DNL-Trans
4,7
-
15 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании DNL-Trans

Рязань

Комментарий

Бухгалтером работаю в этой компании уже 2 года.Хочу перечислить все плюсы компании: официальное трудоустройство, адекватная зарплата ,дружный коллектив,удобное расположение в городе.Единственное я могу отменить,что иногда ,в рабочее время тупит интернет.Остальное все на высшем уровне,супер !

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании DNL-Trans

27.02.2024

Офисная работа в этой сфере не простая, но большинство работает по много лет. Мне например супер важно чтобы работа была не монотонная рутинная, а спустя годы все еще вызывала интерес. Потому что ни за какие деньги невозможно работать через себя. Работу люблю

Менеджер по работе с клиентами

Copy

13.02.2024

Компания развивающая,руководство поддерживает сотрудников,условия труда я считаю отличные.Хороший уровень дохода ,хочешь зарабатывать, здесь дают такую возможность.Я очень довольна,не сколько не жалею, что сейчас здесь работаю.

Работник

Copy

10.02.2024

работаю менеджером по логистике. мне 27 стаж 2 года, сразу после института) образование высшее экономическое. работу ОБОЖАЮ. очень интересно, нет однообразия, много контактов с людими и мозговой работы. Конечно не всём такая работа подойдёт, нужна также память, как у рыбки не пойдёт) и денег это дает нормально очень, зарабатываю больше своих знакомых к примеру.

Работник

Copy

24.11.2023

Очень приятно работать в данной компании. Люди отзывчивые, помогают решать возникающие вопросы. Зарплату платят 2 раза в месяц, оформление официальное. Если Вы не боитесь работы, вы не лодырь и ищите стабильную компанию, то вам подойдет данное место работы.

Работник

Copy

18.11.2023

Я работал менеджером по работе с клиентами в течение нескольких лет. Мои основные обязанности включали в себя ведение переговоров с клиентами компании и повышение общего уровня сервиса. Работа была насыщенной и интересной, у меня не было времени скучать. Я нашел эту должность в нужное время и был рад возможности присоединиться к команде. Когда я пришел, я был молодым специалистом без значительного опыта работы. Однако, меня обучили и помогли в адаптации. Со временем я стал опытным сотрудником и помогал новым коллегам в их адаптации.

Работник

Copy

05.10.2023

Хорошее место работы, после неофициального трудоустройства понимаешь как важно уйти в отпуск и получить деньги, заболеть и получить больничный. Стабильная зарплата, отличные коллеги. Есть нюансы, но их всегда найдешь, ведь идеальных мест не бывает. Что касается работы - много, но и оплачивают достойно.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе DNL-Trans

Помогите составить детальное представление о работе в компании DNL-Trans. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.01.2024

Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.

Работник

Copy

11.12.2023

Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!

Сртз

Copy

10.06.2024

Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.

Менеджер по персоналу

Copy

16.04.2024

Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?

Работник

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

05.12.2023

Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.

Старший специалист по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы