на «потом», и эти нюансы рабочего процесса нужно просто пережить. И ещё: когда вы говорите/пишете «горячая база» клиентов, этим вы вводите в заблуждение новых sales’ов, которые ожидают получить как минимум приятный диалог, а на деле получают точно такое же количество негатива, сбросов и отказов от разговора, как и в любом другом кц с обычной клиентской базой. Хотя бы прописывайте это под звёздочкой, или пишите «…не учитывая человеческий фактор». В моем понимании горячая база - это когда ты только представился, а тебе уже деньги на счёт готовы перевести (я утрирую, но суть вы поняли, думаю). Не знаю, что тут ещё добавить, свое мнение я вынужден оставить при себе. Выводы делайте сами. К коллективу вопросов нет, к обучению тоже, со всем остальным надо работать, и надеюсь, данный отзыв увидит руководство Сотки и предпримет необходимые меры. Нет никакой цели клеймить и наговаривать, это лишь мой опыт, который, к сожалению, оказался неудачным. Обучение, коллектив, обратная связь в начале пути, доброжелательное отношение и отзывчивость тренера, продукт, который не было стыдно презентовать, отсутствие тотального контроля и лояльность, всегда можно договориться, отпроситься, если куда-то нужно.
22.01.2025
Иногда могут быть завышенные ожидания от новичков. Обучение лёгкое и доступное, но сначала бывает тяжко, даже с помощью наставников Впервые работала в продажах и благодаря сотке, этот опыт был для меня положительным и полезным. Крайне приятный коллектив и руководство, всегда открыты и готовы помочь. Удобный график, работа на удалёнке по большей части. Могу отметить сотку как крайне приятное место работы с огромными возможностями для роста!
19.12.2024
В данной компании непонятная система мотивации, бесконечно меняющиеся (в том числе в течении месяца) Планы сотрудников не учитывают текущие реалии месяца (в отличие от планов "руководства") И самое главное после того как уволишься, на зарплату можешь не рассчитывать ,ее просто не выплатят, в моем случае мне после,того как я не увидел денег в расчетный день сказали что выплату не согласовали , предлагая обратится то к одному так называемому руководителю то к другому. Крайне не рекомендую эту компанию как работодателя, так как даже самые топовые сотрудники отдавая невероятное количество энергии, фактически получают зарплату , которую нельзя назвать достойной, и это не говоря об отношении к сотрудникам.
19.12.2024
В данной компании непонятная система мотивации, бесконечно меняющиеся (в том числе в течении месяца) Планы сотрудников не учитывают текущие реалии месяца (в отличие от планов "руководства") И самое главное после того как уволишься, на зарплату можешь не рассчитывать ,ее просто не выплатят, в моем случае мне после,того как я не увидел денег в расчетный день сказали что выплату не согласовали , предлагая обратится то к одному так называемому руководителю то к другому. Крайне не рекомендую эту компанию как работодателя, так как даже самые топовые сотрудники отдавая невероятное количество энергии, фактически получают зарплату , которую нельзя назвать достойной, и это не говоря об отношении к сотрудникам.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сотка. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.02.2024
Отсутствие вредности на химической промышленности, слишком низкая ЗП если не выходить за двойную. В соцпакете только ежегодный отпуск с которого могут вызвать и больничный. Ставка по ЗП по истечению лет не растёт
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
18.07.2024
Идёт атака от конкурентов на эзотерика Дану: самую добрую и благородную магиню из всех, кого я встречала. Дане сил, действительно. Ее пост видела.
15.02.2025
Быстро всему научился, стал помощником инженера , спецодежда, транспорт Рено Дастер. ЗП стабильно без задержек.
09.06.2025
Оформили на работу с первого дня, ничего лишнего не вешают, никаких подстав от коллег в плане недостачи, все четно и прозрачно, опять таки есть камеры, все прописано и понятно в регламентах рабочих. Прекрасные корпоративные мероприятия, график работы меня устраивает два через два, ночных смен нет. Оплачивают отпуск и больничные, выплаты зарплаты 2 раза в месяц по графику на карту.
01.12.2024
Пришла сюда новичком в своей сфере, переживала конечно, но все ок. У меня прекрасные коллеги, которые помогли быстро влиться в работу! В следующем месяце будет год моей работы здесь - все устраивает! Здесь ценят ответственных сотрудников и создают лучшую атмосферу для хорошей работы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы